• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Радуга профессий". Творческая работа. Презентация

Опубликовано Диц Марина Владимировна вкл 29.10.2012 - 16:09
Диц Марина Владимировна
Автор: 
Рындина Анастасия

 

В творческой работе

Показали мы вам, ребята,

кем вы станете  когда-то,

Но и это не предел,

на Земле так много дел!

Надо лучше всем учиться,

в жизни всё вам  пригодится.

Все работы хороши,

лишь работай от души!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raduga_professiy.rar2.83 МБ

Подписи к слайдам:

Работу выполнила Рындина Анастасия, ученица 7 «В» класса МОУ «Лицей №1»
Определение слова «ПРОФЕССИЯ»Типы профеесий (по Климову А. Е.)«Новое время – новые профессии» (разноообразие специальностей)Выбор профессииОшибки при выборе профессии
1. Позиция старших членов семьи2. Позиция товарищей, подруг3. Позиция учителей, школьных педагогов4. Личные профессиональные планы5. Способности6. Уровень притязаний на общественное признание7. Информированность8. Склонности
Профессия - вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня специальных знаний и умений и может служить источником дохода. Всего насчитывается более 6 тысяч названий профессий. Профессии систематизируются по типам и классам.
Тип профессии указывает на то, с кем или с чем человек имеет дело в своей профессиональной деятельности. Это могут быть люди, техника, информация, художественные образы и произведения, природные объекты.
т и п ы п р о ф е с с и й:
"Человек - природа" 
Связанные – ► с изучением живой и неживой приро - ды: микробиолог, агрохимик, геолог...► с уходом за растениями и животными: лесовод, овощевод, зоотехник...► с профилактикой и лечением заболева- ний растений и животных: ветеринар, селекционер...
т и п ы п р о ф е с с и й:
"Человек-человек" 
Связанные – ►с медицинским обслуживанием:врач, медсестра, санитар... ►с обучением и воспитанием:учитель, тренер, воспитатель...►с бытовым обслуживанием:продавец, проводник, официант...
т и п ы п р о ф е с с и й:
"Человек-техника" 
Связанные – ► с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств: монтажник, сварщик, инженер- конструктор …►с эксплуатацией технических средств: водитель, швея...► с ремонтом техники: механик, электромонтер, слесарь- ремонтник…
т и п ы п р о ф е с с и й:
"Человек-знак" 
п р и м е р ы п р о ф е с с и й:
Связанные – ► с текстами: корректор, машинистка, перевод- чик, библиотекарь... ► с цифрами, формулами, таблицами: экономист, бухгалтер, кассир... ► с чертежами, картами, схемами: чертежник, штурман... ► со звуковыми сигналами: телефонист, радист...
т и п ы п р о ф е с с и й:
"Человек - художественный образ" 
п р и м е р ы п р о ф е с с и й:
Связанные – ► с созданием, проектированием, моде - лированием художественных произведе- ний: художник, журналист, модельер, композитор...► с воспроизведением и изготовлением произведений искусств: ювелир, столяр, закройщик, актер, цветовод-декоратор...
т и п ы п р о ф е с с и й:
"Человек - природа" 
п р и м е р ы п р о ф е с с и й:
Связанные – ► с изучением живой и неживой природы: микробиолог, агрохимик, геолог...► с уходом за растениями и животными: лесовод, овощевод, зоотехник...► с профилактикой и лечением заболеваний растений и животных: ветеринар, селекционер...
Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.
От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их.Сфера деятельности: разнообразные торговые, складские и транспортные операции.
Самый творческий представитель инженерного племени. Он разрабатывает конструкции новых приборов и оборудования, их элементов и частей. Проводит исследования в области конструирования и технологии с использованием новых физических явлений и эффектов, достижений различных областей науки, техники, микроэлектроники.
-специалист рекламного агентства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки – бренда.
это специалист, создающий и отлаживающий программное обеспечение и под - держивающий его работоспособ- ность (программы, компьютерные игры, компьютерные вирусы)
Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию. Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. А также он должен осуществлять: - сбор и обработку статистического материала; кропотливый анализ полученных данных; - прогнозирование рынка.
Его задача – не просто сбыть товар, а уметь предвидеть развитие спроса на него и способствовать успешному продвижению на рынке. В зависимости от того, в какой компании работает менеджер по продажам, в круг его обязанностей может входить формирование ассортимента, переговоры с поставщиками, создание сети сбыта, оформление контрактов, определение размеров скидок, подготовка платежных документов, контроль выполнения условий поставок.
Требования к профессиональной подготовке:Необходима хорошая подготовка по математике, географии. Должен знать технические характеристики и правила эксплуатации расчетно-кассовых аппаратов, инструкции, постановления, распоряжения по вопросам обслуживания клиентов банка.Должен уметь пользоваться вычислительной техникой владеть навыками осуществления банковских операций.Желательно знание иностранного языка.
Раньше такой профессии не было просто потому, что никто не осознавал наличие эко - логических проблем.Рост вредных выбросов в атмосферу ставят проблемы экологии на одно из первых мест в будущем глобальном мире.
Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться: -на какие категории населения ориентирована продукция? -как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился? Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью.
Дело маркетолога - руководить системой, ориентированной на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей. Он проводит исследование рынка, планирует ассортимент и объемы продукции, определяет цены, стимулирует сбыт. В зависимости от того, в какой компании работает менеджер по продажам, в круг его обязанностей может входить формирование ассортимента, переговоры с поставщиками, создание сети сбыта, оформление контрактов, определение размеров скидок, подготовка платежных документов, контроль выполнения условий поставок, разбор претензий, предъявляемых покупателями к продукции.
сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Правильно выбрать профессию – значит найти свое место в жизни.
Для того, чтобы найти занятие по душе, нужно многое принимать во внимание.1.Сориентироваться в мире профессий, чтобы определить свои склонности и интересы. Назовём это «ХОЧУ»2. Определить состояние своего здоровья, чтобы выяснить, нет ли противопоказаний по какому -нибудь виду труда, и свои способности-образовательный уровень и качество знаний; -темперамент, характер и их соответствие выбранной профессии;-психофизиологические способности (память, координация движения, внимание и т.д.) Назовём это «МОГУ».3. Выяснить потребность в интересующей профессии и перспективах её развития в регионе, где Вы живёте и собираетесь работать. Иначе говоря каково сегодня «НАДО»4. Определить пути и способы получения желаемой профессии.Если Вы сумеете совместить «ХОЧУ», «МОГУ» и «НАДО», то ваш профессиональный выбор будет удачным.
1. Ориентация сразу на профессии высшей квалификации или только на особо престижные профессии(менеджер, дипломат, переводчик)2. Стремление приобрести редкую профессию, на которую нет социального спроса. При обладании редкой профессией всегда могут возникать проблемы с трудоустройством.3. Выбор профессии под влиянием товарищей. Тот случай, когда человек идёт учиться «за компанию».4. Увлечение только внешней стороной профессии: например, человек хочет стать юристом, потому что смотрит и читает детективы.5. Неумение разбираться в себе, в своих действительных склонностях, незнание и недооценка своих физических возможностей, состояния своего здоровья.
Показали мы вам, ребята, кем вы станете когда-то,Но и это не предел, на Земле так много дел!Надо лучше всем учиться, в жизни всё вам пригодится.Все работы хороши, лишь работай от души!
«Ещё вчера, буквально же вчераВы мяч гоняли где-нибудь на даче,А вот сейчас судьбу решать пораИ надо пробиваться в мастера,Во всяком деле – только в мастера,Такое время, что нельзя иначе»Эдуард Асадов
Поделиться:

Ветер и Солнце

Рисуем пшеничное поле гуашью

Рисуем кактусы акварелью

Снегири и коты

Дерево в снегу