• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

творческий проект

Опубликовано Скиданенко Антонина Анатольевна вкл 05.12.2012 - 20:17
Скиданенко Антонина Анатольевна
Автор: 
Яичкина Дарья

 

Краткое содержание проекта

Проект организован для учащихся 8-х классов и носит интегративный характер. Проект направлен на ознакомление детей с окружающим миром Карачаево-Черкесии: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе; обобщение и систематизация представлений о характерных признаках осени, закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы; выделение  изменений в жизни растений, животных, птиц в осеннее время; обобщение знаний детей о поведении птиц и животных осенью. В проекте учитываются индивидуальные особенности познавательного развития детей, выражающиеся в стремлении накапливать новые сведения об окружающем мире; учитываются желание,  возможности и право выбора участия взрослых (участвовать во всем  проекте или частично).  Знакомясь с окружающим миром, учащиеся выполняют различные задания, способствующие интеллектуальному развитию , развитию речи. В ходе проекта решается актуальная проблема  – формирование всесторонне развитой личности ребёнка.                                                                                                   

Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtor_proekt1.docx18.16 КБ

Предварительный просмотр:

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Яичкина Д.О.

Регион

Карачаево –Черкесская Республика

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

ст.Сторожевая, Зеленчукский район

Номер и/или название школы/ОУ

МКОУ «СОШ №1 ст.Сторожевой»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Осенние грёзы»

Краткое содержание проекта

Проект организован для учащихся 8-х классов и носит интегративный характер. Проект направлен на ознакомление детей с окружающим миром Карачаево-Черкесии: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе; обобщение и систематизация представлений о характерных признаках осени, закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы; выделение  изменений в жизни растений, животных, птиц в осеннее время; обобщение знаний детей о поведении птиц и животных осенью. В проекте учитываются индивидуальные особенности познавательного развития детей, выражающиеся в стремлении накапливать новые сведения об окружающем мире; учитываются желание,  возможности и право выбора участия взрослых (участвовать во всем  проекте или частично).  Знакомясь с окружающим миром, учащиеся выполняют различные задания, способствующие интеллектуальному развитию , развитию речи. В ходе проекта решается актуальная проблема  – формирование всесторонне развитой личности ребёнка.                                                                                                    

Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей.

Предмет(ы)

литература, история КЧР

Класс(-ы)

Учащиеся 8-х классов

Приблизительная продолжительность проекта

месяц

Основа проекта

Образовательные стандарты

 Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:

  1. развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
  2. формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

  1. развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
  2. развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
  3. практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

  1. развитие продуктивной деятельности  (рисование, создание стихотворений собственного сочинения, фоторепортаж)

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения 

В ходе проекта будут созданы условия для формирования

  1.  навыков публичного выступления;
  2.  понимания единства процессов, происходящих в живой и неживой природе;
  3. знаний учащихся о сезонных изменениях в живой и неживой природе;

  1. коммуникативных  умений и навыков;
  2. навыков практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни;
  3. образного творческого мышления;
  4. умения наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе делать выводы.

По окончании проекта будет создана итоговая  презентация «Осенние грёзы».

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какая она, золотая осень в Карачаево-Черкесии?

Проблемные вопросы учебной темы

Как погода влияет на природу?

Учебные вопросы

Какие месяцы осени мы знаем? Что такое листопад? Каких птиц называют перелётными и почему? Чем «одаряет» осень людей и животных?


Поделиться:

Рисуем ветку берёзы сухой пастелью

О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?

Марши для детей в классической музыке

Сказка "Дятел, заяц и медведь"

Сказка "Морозко"