• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект " Пекинская опера"

Опубликовано Коннова Наталия Александровна вкл 03.06.2012 - 11:44
Автор: 
Воронцова Полина

В 2011-2012 учебном году наш класс работал над проектом "Наш музей" .Этот классный музей мы собирали с 1-го класса .Экспонатами нашего музея являются сувениры и другие интересные вещи, привезенные нами, нашими родителями и  учителями из КНР.Так как мы изучаем китайский язык,мы интересуемся культурой и традициями нашего соседа. Поэтому мы захотели узнать побольше об экспонатах нашего музея и создать пособие по страноведениб Китая для учителей нашего ЦО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_pekinskaya_opera.pptx2.42 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пекинская опера

Слайд 2

Пекинская опера – самая известная китайская опера в мире. Она сформировалась 200 лет назад на основе местной оперы « хуэйдяо » провинции Аньхуэй . В 1790 году по императорскому указу в Пекин были созваны 4 крупнейших оперных труппы « хуэйдяо » - Саньцин , Сыси , Чуньтай и Хэчунь – на празднование 80-летнего юбилея императора Цяньлуна .

Слайд 3

Сцена в пекинской опере не занимает много места, декорации – самые простые. Характеры героев четко распределены. Женские роли называются «дань», мужские – « шэн », комейдиные – « чоу », а герой с различными масками называются « цзин ».

Слайд 4

Еще одна особенность китайского оперного театра – грим. Для каждого амплуа существует свои особый грим. Можно выделить несколько видов грима: 1. Красное лицо символизирует храбрость, честность и верность. 2. Красновато-фиолетовые лица также можно увидеть у благонравных и знатных персонажей. 3. Черные лица указывают на смелого, отважного и бескорыстного персонажа. 4. Зеленые лица указывают на героев упрямых, импульсивных и полностью лишенных самообладания. 5. Как правило, белые лица свойственны властным злодеям.

Слайд 5

Китайские маски являются неотъемлемой частью всемирного искусства. Первые маски появились в Китае при династиях Шан и Чжоу, то есть около 3500 лет назад.

Слайд 6

Маски для театральных представлений являются важнейшим элементом, с помощью которого создается образ героя, поэтому они имеют огромное художественное значение.

Слайд 7

Часто в представлениях традиционного китайского театра можно увидеть длинные и преимущественно белые рукава. Как правило, они достигают в длину полметра, но встречаются и образцы более 1 м. Из зрительного зала белые шелковые рукава похожи на струящиеся ручейки.

Слайд 8

На сцене длинные рукава являются способом создания эстетического эффекта. Движения длинными рукавами входят в ряд основных навыков актера традиционного китайского театра.

Слайд 9

Перемена масок – это настоящий трюк в традиционном китайском театре. Таким образом, отображается перемена настроения героя. Когда в сердце героя паника сменяется яростью, актер должен в считанные секунды поменять маску.

Поделиться:

3 загадки Солнечной системы

Солдатская шинель

А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?

Смекалка против Змея-Горыныча

Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