• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Мир моих увлечений

Опубликовано Плеханова Марина Владимировна вкл 29.12.2012 - 16:30
Плеханова Марина Владимировна
Автор: 
Шаланова Анастасия

В презентации рассказывается об увлечениях ребят нашего класса. Педагоги дополнительного образования объясняют, чему научатся дети, занимаясь в кружках и клубах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Ученики класса рассказывают о своих увлечениях. 2.11 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мир моих увлечений

Слайд 2

Цели и задачи Цель исследования – узнать, нужно ли посещать кружки или клубы по интересам. Задачи: Узнать, чему учат на занятиях; Выяснить, какие черты характера формируются во время занятий; Определить, могут ли приобретенные на занятиях знания и навыки помочь в жизни Поинтересоваться, каких успехов достигли дети, занимаясь в этих кружках

Слайд 3

Виды кружков и клубов по интересам Мы собрали сведения о тех кружках, которые есть в нашем городе, выяснили, в каких мы можем заниматься. Оказалось, что их можно разделить на несколько направлений: Спортивные Творческие, где ребята мастерят своими руками Танцевальные Музыкальные Художественные

Слайд 4

По результатам наших исследований мы выяснили, что 77, 8% второклассников посещают различные клубы и кружки по интересам. Из них 44,2% занимаются спортом, 11, 5% - танцами, 17,3% - рисованием, 19,2% - музыкой, 36,5 % посещают кружки, где мастерят своими руками, 18,2% второклассников ничем после уроков не заняты. По опросу классных руководителей мы узнали, что дети, посещающие различные кружки, отличаются дисциплинированностью, заинтересованностью.

Слайд 5

После бесед с родителями, учителями, руководителями кружков мы узнали, что в 11% случаев участие в клубах по интересам повлияло на выбор их профессии.

Слайд 6

Мы - музыканты

Слайд 7

Мы-музыканты За время учебы у ребят воспитывается сила воли, усидчивость, ответственность. Дети учатся слушать, понимать, любить музыку, владеть музыкальным инструментом. За годы обучения повышается общий культурный уровень, кругозор, развивается память, мышление, координация движений. Ребята участвуют в различных конкурсах, есть и победители, и лауреаты. Выпускники школы искусств учатся в средних, высших учебных заведениях, работают педагогами.

Слайд 8

Мы - творцы

Слайд 9

Мы - творцы Во время занятий у ребят воспитывается трудолюбие, усидчивость, стремление к познанию нового. На занятиях ребята учатся строгать, пилить, собирать детали, склеивать, чертить, конструировать. Дети получают представление о многих рабочих и инженерно-технических профессиях. Это пригодится им при выборе профессии. Занимаясь регулярно, ребята являются постоянными призерами республиканских соревнований.

Слайд 10

Мы художники

Слайд 11

Мы - художники На занятиях в детской художественной школе мы развиваем эстетический вкус, в нас формируется любовь к прекрасному, окружающему нас в природе, предметах быта, одежде. Мы изучаем формы объема и формы плоскости, виды и жанры искусства, учимся творчески думать. Человек, который обучается в художественной школе, более эмоционален, чувствителен по отношению к природе и людям, не боится проявить себя. Во взрослой жизни это пригодится при выборе одежды, предметов быта, при оформлении комнат…

Слайд 12

Мы - спортсмены

Слайд 13

На занятиях спортивных секций формируется опрятность, вежливость, дружеские отношения, уважение к старшим, сила воли, выносливость, скоростно-силовые качества. Мы учимся правильно падать, выполняем акробатические упражнения, приемам борьбы(?) Дети, получившие умения и навыки в спортивных кружках никогда не пройдут мимо человека, нуждающегося в помощи. Мальчики с честью защитят рубежи Родины, потому что на занятиях их учат в первую очередь быть настоящим человеком. Наши тренера гордятся своими воспитанниками , теми, в кого вложены знания и, наверное, частицы души. Это то, что вкладывали в наших тренеров их наставники. Мы хотим быть похожими на своих старших товарищей, достигших больших результатов. Это Сильдушкин Иван – 2-х кратный чемпион мира. (2009г - в Германии, 2010 – в Будапеште. Захаров Андрей – серебряный призер спартакиады школьников ПФО Гзирян Эдгар – бронзовый призер Первенства ПФО Да и сам наш тренер, несмотря на свои 54 года, борется и занимает призовые места ( ветераны - 2-е место)

Слайд 14

Мы - танцоры

Слайд 15

Мы - танцоры Занимаясь танцами, у детей формируется усидчивость, терпение, самообладание, воспитывается умение вести себя в коллективе. На занятиях ребята учатся пластике движений, умению владеть своим телом, знакомятся с культурой разных народов. Благодаря танцам дети решают ряд проблем, связанных с позвоночником: позвоночник и внутренние органы находятся в постоянном движении. Благодаря занятиям дети не ощущают страха перед большой аудиторией, раскрепощаются, у них повышается самооценка, артистизм.

Поделиться:

Есть в осени первоначальной...

Н. Гумилёв. Жираф

Акварельные гвоздики

Весёлые польки для детей

Снежная сказка