• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Школьный двор - символ уюта, радости и тепла"

Опубликовано Голошумова Татьяна Владимировна вкл 13.05.2012 - 17:09
Голошумова Татьяна Владимировна
Автор: 
творческая группа учащихся 9-10 классов

Проект по благоустройству школьного двора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx1.12 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детская организация «Жас Ұлан» Силантьевской средней школы Алтынсаринского района представляет…

Слайд 2

Проект «Школьный двор – символ уюта, радости и тепла»

Слайд 3

Цель проекта: формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции, как ведущего качества; воспитание разносторонне компетентностной, социализированной личности, способной легко адаптироваться в современном обществе.

Слайд 4

Задачи проекта: развитие инициативы и творчества школьников; преобразование и благоустройство пришкольной территории; установление общения через реализацию творческих находок участников проекта; - воспитание у школьников эстетического отношения к окружающему миру.

Слайд 5

Для реализации проекта необходимо: сформировать творческие группы по параллелям (5, 6, 7, 8,9,10,11); обозначить «зоны действий» для этих групп; изыскать возможности материального обеспечения для выполнения проекта (привлечение средств спонсорской помощи); - разработать варианты дизайна ландшафтного озеленения территории школы, благоустройства детской площадки.

Слайд 6

Этапы реализации проекта: подготовительный (декабрь, 2011 – февраль, 2012 г.г.); проектировочный (март- апрель 2012, год); практический (май – сентябрь, 2012 год); аналитико-коррекционный (июнь – август, 2012 год); заключительный (октябрь, 2012 год) На заключительном этапе проводится «Праздник школьного двора» (сценарий прилагается)

Слайд 7

Ожидаемые результаты: преобразование школьного участка; реализация творческих находок, способствующих личному росту каждого участника проекта; создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта; проявление фантазии, творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых.

Слайд 8

Проект имеет перспективное развитие, так как предложена для преобразования некоторая часть школьной территории. Надеемся, что наш труд будут объединять три понятия: надо, трудно, получится .

Слайд 9

Условия проведения конкурса Предоставление работ участниками проекта 5-8 классы – рисунки, плакаты, макеты; 9-11 классы – компьютерное моделирование, плакаты; семейные проекты; учительские проекты. Все рисунки принимаются в формате А3, А4 в любой технике исполнения, с обязательным указанием имени, фамилии авторов; компьютерные проекты – в любой компьютерной программе. Первый этап сдачи проектов и эскизов рисунков 1 марта 2012 года. Второй этап – до 15 марта 2012 года. Работы принимает Творческий Совет организации

Слайд 10

Схема территории школьного участка общая площадь – 2 гектара Спортивный участок Здание школы «Зона действия» «Зона действия» «Зона действия» «Зона действия» – цветочные клумбы

Слайд 11

Варианты дизайна Клумба «Краски лета » 1 2 5 3 4 Описание: 1 – циния 2- агератум 3 – будра 4 – львиный зев 5 - бархатцы

Слайд 12

«Цветущие газоны» Василек Эшшольция Мак Вискария

Слайд 13

Оформление клумб

Слайд 14

«Оригинальные композиции»

Слайд 15

Ландшафтный дизайн

Слайд 16

Требования, предъявляемые к ландшафтному дизайну детской площадки Растения не должны быть ядовитыми, колючими, с сильным запахом (чтобы не вызывать аллергию), не должны иметь ни каких плодов и ягод, чтобы дети не ели их зелёными. Не должно быть много деревьев и кустарников, чтобы не очень затенять её. Высаживая цветы на детской площадке, следует помнить, что цвет по-разному действует на детей: зелёный, жёлтый, синий – успокаивает, красный – возбуждает. Цветы лучше использовать яркие, жизнерадостные, привлекательные. Желательно преобладание низкорослых сортов цветов. Рекомендуемый перечень растений: агератум, алиссум, астра, виола, ипомопсис, львиный зев, лобелия, петуния, портулак, настурция, малопа.

Слайд 17

Основные элементы детской площадки: 1. Малые архитектурные формы: качели; песочница; домик (беседка); грибок (беседка); скамейки; полоса препятствий. 2. Элементы фитодизайна: цветники; элементы дендрария (деревья и кустарники); газон.

Слайд 18

Эскизы детских площадок Коллективная работа учащихся 5-х классов

Слайд 19

Варианты оформления детской площадки

Слайд 20

«Путешествие по нашему дворику» «Зоны действия»

Слайд 21

«Перспективная территория»

Слайд 22

Самое главное – постараться…

Слайд 23

… и результат будет!

Слайд 24

Над созданием проекта работали: Драбчук Анастасия Нуржанова Сабира Шилова Дарья Амренова Алтынай Голошумова Алина Букенова Альбина Крючихин Игорь Султанова Алия Руководитель проекта: Голошумова Т.В.

Поделиться:

Как напиться обезьяне?

По морям вокруг Земли

Снег своими руками

Как нарисовать китайскую розу

Лупленый бочок