В 2011-2012 учебном году наш класс работал над проектом "Наш музей" .Этот классный музей мы собирали с 1-го класса .Экспонатами нашего музея являются сувениры и другие интересные вещи, привезенные нами, нашими родителями и учителями из КНР.Так как мы изучаем китайский язык,мы интересуемся культурой и традициями нашего соседа. Поэтому мы захотели узнать побольше об экспонатах нашего музея и создать пособие по страноведениб Китая для учителей нашего ЦО.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.42 МБ |
Слайд 1
Пекинская операСлайд 2
Пекинская опера – самая известная китайская опера в мире. Она сформировалась 200 лет назад на основе местной оперы « хуэйдяо » провинции Аньхуэй . В 1790 году по императорскому указу в Пекин были созваны 4 крупнейших оперных труппы « хуэйдяо » - Саньцин , Сыси , Чуньтай и Хэчунь – на празднование 80-летнего юбилея императора Цяньлуна .
Слайд 3
Сцена в пекинской опере не занимает много места, декорации – самые простые. Характеры героев четко распределены. Женские роли называются «дань», мужские – « шэн », комейдиные – « чоу », а герой с различными масками называются « цзин ».
Слайд 4
Еще одна особенность китайского оперного театра – грим. Для каждого амплуа существует свои особый грим. Можно выделить несколько видов грима: 1. Красное лицо символизирует храбрость, честность и верность. 2. Красновато-фиолетовые лица также можно увидеть у благонравных и знатных персонажей. 3. Черные лица указывают на смелого, отважного и бескорыстного персонажа. 4. Зеленые лица указывают на героев упрямых, импульсивных и полностью лишенных самообладания. 5. Как правило, белые лица свойственны властным злодеям.
Слайд 5
Китайские маски являются неотъемлемой частью всемирного искусства. Первые маски появились в Китае при династиях Шан и Чжоу, то есть около 3500 лет назад.
Слайд 6
Маски для театральных представлений являются важнейшим элементом, с помощью которого создается образ героя, поэтому они имеют огромное художественное значение.
Слайд 7
Часто в представлениях традиционного китайского театра можно увидеть длинные и преимущественно белые рукава. Как правило, они достигают в длину полметра, но встречаются и образцы более 1 м. Из зрительного зала белые шелковые рукава похожи на струящиеся ручейки.
Слайд 8
На сцене длинные рукава являются способом создания эстетического эффекта. Движения длинными рукавами входят в ряд основных навыков актера традиционного китайского театра.
Слайд 9
Перемена масок – это настоящий трюк в традиционном китайском театре. Таким образом, отображается перемена настроения героя. Когда в сердце героя паника сменяется яростью, актер должен в считанные секунды поменять маску.

3 загадки Солнечной системы

Солдатская шинель

А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?

Смекалка против Змея-Горыныча

Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