• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательский проект "Влияние разных температур на организм человека"

Опубликовано Ильницкая Татьяна Леонидовна вкл 27.10.2012 - 9:50
Ильницкая Татьяна Леонидовна
Автор: 
Рощинская Евгения

Паспорт проектной работы

 

1. Название проекта:  «Влияние температуры на состояние организма человека».

2. Руководитель проекта:  Окулова Т.Л.

3. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: окружающий мир, риторика, информатика.

4. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир.

5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 2 класс (8 лет).

6. Тип проекта по масштабу применения: парный (для учащихся одного класса).

7. Тип проекта по продолжительности выполнения: долгосрочный и развиваемый (сентябрь-декабрь).

8. Тип проекта по характеру деятельности учащихся: исследовательский.

9. Тип проекта по  предметно-содержательной области:  межпредметный, выполняется в урочное и внеурочное время.

10. Тип проекта по характеру управления: непосредственный (учащиеся имеют возможность общения с учителем «здесь и сейчас»).

11. Мотивационный компонент: «Чтобы лучше знать - нужно исследовать самому».

12. Заказчик проекта: учитель и дети.

13. Цель проекта для учеников: выявить роль температуры на организм человека и каким образом оградиться от негативных последствий воздействия.

14. Цель проекта для учителя:  заинтересовать учащихся исследованием данного фактора (температуры), развивать  их познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную  и информационную компетентности. 

15.  Задачи проекта:

•         Изучить значение температуры для благотворного существования человека.

•         Экспериментально определить положительную и отрицательную роль температурного фактора.

•         Выявить способы защиты.

16. Этапы работы над проектом:

1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.

2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.

3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения.

4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов сначала в виде серии мультфильмов, затем в виде презентации, формулировка выводов.

5. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками, на параллели перед учащимися, перед родителями.

6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.

17. Аннотация.

      Данный проект является второй серьёзной самостоятельной работой учащихся 2-х классов. В процессе работы над проектом ребята должны были не только выявить влияние температуры на организм человека, но и сделать выводы о её положительном и отрицательном влиянии.

      В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки работы с текстом,  Работа в группах, взаимодействие с взрослыми (библиотекарем, учителем, родителями), защита проекта способствовали формированию коммуникативной компетенции.  Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл температура, факторы, цели исследования, электронный микроскоп2.85 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Сказка об осеннем ветре

Снежная сказка

Рисуем "Ночь в лесу"

Юрий Визбор. Милая моя

Пятёрки