• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Веснина Ксения проектно-исследовательская работа В день, когда я родилась

Опубликовано Габдрахманова Раиса Рудольфовна вкл 12.01.2013 - 14:47
Габдрахманова Раиса Рудольфовна
Автор: 
Веснина Ксения

Каждый человек интересуется событиями, связанными с его жизнью. Для автора было важно узнать, почему родители дали ей  имя «Ксюша» и, конечно, что происходило в этот день не только в ее семье.  Кто из известных людей родился в год Тигра или 17 марта, какие праздники или другие известные даты отмечаются в день ее рождения, какие события происходили в этот период истории. Данное исследование  помогло автору расширить кругозор. Исследования послужат примером для одноклассников, которые узнав о  таком опыте работы, заинтересуются событиями, происходившими в их день рождения, и тем самым получат дополнительную информацию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesnina_k_v_den_kogda_ya_rodilas_prezentaciya_microsoft_powerpoint.rar1.07 МБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа в пос. Усть-Омчуг»    Научно-практическая конференция «Мы и мир больших проблем»

The Day I Was Born

День, когда я родилась

Автор:

Ксения Веснина,  6 «а» класс

МОУ «СОШ в пос. Усть-Омчуг»

Руководитель

проектно-исследовательской работы:

Габдрахманова Раиса Рудольфовна

пос. Усть-Омчуг  

2011

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Основная идея и замысел проектно-исследовательской

работы………………………………………………………………….3

  1. Цель
  2. Гипотеза
  3. Проблема
  4. Задачи
  1. Актуальность………………………………………….……….…4
  2. Этапы, виды работ …………………...……………………….... 5
  1. Определение методов исследования и источников информации
  2. Сбор информации по теме проекта
  3. Создание текста на русском языке и перевод его на английский
  4. Создание фотопрезентации
  1. Ресурсы…………………………………………………………… 8
  2. Результаты выполнения проектно-исследовательской работы ..9
  1. Результаты
  2. Выводы
  3. Перспективы

VII. Литература………………………………………………………...11

VIII. Приложение……………………………………………………....12

  1. Дополнительный англо-русский материал для фотопрезентации по теме
  2. Английские праздники в марте
  3. Знаменитые люди, родившиеся под знаком Рыб (17 марта) и в год Тигра
  4. Электронная выставка «Люди, события, изобретения и открытия, изменившие мир»
  5.  «Основные события 1998 года (таблица)
  6. Сравнительная таблица цен на продукты питания в 1991 и 1998 году
  7. Фотопрезентация «The Day I Was Born»

Основная идея и замысел

работы

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

Изучение фактов и событий, связанных с датой моего рождения, и представление их в слайдовой фотопрезентации  

                                 ГИПОТЕЗА:

Исследование событий, связанных с датой рождения исследователя, помогает расширить его кругозор

 

           ПРОБЛЕМА:

 Недостаточно знаний о праздниках страны изучаемого языка, жизни известных людей  и событиях, происходивших в день моего

 рождения

                                           

ЗАДАЧИ:

  1. Определить источники информации по теме исследования;
  2. Найти информацию о событиях, происходивших в день моего рождения, о весенних праздниках Англии и Америки и известных людях, родившихся 17 марта или в год Тигра;
  3. Проанализировать, систематизировать и подготовить материал для слайдовой презентации;
  4. Совершенствовать навыки перевода при работе с двуязычными словарями;
  5.  Совершенствовать навыки работы в  пакете программ Microsoft Office  (WORD и  PPT);
  6.  Создать рекламную фотопрезентацию по теме проектно-исследовательской работы

Актуальность

Каждый человек интересуется событиями, связанными с его жизнью. Для меня было важно узнать, почему родители дали мне имя «Ксюша» и, конечно, что происходило в этот день не только в моей семье.  Кто из известных людей родился в год Тигра или 17 марта, какие праздники или другие известные даты отмечаются в день моего рождения, какие события происходили в этот период истории.

Почему это так важно для меня? Во-первых, изучая информацию, связанную лично со мной, мы с семьей вспомним о дне, который очень дорог для моих родителей и, возможно, связан с известными людьми и фактами из истории англоговорящих стран, что поможет мне расширить мой кругозор. Во-вторых, мои исследования могут послужить примером для одноклассников, которые узнав о  моем опыте работы, заинтересуются событиями, происходившими в их день рождения, и тем самым получат дополнительную информацию.

