• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Мультипликация как вид искусства.

Опубликовано Макарова Лариса Юрьевна вкл 23.02.2013 - 21:20
Автор: 
Гончарова Аглая

Данная работа была представлена на конкурсе исследовательских и проектных работ "Окрытие-2013".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл goncharova_glasha_multiplikaciya_3.rar2.84 МБ
Файл zebra.rar2.44 МБ

Подписи к слайдам:

Мультипликация как вид искусства
*
Выполнила ученица 4 «Б» классаГБОУ ЦО №1601Гончарова Аглая
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: ПРОВЕСТИ ОПРОС И ОПРЕДЕЛИТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ МУЛЬТФИЛЬМОВ СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ ИЗУЧИТЬ ЛИТЕРАТУРУ, ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ О ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ РАЗРАБОТАТЬ КЛАССИФИКАЦИИ МУЛЬТФИЛЬМОВ ОСВОИТЬ ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ И СРАВНИТЬ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ
*
Объект исследования: мультипликацияПредмет исследования: историявозникновения, процесс и технологиисоздания, популярность мультипликационныхфильмов.Методы исследования: опрос, анкетирование, изучение литературы, эксперимент, анализ полученных результатов.
Проблема: исследование мультипликации как особого вида киноискусства.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: ПРОВЕСТИ ОПРОС И ОПРЕДЕЛИТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ МУЛЬТФИЛЬМОВ СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ ИЗУЧИТЬ ЛИТЕРАТУРУ, ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ О ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ РАЗРАБОТАТЬ КЛАССИФИКАЦИИ МУЛЬТФИЛЬМОВ ОСВОИТЬ ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ И СРАВНИТЬ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ
*
*
В опросе приняли участие ученики 4 «б» класса
да-38%(8уч.)нет-62%(13уч.)
5.Сможете ли вы охарактеризовать ваш любимый мультфильм?
кукольные-29%(6 уч.)рисованные-29%(6уч.)пластилиновые – 24%(5уч.)компьютерные -19%(4уч.)
4.Просмотр каких мультфильмов вы предпочитаете?
15-30 минут-24%(5уч.)30-60 минут-52%(11уч.)1 ч.-2ч.- 24%(5уч.)
3.Сколько времени вы уделяете просмотру мультфильмов?
да-33%(7уч.)нет- 67% (14уч.)
2.Знаете ли вы, что такое мультфильм и как он создаётся?
да- 100%(21ученик)
1.Любите ли вы смотреть мультфильмы?
Первым русским биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насекомыми.
*
Как получается мультфильм?Мульти – значит много.Мультипликация – это способ получения движущихся изображений при помощи большого количества неподвижных картинок.
*
История мультипликации
136 лет назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп), позволяющий показывать нарисованные картинки с эффектом движения. Этот «оптический театр» появился раньше кинематографа! После того, как появился кинематограф, мультфильмы стали снимать на кинопленку.
Первым русским биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насекомыми.
*
История мультипликации
Первым русским мультипликатором был Владислав Старевич. Он делал мультфильмы про насекомых.
Кадр из первого русского мультфильма «Прекрасная Люканида» В прошлом (2012) году этому фильму исполнилось 100 лет!
Р
Русская школа мультипликации одна из самых интересных и сильных во всем мире.
*
Самый знаменитый мультфильм
Компьютерная – кадры вручную или автоматизированно создаются специализированными компьютерными программами.
Рисованная мультипликация основана на покадровой съёмке
Пластилиновая анимация фильм изготовляется путём покадровой съёмки пластилиновых объектов
Ротоскопирование —создаётся путём обрисовки кадр за кадром натурного фильма с реальными актёрами и декорациями.
Песочная анимация лёгкий порошок (песок, соль, кофе) тонкими слоями наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину
Основные техники мультипликации Первым русским биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насекомыми.
*
Новые виды мультипликации
Компьютерная анимацияТрехмерные мультфильмы
Быстрач
*
Как создаётся иллюзия движения в мультфильмах?
1.
3.
2.
4.
При быстрой смене картинок нам кажется, что предмет двигается, например, молния «бьет» из тучи:
Мои эксперименты
Э
*
На студии «Пилот» создают мультфильмы: рисуют, лепят из пластилина и обрабатывают при помощи компьютера. Так сделана, например, серия «Гора самоцветов».
Мастера лепят из пластилина героев и декорации, иногда целые города.
Наша экскурсия на студию «Пилот»
Первым русским биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насекомыми.
*
Создание персонажа
Создание фонов для разных сцен
МОЙ МУЛЬТФИЛЬМ
Выбираем сюжет: стихотворение Игоря Шевчука «Зебра» Придумываем «сценарий»: планируем порядок сценДелаем фоны Создаем героя и отдельные элементы (облака, одежду и т.п.)
Первым русским биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насекомыми.
*
5. Снимаем на фотоаппарат «движение» героя по шагам6. Объединяем отдельные картинки в общий ряд на компьютере7. Добавляем титры и звукиМультфильм готов!
МОЙ МУЛЬТФИЛЬМ
Первым русским биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насекомыми.
*
МОЙ МУЛЬТФИЛЬМ
*
Поделиться:

Самый главный и трудный вопрос

Пчёлы и муха

В какой день недели родился Юрий Гагарин?

Три коробки с орехами

Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши