• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Что в имени твоем

Опубликовано Паранина Светлана Александровна вкл 07.05.2012 - 1:34
Автор: 
Донченко Мария

Значение имени

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chto_v_imeni_tvoyom_-_proekt_12.ppt2.96 МБ
Microsoft Office document icon vizitka_proekta_paranina_s._a..doc87.5 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Полное имя: Светлана Паранина

Время подачи: 06/05/10 09:19

Визитка

Описание проекта 

Название проекта 
Описательное или творческое название проекта 

Что в имени тебе твоем...

Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы. 

В проекте на основе проведенных детьми исследований, в процессе дискуссии будут формироваться умения, которые необходимы для организации проектной деятельности. Ребята научатся работать с литературой энциклопедического характера, узнают ,что у каждого имени есть свое значение и постигнут тайну своего имени. Познакомятся с выдающими людьми, чьи имена совпадают с их именами.

Предмет(ы) 
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам) 

Окружающий мир и интегрированный курс" Наш край"

Классы 
Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект 

Учебный проект предназначен для учащихся 3-их классов

Приблизительная продолжительность проекта 
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д. 

8 уроков

Основания проекта 

Целевые образовательные стандарты 
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте. 

Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
* развитие умений наблюдать, анализировать и обобщать
* формирование потребности участвовать в творческой деятельности
* развитие умений организовывать, контролировать и оценивать
собственную деятельность,
* работа в группе: умение договариваться, распределять работу, получать общий результат, оценивать свой вклад
* правила сотрудничества в коллективной деятельности.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения 
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:» 

После завершения проекта учащиеся смогут:
-находить, анализировать и создавать информацию в разных формах
-сформировать представление о жизни великих людей в разные исторические эпохи;
- работать в команде, быть лидером, выполнять разные роли и обязанности;
-продуктивно взаимодействовать с другими, уважать различные мнения;

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос 
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей. 

Каким человек был в разные времена?

Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта. 

Зачем человеку имя?

Учебные вопросы 
Вопросы по содержанию учебной темы. 

Что означает твое имя?
Как рождались имена в прошлом?

План оценивания 

График оценивания 

До работы над проектом 
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом 
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

-вводная презентация учителя
-постановка вопросов на понимание
-анкетирование заинтересованности в проекте;

-работа с информацией в библиотеке,
-обсуждение предварительных результатов работы

-буклет для родителей
итоговое
-критерии оценивания исследовательской работы -самооценивание качества работы перед защитой проекта;
-презентация проекта.

Описание методов оценивания 
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать. 

Работа над проектом начинается с оценивания имеющихся у учеников знаний по теме проекта в ходе беседы в процессе просмотра стартовой презентации учителя.Проводится анкетирование по вопросам.
Ведется журнал наблюдения учителя за деятельностью детей.
Оценивание нацелено ,прежде всего, на интересы учеников и происходит в течение всего проекта и обеспечивает достоверной информацией о качестве и глубине изученного учениками материала, соответствующего целевым стандартам и задачам учебного курса;
Работа над проектом завершается представлением результатов исследований учеников на читательской конференции и родительском собрании.

  1. Буклет для родителей.
  2. Вводная презентация учителя.
  3. Рефлексия обучения на протяжении всего проекта.
  4. Презентация результатов учащихся.

Сведения о проекте 

Необходимые начальные знания, умения, навыки 
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта. 

Знание и владение основными исследовательскими методами (поиск источников информации, сбор и обработка данных,
Умение самостоятельно интегрировать ранее полученные знания по разным учебным предметам для решения познавательных задач.

Учебные мероприятия 
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения. 

1.Введение в проект.
2.Работа над проектом: сбор информации, обработка информации, наблюдение, подготовка результатов.
3.Защита проекта.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) 
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов). 

Для ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо:
- скорректировать цели и задачи обучения;
- при работе в группе выбрать задания по силам;
- составить подробный план продвижения по проекту;
- прикрепить к нему консультанта;
- составить личное расписание, чтобы он имел возможность работать над проектом вне урока;
- разработать адаптированные материалы самооценки;
- разработать контрольные листы с индивидуальными целями и самооценкой их достижения;
- дать возможность представить свою работу в той форме, которая наиболее удобна для ученика.

Ученик, для которого язык преподавания не родной 
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода. 

Дать инструкционную карту, в которой будут схематичные рисунки.

Одаренный ученик 
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты. 

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Одарённый ученик выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Фотоаппарат
Компьютеры
Интернет

Принтер
Сканер


Другие

Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Мультимедиа

Текстовый редактор


Другие

Печатные материалы 
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

Дополнительные ресурсы 
Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты 

bookmarks.html
http://www.bobrdobr.ru/

Интер...сурсы 
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы 

http://narod.ru

Другие ресурсы 
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д. 


back to top


Поделиться:

Три орешка для Золушки

Марши для детей в классической музыке

Упрямый зяблик

Притча о гвоздях

Сверчок