Использование моделей звуков в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения обеспечивает наглядную основу изучаемого, что способствует развитию фонематического слуха, мыслительных операций и более прочному запоминанию материала.
При постановке звуков модель помогает ребёнку быть не просто пассивным исполнителем воли взрослого, а активным участником. Ребёнок сознательно пытается расположить губы, язык, включить в работу голосовые складки так, как указано на модели. Модель постоянно «напоминает» артикуляцию произносимого звука. У ребёнка при работе с моделями создаётся правильный образ положения органов артикуляционного аппарата в момент произнесения звука.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 965.45 КБ |
Слайд 1
Творческая работа учеников. Модели звуков и з пластилина. Дети с большим удовольствием лепили из пластилина модели звуков, которые предлагались как зрительная опора при постановке и автоматизации звуков.Слайд 3
Ж р Л С

Аэродинамика и воздушный шарик

Флейта и Ветер

Рисуем "Ночь в лесу"

Машенька - ветреные косы

Простые летающие модели из бумаги