• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Коллективная исследовательская работа "Изучаем животных. Тюлень ларга"

Опубликовано Малая Лилия Николаевна вкл 10.02.2013 - 7:18
Автор: 
Учащиеся 4 "б" класса МБОУ СОШ № 4 п. Ванино

 

В своей  работе  мы хотим  рассказать  вам  о  нерпах - ларга.

 Мы выбрали  эту  тему  неслучайно.

Тюлень ларга - претендент на звание “Чуда Хабаровского края”№11.

 Многие животные Хабаровского края занесены в Красную книгу, в том числе и обыкновенный тюлень, подвидом которого является пятнистый тюлень или ларга, которая образует залежки в прибрежных водах Татарского пролива, в том числе и в нашем Ванинском районе.

 

Остров Токи (остров морских котиков)

Токи - самое многочисленное лежбище уникальных тюленей в акватории Охотского и Японского морей. Многие проезжали через станцию Токи (на железнодорожной линии Пивань - Советская Гавань), но мало кто видел уникальных морских котиков, которые живут на острове неподалеку от станции. А мы  близкие «соседи» острова морских котиков,  где  с    берега  можно  наблюдать  за  удивительными  морскими  животными – нерпами. А мы так мало о них знаем!

 

Цель работы: узнать больше  об этих удивительных животных, об их  поведении и качествах, проявляемых в естественной среде обитания.

Гипотеза: если мы изучим литературу по данной теме, то узнаем о жизни тюленей. Своими знаниями мы сможем поделиться с одноклассниками и друзьями.

Задачи работы:

  • изучить литературу по теме;
  • узнать об особенностях тюленей;
  • проанализировать особенности поведения и охоты тюленей;
  • найти и просмотреть фильмы о тюленях,
  • найти интересные факты о тюленях

 

 

 

Методы:

  • поисковый – подбор литературного материала по теме;
  • исследовательский – изучение  материала о жизни тюленей;
  • творческий – создание фильмов о тюленях и создание презентаций, рисование, изготовление поделок, составление кроссвордов и синквейнов.

Научная новизна исследования: в рамках начальной школы данного учреждения подобное исследование проводится впервые.

 

Практическая значимость: этой работой мы хотим показать, что можно много интересного узнать, занимаясь исследовательской деятельностью; рассказать на примере нашего исследования, что тюлень – самое грациозное, загадочное животное. Результаты данного исследования могут быть использованы в качестве материала для классного часа, на уроках окружающего мира и во  внеклассной работе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon issled.rabota_4b.doc2.95 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Весенние чудеса

Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"

Заколдованная буква

Как нарисовать осеннее дерево акварелью

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку

Комментарии

иссследовательская работа

10.02.2013 - 7:19

Актуальность данной темы: каждый год летом можно наблюдать лежбища ластоногих на побережье Татарского пролива. Большое внимание привлекают у ученых, местного населения, общественности сивучи, о которых написано много статей, научных трудов и совсем мало литературы о пятнистых тюленях, которые не менее интересны своими повадками, поведением, заботой о потомстве и т.д. В будущем можно знакомить туристов не только с лежбищами сивучей, но и с лежбищем ларг, которых можно рассмотреть визуально. А население, рыбаков призвать к бережному отношению к этим животным.

Малая Лилия Николаевна
  • изменить
  • ответить