• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация к уроку "Жизненный цикл товара"

Опубликовано Лариса Сергеевна Шипаева вкл 15.11.2012 - 12:04
Лариса Сергеевна Шипаева
Автор: 
Вяткина Виктория

Презентация на тему "Жизненный цикл товара" описывает все циклы, их характеристики. Ориентирована как подготовка к новой теме на уроках экономики групп 2 курса по профессии "Мастер по обработке цифровой информации". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon zhiznennyy_cikl_tovara_-_vyatkina_viktoriya.zip1.09 МБ

Подписи к слайдам:

Зарождения спроса
Потребность
в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная
среда характеризуется
наличием нескольких конкурентов
и значительным
объемом потенциальных потребностей.
Зрелость
Период
быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж.
Вывод
«
Экономический рост состоит не в
увеличении производства
вещей, а
в увеличении
богатства.


А
богатство
– это все то, что ценят.

Материальные
предметы могут,
естественно, вносить
свой вклад в
богатство, и
в некотором смысле они
критически важны
для производства богатства».

Схема жизненного цикла товара
Рост
Период
быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт.
Прибыль
также возрастает по мере увеличения объёма продаж.
Кривая возобновления и провала
Или
ностальгии, характеризует продукт, на который по истечении определенного времени спрос возобновляется.
Рас­крывает
обычно поведение товара, который вообще не имеет рыночного ус­пеха.
Кривая увлечения
Описывает
чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Сезонная кривая, или кривая моды, имеет место, когда товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени.
Жизненный цикл товара состоит из следующих этапов:
1)
Поступление
товара в широкую
продажу.
2)
Рост
объема продаж товара
вследствие наличия и увеличения
спроса.
3)
Период
зрелости, когда достигается
максимальный
объем
продаж.
4) Период
зрелости, когда достигается
максимальный
объем
продаж.
5) Резкий
спад объема продаж, снижение
прибыли
.
Затухание, спад спроса
Вызывается
как уменьшением потребления той или иной ценности, так и изменениями со стояния демографических и экономических характеристик окружающей среды.
Жизненный цикл товара
- это
Период
времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга
Традиционная и классическая кривая
1) Включает
отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада
.
2) Описывает
чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени.
Замедление роста спроса
Потребность
в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных потребностей.
Жизненный цикл товара
Выполнила:
Вяткина Виктория
Уч-ся группы 036
Проверила:
Шипаева
Л.С
Ускорение роста спроса
Потребность
в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом
потенциальных потребностей
.
Упадок, уход с рынка
Для
данной фазы жизненного цикла товара характерно значительное снижение объёмов продаж вплоть до полного падения спроса на данный товар. Прибыль резко снижается до нуля.
Поделиться:

Как нарисовать лимон акварелью

Цветение вишни в лунную ночь

В поисках капитана Гранта

Лиса-охотница

Заповеди детства и юности