Этапы

Виды работ на каждом этапе 

 

  1. Определение методов исследования и источников информации

Для того, чтобы решить поставленные задачи мне необходимо было

  1. Определить источники информации
  2. Собрать фактическую информацию для составления текста рекламной фотопрезентации
  3. Проанализировать собранную информацию, повторить лексический и грамматический материал, необходимый для перевода текста
  4. Сделать выводы
  5. Применить знания на практике
  6. Подвести итоги

С самого начала я определила, где можно найти информацию о знаменитых людях и событиях, происходивших в день и год моего рождения. Я выяснила, что ее источниками могут быть:

- Интернет-ресурсы;

- учебная литература;

- воспоминания родителей.

  1. Сбор и анализ информации по исследуемой теме

Главной задачей моей работы было найти самые интересные события и факты, которые совпадали с датой моего дня рождения, а также иллюстрации к данным  фактам. Мне было интересно проанализировать каким характером обладали люди, родившиеся 17 марта.

Фотографии знаменитых людей и факты из их биографии  я узнала, пользуясь Интернетом, также я воспользовалась дополнительным материалом из учебника английского языка. Воспоминания родителей и фотографии из семейного архива вошли в мою фото-презентацию.

  1. Создание текста на русском языке и перевод его на английский

  Цель моей проектно-исследовательской работы  – изучение фактов и событий, связанных с датой моего рождения для расширения кругозора по страноведению. Но я думаю, что моя работа будет интересна и моим одноклассникам, поэтому я решила представить ее в виде фотопрезентации. Почему на английском языке? Во-первых, 17 марта – это большой праздник в Англии и Америке (День Святого Патрика), а еще День Матери, который отмечают 15-18 марта, тоже приходится на мой день рождения. Во-вторых, в школе я изучаю английский язык, и мне было интересно испытать себя в роли переводчика как с русского языка на английский, так и наоборот. Так как моя работа – это информативная фотопрезентация, то я сообщаю о фактах из прошлого и настоящего, следовательно, и в своем тексте я использовала повествовательные предложения в настоящем простом времени (The Present Simple Tense).

  Когда был собран материал (приложение 2-5), составлен и переведен текст (приложение 1), мы еще раз проверили всю информацию и приступили к созданию фотопрезентации.

  1. Создание проекта фотопрезентации

Почему фотопрезентация? Потому что современный человек должен уметь использовать компьютерные технологии и создавать документы на электронных носителях. И данный проект стал хорошей практикой  для совершенствования навыков работы в пакете программ Microsoft Office  (WORD и  PPT). Кроме того, это ярко, красочно и  удобно.

Фотопрезентация включает следующую информацию:

- вступление (информация);

- воспоминания родителей;

- праздники;

- знаки гороскопа;

- известные люди, родившиеся 17 марта и в год тигра;

- события 1998 года

 

На слайде представлена информация на английском языке, а в приложении (приложение 1) я поместила как английский, так и русский варианты текстов. Также в приложениях  представлены более подробные сведения об известных людях, (приложение 3), праздниках День Матери и День Святого Патрика (приложение 2), основные события в России 1998 года (приложение 4), сравнительная таблица цен на продукты питания в 1991 и 1998 году (приложение 5).

Ресурсы

        В процессе работы над проектом я поняла, что к ресурсам относятся не только материалы и техническое обеспечение, а знание и опыт, которые я приобретаю в процессе обучения, как в школе, так и вне школы, занимаясь активной творческой деятельностью. В  нашей школе есть все возможности  заниматься проектно-исследовательской работой. В ней есть ресурсный кабинет для проектирования фотопрезентации и выхода в Интернет. Компьютеры оснащены всеми программами, необходимыми для моей работы. Более того, знания и умения, приобретенные на уроках английского языка, помогли без особых затруднений справиться с поставленными передо мной задачами. К тому же я всегда могу обратиться за помощью к своему учителю английского языка, а также к родителям, которые охотно мне помогают.

Результаты выполнения

 проектно-исследовательской

 работы

Таким образом, познакомившись с информацией об истории моей страны и англо-говорящих стран, с фактами из биографий известных людей,  я не только расширила свой кругозор, тем самым доказав  выдвинутую первоначально гипотезу, но и

 -  во-первых, узнала о традициях стран, которые учат меня быть внимательной к близким и с уважением относиться к истории и культуре других народов,

- во-вторых, люди, которые достигли успехов в своей профессии, стали для меня примером целеустремленности и творческого отношения к своей профессии.

