• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательский проект на тему "Значение цвета в жизни младшего школьника"

Опубликовано Неймович Татьяна Александровна вкл 28.10.2012 - 20:06
Неймович Татьяна Александровна
Автор: 
работу выполнили уч-ся 2 класса Фролов Даниил, Зимин Андрей

Данный проект содержит гипотезу, цели, задачи и методы исследования. Материал можно использовать на классных часах , родительских собраниях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issled_proekt-znachenie_cveta.pptx1.58 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательский проект « Цвет и его значение в жизни младшего школьника».

Слайд 2

Актуальность: человека окружает многоцветие . Но каждый из нас в одежде, предметах, вещах отдаёт предпочтение определённому цвету. Почему?.

Слайд 3

Цели исследования: выяснить значение каждого цвета, найти связь между выбором цвета, характером человека, его эмоциональным фоном и состоянием нервной системы.

Слайд 4

Гипотеза исследования: выбор определённого цвета влияет на поведение , настроение, характер и на комфортность человека.

Слайд 5

Задачи исследования: -создать положительную мотивацию у учащихся для дальнейшего самостоятельного исследования; - собрать и изучить материалы из различных источников информации о значении цвета ; Определить: любимый цвет учащихся, влияние выбора цвета на эмоциональный фон личности, значение выбора цвета на оценку состояния нервной системы, влияние выбора цвета на комфортность ребёнка в школе и дома; рассказать об этом своим одноклассникам, друзьям и родителям.

Слайд 6

Методы исследования: - чтение книг ( сказки, стихи, загадки, пословицы, поговорки ), - работа с компьютером, - опрос учащихся, - думали самостоятельно.

Слайд 7

Этапы исследовательского проекта: | этап – подготовительный представление родителям учеников краткой информации об исследовательском проекте, || этап – организационно-ознакомительный ознакомление учащихся с темой проекта, деление учащихся на группы, распределение обязанностей внутри группы, исследования учителя о выборе цвета,

Слайд 8

||| этап – реализация исследовательского проекта поиск материала, анализ, синтез, |\/ этап – оформление результатов исследовательской деятельности презентация, сообщение, \/ этап – защита проекта выступление перед учащимися своего класса, выступление перед родителями учащихся класса.

Слайд 17

Вывод: т аким образом, существует идеальная последовательность предпочтения цветов, а её нарушения сочетаются с нарушениями психоэмоционального состояния субъекта. Результаты исследований свидетельствуют о несомненной связи между предпочтением определённых цветов и индивидуальными особенностями субъекта. Данные исследования позволили получить актуальные собственно исследовательские данные, необходимые для оптимизации учебно - воспитательного процесса. Оптимизировать состояние и работоспособность ребёнка можно за счёт нормализации отношения к нему со стороны взрослых ( коррекция стиля воспитания) и общего режима его жизнедеятельности без снижения нагрузок. Любимые цвета изменяются с течением времени, и в дальнейшем мы хотели бы продолжить исследования и определить как, например, цвет глаз влияет на характер человека, или как по цвету автомобиля судить о его владельце, или влияние цветовой гаммы в оформлении помещения на сознание человека, или какого цвета выбрать одежду, или использование цвета по группе крови.

Поделиться:

Два петушка

Госпожа Метелица

Рисуем белые грибы пастелью

Убунту: я существую, потому что мы существуем

Три коробки с орехами