• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

«Школа – наш дом?..» Отношение учащихся и их родителей к школе

Опубликовано Матросова Алла Эдиковна вкл 08.09.2012 - 22:38
Автор: 
Кузнецова Полина, Бадалян Марина

 

Тема учебного проекта:Отношение учащихся и их родителей к школе________________

Цели проекта:

Выяснить, является для учащихся школа «вторым домом»____________________________

Методические задачи:

  1. Выяснить, как ведут себя учащиеся в школе_________________________________
  2. Выяснить мотивы поведения учащихся в школе______________________________

Какие компетентности формирует Ваш проект:

  • В сфере самостоятельной деятельности
  • Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников
  • В сфере гражданско – общественной деятельности
  • В сфере социально – трудовой деятельности
  • В бытовой сфере
  • В сфере культурно – досуговой деятельности

Какие исследования проводились учащимися:

  1. Наблюдения_____________________________________________________________
  2. Анкетирование___________________________________________________________

Каким пунктам тематического плана соответствует проект:

«Влияние человека на окружающую среду»________________________________________

Предметные области:

География, биология____________________________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitnaya_kartochka_proekta.docx22.78 КБ
Office presentation icon prezintaciya_1.ppt103 КБ
Office presentation icon prezintaciya_2.ppt222.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Визитная карточка проекта»

Авторы проекта:

Фамилия, имя, отчество автора (ов):

 Кузнецова Полина, Бадалян Марина (7А класс)____________________________________

Номер школы: МОУ СОШ № 52 города Мурманска_________________________________

Тема учебного проекта: 

Отношение учащихся и их родителей к школе______________________________________

Цели проекта: 

Выяснить, является для учащихся школа «вторым домом»____________________________

Методические задачи:

  1. Выяснить, как ведут себя учащиеся в школе_________________________________
  2. Выяснить мотивы поведения учащихся в школе______________________________

Какие компетентности формирует Ваш проект: 

  1. В сфере самостоятельной деятельности
  2. Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников
  3. В сфере гражданско – общественной деятельности
  4. В сфере социально – трудовой деятельности
  5. В бытовой сфере
  6. В сфере культурно – досуговой деятельности

Какие исследования проводились учащимися:

  1. Наблюдения_____________________________________________________________
  2. Анкетирование___________________________________________________________

Каким пунктам тематического плана соответствует проект:

«Влияние человека на окружающую среду»________________________________________

Предметные области:

География, биология____________________________________________________________

Возраст учащихся:

  1. Начальная школа
  2. Средняя школа
  3. Старшая школа
  4. Разновозрастная группа

Творческое название проекта:

«Школа – наш дом?..»___________________________________________________________

Программно – техническое обеспечение:

Веб-камера                Телевизор

Компьютер(ы)        Видеокамера

Цифровая камера        Видеомагнитофон

DVD-проигрыватель        Проекционная система

Доступ к интернету        Другое:________________

CD-проигрыватель        ______________________

Принтер        ______________________

Сканер         ______________________

Материалы на печатной основе:

Учебник биологии 10-11 классы__________________________________________________

Другие принадлежности:

Компьютер, проекционная система_______________________________________________

Как будет оцениваться деятельность учащихся:

  1. Сбор данных_____________________________________________________________
  2. Оформление работы______________________________________________________
  3. Подача материала________________________________________________________

Оформление результатов проекта:

  1. Журнал
  2. Видеоклип
  3. Информационный бюллетень, листовка
  4. Веб – сайт
  5. Презентация
  6. Другое:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое приблизительно время потребуется на выполнение проекта:

1 месяц_______________________________________________________________________

Месяц, год: ___________________________________________________________________


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

В рамках экологического проекта «Школа как экологическое сообщество» Школа – наш дом?... Над проектом работали: Бадалян. М. 7а Кузнецова. П. 7а

Слайд 2

Цель проекта: Выяснить, является ли для учащихся школа «вторым домом» Задачи : 1. Выяснить как ведут себя учащиеся в школе 2. Выяснить мотивы поведения учащихся в школе

Слайд 3

Методы исследования: 1. Наблюдение за учащимися школы № 52 2. Анкетирование: а) для сбора статистических данных б) выяснение мнения учащихся

Слайд 4

наблюдение

Слайд 5

Состояние территории школы 05.03.07 До уроков На территории школы чисто, но на крыльце окурки На территории школы грязно, на крыльце – окурки, обертки, пачки от сигарет После уроков 10.03.07 До уроков После уроков Вокруг школы и на крыльце чисто убрано На территории школы много мусора, на крыльце – жевательные резинки, окурки Вывод: дворники следят за чистотой территории школы и крыльца, чего нельзя сказать об учениках

Слайд 6

Сохраняется ли чистота школы учащимися? Учащиеся не следят за чистотой школы: 1. Выкидывают обертки конфет и печенье за батареи, кидают на пол апельсиновые корки 2. Большинство учащихся не убирают за собой в столовой. Уберут только тогда, когда им скажет дежурный учитель. 3. Если упадет обертка или бумажка учащиеся не поднимут. 4. Прилепляют жвачку под сидения стульев и столешницы столов. 5. Обдирают обои в классах, ломают цветы. 6. Не хотят дежурить в классах и по школе.

