• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Школа Будущего

Опубликовано Коткова Надежда Анатольевна вкл 29.05.2012 - 18:57
Коткова Надежда Анатольевна
Автор: 
Тимербаева Радмила

Презентация + документальное оформление о "Школе будущего". Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа – это  маленькая модель большого мира. В школе не учатся – в ней живут. Постигают добро и зло, плачут и смеются, учатся верить и надеяться. Мы попробовали соеденить наши фантазии и желания в этой работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_budushchego_timerbaeva.rar2.31 МБ
Файл timerbaeva.rar16.45 КБ

Подписи к слайдам:

Выполнила учащаяся 3 «А» классаМБОУ «СОШ№9»Тимербаева РадмилаРуководители доклада: Коткова Н.А. (МОУ ДОД «Юность»)Кудякова И. Н. (МБОУ «СОШ№9»)
Цель:
Способствовать развитию творческого воображения и фантазии.
Задачи:
Провести творческий конкурс рисунков и мини сочинений по теме «Школа будущего»;Выполнить презентацию на основе анализа лучших работ.
Пётр Андре́евич Павле́нко -советский писатель, бригадный комиссар, лауреат четырёх Сталинских премий первой степени (1941, 1947, 1948, 1950), депутат Верховного Совета СССР, известнейший деятель культуры сталинской эпохи.
ЖИЗНЬ – НЕ ТЕ ДНИ ,ЧТО ПРОШЛИ, А ТЕ ,ЧТО ЗАПОМНИЛИСЬ. П.А. ПАВЛЕНКО
Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа – это маленькая модель большого мира. В школе не учатся – в ней живут. Постигают добро и зло, плачут и смеются, учатся верить и надеяться .Узнают, чтобы задуматься. Строят свои храмы науки и надежды, каждый в соответствии со своим ростом и фантазией. В школе не работают – в ней или творят, или мучаются. Школа любит и принимает всех. Каждый человек в начале своего жизненного пути проводит много времени в школе. У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Мы думаем, что людей, которые бы не мечтали о чем ни – будь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и не сбыточные, реальные или фантастические.
Какой она будет через 20-30 лет? А может какой она станет Через 100 лет?
Зачем ждать столько лет, когда порассуждать и помечтать можно уже сейчас?!ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ!!!
Я предложила своим одноклассникам помечтать «Какой бы они хотели видеть школу будущего?» . Все ребята с удовольствием приняли участие в конкурсе рисунков и мини сочинений о школе будущего.
Посмотрев их работы мы отобрали лучшие идеи для создания своей презентации, которую хотели бы предоставить Вашему вниманию.
Главные изменения в школьной системе через 100 лет.
оценочная система ( оценки с 1 до 10 баллов)независимость учеников предметы по выбору ученикаполная компьютеризация и информатизация обученияотсутствие школьной формыотсутствие классов все домашние и контрольные работы проверяются компьютеромродители раз в неделю получают электронную рассылку успеваемости их детей выпускник школы будущего поступает в ВУЗ по специальности которого у него в школе были лучше всего оценки.
Внутренний дизайн школы разработан совместно с учениками и является их гордостью и достоянием.
Главная особенность школы будущего – это полная компьютеризация. Даже расписание будет интерактивным, причем ученик сам составляет его из набора обязательных предметов и предметов по выбору. Также ученик сам выбирает количество и длительность перерывов между уроками.
В перерыве между уроками можно будет отдохнуть в зоне отдыха.
Так будет реконструирована наша через 100 лет. Фасад здания выполнен из высококачественных материалов, которые прослужат многие столетия. Также здание является безопаснейшим сооружением и готово выдержать даже нашествие инопланетян.
Так выглядит одна из многочисленных аудиторий и индивидуальное рабочее место ученика.
В кабинете физкультуры не только спортивный зал, но и тренажерный зал, и обязательно бассейн.
Это гостиница для учеников ,где они будут жить.
Так выглядит комната ученика в гостинице.
Необходимы так же новые столовые …
А так же новое меню
Будут учитываться вкусы учеников в выборе различных секций
Вывод:Я выступила перед одноклассниками со своей презентацией. И на вопрос: «Хотели бы Вы учиться в такой школе?» Были получены следующие ответы:- Классно!!!- Конечно Да!!!

Предварительный просмотр:

I X  городской конкурс исследовательских, творческих и проектных работ учащихся начальных классов.

 «Школа будущего»

                           

                         

                           Автор работы:

                                     Тимербаева Радмила

                                          учащаяся 3 «А» класса

                                                                     МБОУ «СОШ № 9» г. Троицка

                                                                     Научные  руководители:

                                                       Коткова Надежда Анатольевна

                                              педагог дополнительного

                                                               образования МБОУ ДОД «Юность»

                                                   Кудякова Ирина Николаевна

                                                 учитель начальных классов

                                    МБОУ «СОШ № 9»

Троицк 2012 год

         Здравствуйте!  Меня зовут Тимербаева Радмила, я учащаяся 3 «А» класса МБОУ «СОШ №9». Руководители  моего  доклада  Коткова Надежда Анатольевна и Кудякова Ирина Николаевна. Тема моей работы: «Школа будущего».

      Цель: 

  1. Способствовать  развитию  творческого  воображения и  фантазии.

Задачи: 

  1. Провести  творческий  конкурс  рисунков  и  мини  сочинений по теме «Школа  будущего»;
  2. Выполнить  презентацию  на  основе  анализа  лучших  работ.  

        Жизнь – не те дни, что прошли, а те, что запомнились. Это высказывание советского писателя  Петра Андреевича Павленко на мой взгляд очень подходит моему проекту.

        Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа – это  маленькая модель большого мира. В школе не учатся – в ней живут. Постигают добро и зло, плачут и смеются, учатся верить и надеяться .Узнают, чтобы задуматься. Строят свои храмы науки и надежды, каждый в соответствии со своим ростом и фантазией. В школе не работают – в ней или творят, или мучаются. Школа любит и принимает всех. Каждый человек в начале своего жизненного пути проводит много времени в школе. У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Мы думаем, что людей, которые бы не мечтали о чем ни – будь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и не сбыточные, реальные или фантастические.

Какой будет школа будущего?

Какой она будет через 20-30 лет?

А может, какой она станет  через 100 лет?

Зачем ждать столько лет, когда порассуждать и помечтать можно уже сейчас?!

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ!

       Я предложила своим  одноклассникам  помечтать  «Какой бы они хотели видеть школу будущего?». Все  ребята  с  удовольствием  приняли  участие  в  конкурсе  рисунков  и  мини  сочинений  о  школе  будущего. Посмотрев  их  работы  мы  отобрали  лучшие  идеи  для создания  своей  презентации, которую  хотели  бы  предоставить  Вашему  вниманию. 

Главные изменения в школьной системе через 100 лет.

  1. оценочная система (оценки с 1 до 10 баллов)
  2. независимость учеников
  3. предметы по выбору ученика
  4. полная  компьютеризация и информатизация обучения
  5. отсутствие школьной формы
  6. отсутствие классов
  7. все  домашние и контрольные работы проверяются компьютером
  8. родители раз в неделю получают электронную рассылку успеваемости их  детей
  9. выпускник школы будущего поступает в ВУЗ  по специальности которого у него в школе были лучше всего оценки.

           Так будет реконструирована наша школа  через 100 лет. Фасад здания выполнен из высококачественных материалов, которые прослужат многие столетия. Также  здание является безопаснейшим сооружением и готово выдержать даже нашествие инопланетян (показываем фото).

       Внутренний дизайн школы  разработан совместно с учениками и является их гордостью и достоянием (показываем фото). Главная особенность школы будущего – это полная  компьютеризация. Даже расписание будет интерактивным ,причем ученик сам составляет его из набора обязательных предметов и предметов по выбору. Также ученик сам выбирает  количество  и длительность перерывов между уроками. В перерыве между  уроками  можно  будет отдохнуть  в  зоне  отдыха (показываем фото). А  можно  и  так  отдохнуть  на перемене (попрыгать на батуте, поседеть в уютном кафе, почитать или попеть в караоке).

       Так выглядит одна из многочисленных  аудиторий и индивидуальное рабочие место ученика (показываем фото). В кабинете физкультуры не только спортивный зал, но и тренажерный зал. Конечно в школе будущего не обойтись и  без бассейна. Это гостиница для учеников, где они будут жить (показываем фото). Так  выглядит комната  ученика в гостинице, где он может оборудовать все по своему усмотрению (показываем фото). Необходимы  так  же  новые  столовые … У нас они в форме яйца, они сами открываются и закрываются, и сами моют посуду. А  так  же  новое  меню, ведь мы любим вкусно поесть. Будут учитываться  вкусы  учеников  в  выборе  различных  секций.

       Я выступила перед одноклассниками со своей презентацией. И на вопрос: «Хотели бы Вы учиться в такой школе?» Были получены следующие ответы:
- Классно!!!
- Конечно Да!!!

Встретимся  через  100 лет  в школе будущего!

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Рисунки одноклассников
  2. Мини сочинения


Поделиться:

Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"

А теперь — мультфильм

Как напиться обезьяне?

Чья проталина?