• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

История немецкого кинемотографа

Опубликовано Ляховчук Наталья Викторовна вкл 08.12.2012 - 22:09
Ляховчук Наталья Викторовна
Автор: 
Штырёва Екатерина

В 11 классе очень любима учениками  тема кино. Они с удовольствием изучают мир не только современного  немецкого кино , но и его историю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kinematograf_germanii.pptx1014.59 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Штырёва Екатерина Ученица 11-а класса История немецкого кинематографа

Слайд 2

Новый вид развлечения, коим стал кинематограф, быстро завоевал популярность среди «высшего общества» Германии, однако столь же быстро эта популярность стала массовой, и короткие фильмы уже повсеместно показывались в качестве ярмарочных аттракционов обычным горожанам и рабочим. Палатки, в которых проходили киносеансы, назывались в простонародье « кинтоппы »

Слайд 3

В 1934 году государство ввело предварительную цензуру фильмов, а в 1936 году была официально отменена кинокритика. К производству допускались только идеологически выдержанные фильмы. Всю кинопродукцию , выпущенную в период национал-социализма, можно условно разделить на две категории: это прежде всего фильмы развлекательного характера В целом фильмы этого периода пропагандировали принципы «избранности немецкого народа» и «главенства фюрера». В середине 1936 года в стране был введён в действие закон об отнесении к компетенции министерства пропаганды Германии полномочий по выдаче разрешений на прокат иностранных фильмов. Фактически на выпуск кинофильмов не-германского производства был наложен запрет, и с 1937 года киноиндустрия окончательно перешла под государственный контроль.

Слайд 4

Производство развлекательного кино было провозглашено в качестве одной из целей государства. Мощная поддержка кинематографа правительством национал-социалистов имела и свои плюсы: государство вкладывало значительные средства в развитие кинопромышленности, позволяя ей, в свою очередь, совершенствоваться в техническом плане. Было налажено производство первых цветных картин, однако до этого было снято ещё несколько чёрно-белых, ставших впоследствии классикой кинематографа и во многом предопределивших его развитие на годы в мировом масштабе

Слайд 5

После короткого периода преобладания социального кинематографа, в немецкую киноиндустрию возвращается развлекательное кино, особенно патриотической направленности, что подвергается сильной критике со стороны арт-кинематографа (критика нашла своё выражение в так называемом Оберхаузенском манифесте 1962 года). Очень многие фильмы, выпускавшиеся в те годы, являлись римейками старых кинолент, снятых на студии УФА.

Слайд 6

В 60-70 годы XX века в Германии возникает течение, называвшее себя « новое немецкое кино ». Наиболее яркими его представителями были такие режиссёры как Вим Вендерс , Фолькер Шлёндорф , Вернер Херцог , Райнер Вернер Фассбиндер . Заявленной ими целью был отход от развлекательного кино в пользу остросоциального, побуждающего к размышлению кинематографа. Фильмы этих режиссёров снимались на деньги независимых студий и получило название «авторского». Значительное влияние на Новый немецкий кинематограф оказала французская новая волна и движение протеста 1968 года.

Слайд 7

2000-е годы: подъем В нулевые берлинцы снимают медленное, созерцательное кино о жизни европейца, в которой нет больше событий, крупнее частных, а растворяющийся в чашке сахар важнее смены правительства. Они почти не рассказывают, а больше наблюдают. Для фильмов они почти всегда выбирают лето, вечный день, инкрустированный равнодушным щебетом птиц.

Слайд 9

Одниз из сымых известных режисеров Германии Райдер Вернер Фассбиндер

Поделиться:

Именинный пирог

Дерево в снегу

Усатый нянь

Кто должен измениться?

Рисуем белые грибы пастелью