• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Экологической тропой

Опубликовано Будерецкая Ирина вкл 13.07.2012 - 23:52
Будерецкая Ирина
Автор: 
Авторы проекта: Юрин Виталий,3 а кл,Корчагин Данил 4а кл.. Данилова Дарья,3б кл

Проект выполнен под руководством педагогов Курбатовой Е.В. и Даниловой Н.Ю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ekologicheskoy_tropoy.ppt2.49 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

г . Волгоград МОУ СОШ № 118 Социальный проект «Экологической тропой» Авторы проекта : Юрин Виталий, Корчагин Данил, Данилова Дарья. Руководитель проекта : Курбатова Е.В. Данилова Н.Ю

Слайд 2

Цель проекта : привлечь внимание к социальным проблемам экологии Задачи: 1. А ктуализация экологической проблемы и ее последствий; 2. Формирование информационно-коммуникационных, коммуникативных, личностных компетенций через: -привлечение внимания обучающихся к экологическим проблемам; -посредством вовлечения в творческую деятельность через индивидуальные и групповые маршруты; 3 Пропаганда«разумного социального» поведения в окружающей среде; 4. Изучение экологической роли Красной книги.

Слайд 3

Этапы работы над проектом : 1 . Этап. Актуализация экологической проблемы 2. Этап. Привлечение внимания к экологическим проблемам путем вовлечения в творчество 3. Этап. Реализация плана проекта 4. Рефлексия

Слайд 4

По характеру результата : информационно-исследовательский проект По форме : Видеопрезентация По профилю знаний : межпредметный проект По числу участников : групповой По типу объекта проектирования : социальный По уровню контактов : внутришкольный, в сотрудничестве с библиотекой № 29 По продолжительности : краткосрочный

Слайд 5

1 Этап. Актуализация экологической проблемы С 1970 года численность диких животных на нашей планете сократилась примерно на 25-30%. Мы переживаем один из самых разрушительных периодов вымирания животного мира. По данным общества, число животных на суше снизилось на 25%, в морях и океанах - на 28%, в реках - на 29%. Каждый год человек уничтожает около 1% всех животных планеты. Основными причинами этого процесса являются загрязнение окружающей среды, сельскохозяйственная деятельность, рост городов, а также охота и рыболовство.

Слайд 6

2 Этап. Привлечение внимания к экологическим проблемам путем вовлечения в творчество 2.Подготовка учащихся к работе над совместным проектом 2.1. Привлечение внимания учащихся к экологическим проблемам 2.2 Активное постижение окружающего мира 2.2.1 Знакомство с Красной книгой на уроках «Окружающего мира» 2.2.2 Получение начальных навыков поиска и исследования информации (мини-реферат): -посещение библиотеки самостоятельный творческий поиск в контакте с родителями

Слайд 7

3 Этап. Реализация плана проекта: - рассмотрение экологической роли Красной книги; пропаганда «разумного социального» поведения в окружающей среде. выставка рисунков «Любите природу, храните природу!»; создание выставок репродукций и поделок «Наши меньшие друзья» --интерактивные викторины («Чьи это следы», «Чьи это голоса», «Негромкая музыка цветов», «А знаете ли Вы!?» презентация мини - рефератов (представление и защита) создание Красной книги МОУ СОШ № 118 и «Наказа будущим поколениям»

Слайд 9

4 Результаты и выводы. Ни лес, ни река, ни озера, ни луга не могут сами позаботиться о себе. Не могут защитить себя ни птицы, ни насекомые, ни мелкие зверюшки. С чего начать? С самого простого. Первое, с чего начнется дружба с природой, будет то, что бы не нанести ей вреда! Когда-то давно природа решала: быть или не быть человеку. Теперь именно человек решает: быть или не быть природе.

Поделиться:

Ручей и камень

Лепесток и цветок

Цветение вишни в лунную ночь

Астрономический календарь. Май, 2019

Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца