• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Работа на конференцию "Старт в науку"

Опубликовано Чернова Ольга Павловна вкл 18.09.2012 - 10:48
Чернова Ольга Павловна
Автор: 
Кулижникова Мария

Работа "Влияние курения на организм подростка" Данная работа связывает две области "биология" и "медицина". В работе представлены теоретические материалы, практическая часть и приложения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc188.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности-                 рисование в 1 младшей группе.

 Тема: «Красивые листочки».

Цель: познакомить с техникой «примакивания»

 Задачи:

-учить детей рисовать красками: правильно держать кисть, набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивания».

- развивать чувство цвета и ритма, закрепить знание жёлтого цвета.

- воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

 Предварительная работа:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, любование листопадом, игры с осенними листочками.

Материалы, оборудование:

Листы белого цвета, краски гуашевые жёлтого цвета, кисточки, осенние листья разного цвета и размера.

Оргмомент:

-Ребята, к нам из леса пришёл зайка и принёс корзину с листочками. Он расстроился, говорит, что с лесом что-то случилось. Все листочки пожелтели и обсыпались с деревьев.

-Ребята, как вы думаете, что случилось с лесом?

-Правильно, наступила осень. Листочки желтеют и опадают. Давайте мы поиграем с листочками.

Гимнастика для рук: Дети изображают, как деревья качаются, листочки падают.

Мотивационная игра с созданием проблемной ситуации:

-Ребята посмотрите, сколько много деревьев стоят без листочков, нашему зайчику грустно в лесу играть. Как вы думаете, чем мы можем помочь зайчику? Мы можем нарисовать красивые листочки на деревьях. Какого цвета листочки? Сейчас я покажу, как нарисовать листочки.

Показ: Ребята, давайте мы с вами нарисуем красивые листочки, которые кружатся и падают с деревьев.

Воспитатель выставляет на мольберт белый лист и объясняет, как нужно рисовать листочки.

  1. Ребята, что это? (краска).
  2. Какого цвета? (жёлтого).

Воспитатель поясняет, что кисточка ничего не может нарисовать без красок.

-Берём кисточку в руку, держим её правильно, окунаем хвостик в воду- кисточка хочет пить, лишнюю капельку отжимаем о край баночки.

  1. Набираем краску на хвостик, окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась.
  2. Рисуем листик- ставим отпечатки, прикладываем хвостик к бумаге. Прорисовываем с детьми в воздухе.

Закрепление способа рисования с детьми в воздухе.

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

 Самостоятельная работа детей:

Дети рисуют листочки (воспитатель наблюдает и помогает).

 Анализ детских работ, подведение итога:

В конце занятия дети составляют на полу большую панораму и вместе с зайчиком любуются красивым листопадом.

  1. Что мы с вами сегодня рисовали? (листики).
  2. Какого цвета? (жёлтого).
  3. Вы хорошо потрудились. Зайчик говорит спасибо, ему пора возвращаться в лес.

 


Поделиться:

Упрямый зяблик

Фокус-покус! Раз, два,три!

Финист - Ясный сокол

Нас с братом в деревню отправили к деду...

Ласточка