Слайд 7

06.03.07 До уроков В течении дня После уроков В школе чисто, полы вымыты Около каб.№ 19 валяются обертки, возле столовой - печенье Полы вымыты, в столовой убрано 10.03.07 До уроков В течении дня После уроков В школе чисто, все убрано На полу – листы от тетрадей, в столовой – апельсиновые корки В школе убрано Вывод: технический персонал и работники столовой следят за чистотой школы, а учащиеся нет

Слайд 8

Вывод: чем старше учащиеся, тем меньше они следят за своей речью

Слайд 9

Поведение в столовой Началь-ная школа 5 – 6 классы 7 классы 8 – 9 классы 10 – 11 классы Не имеют возможности унести подносы, но то. что не съели убирают за собой всегда Оставляют еду на столах Убирают за собой посуду и подносы Убирают за собой, но иногда оставляют посуду Оставляют посуду и подносы на столах Вывод: чем старше учащиеся, тем менее нужным они считают убирать за собой

Слайд 10

Одежда учащихся Начальная школа 5 классы 6 классы 7 классы 8 – 9 классы 10 – 11 классы Чистая, аккуратная одежда классического типа Чистая, аккуратная одежда повседневного типа Одежда чистая, для некоторых мальчиков характерен спортивный стиль Смешанный стиль одежды, она аккуратная и чистая Девочки носят повседневную одежду, некоторые мальчики предпочитают спортивный стиль Мальчики носят повседневную одежу. У большинства девочек одежда не уместная для школы Вывод: учащиеся среднего и старшего звена (особенно девочки) не всегда понимают какая одежда уместна для школы, а какая нет.

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

анкетирование

Слайд 2

Цели анкетирования: 1. Выяснить , как учащиеся понимают словосочетание «мой дом» 2. Выяснить, как учащиеся ведут себя дома 3. Выяснить, как они сами оценивают свое поведение в школе 4. Выяснить, как в семье относятся к школе

Слайд 8

6. Что надо делать учащимся, чтобы школа стала вашим домом? 5а 7а 8а 10а 1 .поддерживать чистоту и порядок 2 .хорошее поведение 1 . улучшить отношения внутри класса 2. поддерживать чистоту и порядок 1 . хорошо учиться 2 .поддерживать чистоту и порядок 3 .вести себя так, как ведут в приличном обществе 1 .уважать других 2 .перестать курить 3 .поддерживать чистоту и порядок Но: 7А : относитесь к школе как к своему дому 10а: школа не может быть домом

Слайд 9

7. Что надо делать коллективу школы, чтобы она стала для учащихся домом? 5а 7а 8а 10а 1 . запретить курение 2 .ввести форму 1 . ввести правила поведения для учащихся 2 . хорошо обращаться с учениками 1 . запретить курение 2 .хорошо обращаться с учениками 3 .проводить побольше школьных мероприятий 1 .понимание учителей 2 .проводить побольше школьных мероприятий 3 .сделать спортивную площадку Но: 10а: ничего не поможет!

Слайд 13

Выводы: 1. Учащиеся не могут объяснить, что для них «дом» 2. Учащиеся абсолютно по-разному ведут себя дома и в школе 3.Учащиеся безразлично относятся к школе 4. Безразличие к школе идет из семьи 5. Для учащихся главным является только личный комфорт 6.Часть учащихся вообще не понимает, что такое уют в доме Главный вывод: Большинство учащихся равнодушны к школе и думают только о личном комфорте.

Слайд 14

Рекомендации: 1. Воспитывать любовь и уважение к школе с 1 класса 4. Разъяснять родителям, что только вместе с ними школа может создать уютные и комфортные условия для учащихся, воспитать и обучить их 5. С начальной школы прививать любовь к общественно – полезному труду 2. Проводить уроки вежливости 3. Ввести преподавание этикета

Поделиться:

Сказки пластилинового ослика

Девчата

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"

Вода может клеить?

Сказка об осеннем ветре