Кроме того, я:

  1. Обогатила свой словарный запас;
  2. Продолжила формировать навык работы  в Интернете и с двуязычными словарями при переводе текстов;
  3. Совершенствовала навыки работы в пакете программ Microsoft Office  (WORD и  PPT)
  4. Предложила созданный проект для использования на уроках английского языка.

Перспективы

  1. Проделанная мною работа дает возможность использовать её в качестве дополнительного материала при изучении страноведения  на английском языке;
  2. Фотопрезентацию я могу предложить учителю английского языка  для использования на уроках
  3. Я предполагаю продолжить исследовательскую работу по английскому языку.

       

Литература

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  

Англиийский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник англ. яз. для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - 2-е изд., испр. - Обнинск: Титул, 2007.- 208с.

  1. Клементьева Т. Б – книга для чтения к учебному изданию «Счастливый английский, Кн. 2» для учащихся 7-9 кл. общеобразовательных шк. – Обнинск: Титул, 1998. – 336 с.: ил.
  2. Крылова И.П., Крылова Е.В. Английская грамматика для всех. М.: Высшая школа, 1986.- 272с.
  3. Словарь школьника: Русско-английский и англо-русский: 15000 слов – М.: ТЕРРА, 1996.-352 с.
  4. Фотографии из семейного архива Весниной Н.Б.
  5. Материалы сайта  

Приложение

  1. Дополнительный англо-русский материал для фотопрезентации по теме
  2. Английские праздники в марте
  3. Знаменитые люди, родившиеся под знаком Рыб (17 марта) и в год Тигра
  4. Электронная выставка «Люди, события, изобретения и открытия, изменившие мир»
  5. Основные события 1998 года (таблица)
  6. Сравнительная таблица цен на продукты питания в 1991 и 1998 году
  7. Фотопрезентация «The Day I Was Born»

РЕЗЮМЕ ДОКЛАДА

Название работы: День, когда я родился

Имя и фамилия автора: Веснина Ксения

Фамилия и инициалы консультанта: Габдрахманова Р.Р.

Предметная область, к которой относится доклад: английский язык

Объект исследования: события, относящиеся к дате рождения

Гипотеза: исследование событий, связанных с датой рождения исследователя, помогает расширить его кругозор

Актуальность темы исследования: Каждый человек интересуется событиями, связанными с его жизнью.  Изучая информацию, относящуюся к жизни автора, истории англоговорящих стран, а также известных людей, человек расширяет кругозор. Исследования могут послужить примером для одноклассников, которые узнав об опыте работы одноклассницы, заинтересуются событиями, происходившими в их день рождения, и тем самым получат дополнительную информацию.

Методы исследования:

  1. Определение источников информации
  2. Поиск  информации
  3. Систематизация собранного материала
  4. Обобщение исследуемого материала.

Результаты: в процессе выполнения проектно-исследовательской работы  автор выяснила, что с датой ее дня рождения связаны праздники день Матери и день Святого Патрика. В этот день в разные годы родились многие известные люди, которые достигли успехов в своей жизни и стали примером целеустремленности и творческого отношения к своей профессии. Полученные знания учат автора быть внимательным к близким и с уважением относиться к истории и культуре других народов. Выполняя проект, автор совершенствовала навыки работы в пакете программ Microsoft Office  (WORD и  PPT).

Выводы: Выдвинутая перед работой гипотеза подтвердилась.

Предложения: материал проектно-исследовательской работы и фотопрезентацию  можно использовать при изучении страноведения  на английском языке, как на уроках, так и в кружковой работе

Мы удостоверяем, что автор выполнил и подготовил эту работу к представлению на научно-практической конференции школьников Тенькинского  района САМОСТОЯТЕЛЬНО.

«12» мая 2011г.                                           Ф.И.О. директора школы_______Реброва Е.Ю.

«12» мая 2011г.                                           Автор_______________________ Веснина К.

«12» мая 2011г.                                            Руководитель_____________Габдрахманова Р.Р.


Поделиться:

Пчёлки на разведках

Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен

Лавовая лампа

Чья проталина?

Свадьба в Малиновке