• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Демографический портрет моей школы.

Опубликовано Боханова Светлана Александровна вкл 28.02.2013 - 16:41
Автор: 
Магомедов Ислам

Презентация составлена  для создания демографического паспорта ЗСОШ №10. Все свои исследования автор постарался продемонстрировать в круговых диаграммах и графиках.                                                                       Творческое название работы:

"Сколько нас и какие мы, учащиеся Зимовниковской средней общеобразовательной школы №10?"                                    

                                     Проблемный вопрос темы:

"Кого в школе больше по разным показателям?"

Главная цель проекта -  

 наблюдение за формированием условий этнической толерантности, соблюдением прав и свобод всех учащихся, независимо от национальности и вероисповедания.    

Методические задачи:          

 - сформировать представление о демографических особенностях учащихся нашей школы;           

 - составить демографический портрет школы.              

 Результаты представления исследования:              

 -  презентация о демографических особенностях учащихся Зимовниковской средней общеобразовательной школы №10 в январе 2013 г;    

-  таблицы и диаграммы для анализ данных.            

Предметом исследования стали такие показатели, как        

 1. численность населения п. Зимовники  и школьников  в нашей школе;  

 2. численность учащихся начальной и основной школы;    

3. численность и процентное соотношение учеников и учениц начальной и основной школы;           

 4. национальный состав школьников на 1.01.2013 г;          

 5. основные показатели вероисповедания учащихся  на 1.01.2013 г  в сравнении с  показателями 2011 года .          

 6. основные показатели вероисповедания  жителей посёлка Зимовники на 1.10.2012 г.                

 7. численность учащихся школы из многодетных и неполных семей.      

 Методы исследования:              

Сбор сведений осуществлялся в форме опроса школьников и классных руководителей. Перепись учащихся школы проводилась в январе 2013г.  

 Для обработки данных использовались математический и графический методы, метод построения круговых диаграмм.                

Метод сравнительного анализа и сопоставления полученных данных.                                                                                    

  Российская Федерация – государство многонациональное. Носитель суверенитета и единственный источник власти в Российской федерации – это ее многонациональный народ (ст. 3 Конституции РФ). Многонациональность – это  принадлежность разных людей к определенным этническим, национальным и религиозным группам. Наш  регион Ростовской области многонациональный.  В нашей  школе можно встретить представителей разных народов России. Здесь наблюдаются дружеские отношения между учащимися разных культур и народов, совместное участие в мероприятиях школы  и её жизни  решают вопрос  формирования  у учащихся черт толерантной личности, чуткой и ответственной, открытой восприятию других культур, способной ценить, уважать человеческие достоинства и индивидуальность. Каждый человек имеет документ, удостоверяющий его личность. Мы со своим руководителем попытались создать паспорт школы. Результаты нас удивили...

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Проект отображает данные одного учебного года 2012-2013 гг. В следующем году численный и национальный состав учащихся изменится.2.93 МБ

Подписи к слайдам:

3. Национальный состав школьников
на 1. 01. 2013 г.

401 чел 76,2 %
80 чел. 15,2%
26 чел. 4,9%

4 чел. 0,8%
3 чел 0,6 %
3 чел. 0,6 %
2 чел. 0,4%
2 чел. 0,4 %
1 чел. 0,2%
76,2 %
15,2 %
4,9 %
Проблемный вопрос учебной темы:
Кого в школе больше по разным показателям?

Предметом исследования
стали такие показатели, как
численность населения п. Зимовники и школьников нашей школ;
численность учащихся начальной и основной школы;
процентное соотношение учеников и учениц начальной и основной школы;
национальный состав школьников на 1.01.2013 г;
основные показатели вероисповедания учащихся на 1.01.2013 г в сравнении с
показателями 2011 года .
основные показатели вероисповедания жителей п.

Зимовники на 1.10.2012 г
численность учащихся школы из многодетных и неполных семей
.
52,1 %
(274 чел.)
Демографический портрет моей школы.
Творческое название:
Сколько нас и какие мы, учащиеся Зимовниковской средней общеобразовательной школы №10?
Тема проекта:
п
. Зимовники. 2013 г.
Руководитель:
учитель географии ЗСОШ №10
Боханова Светлана Александровна
Автор проекта:
Магомедов Ислам
8 «а» класс
2. Половозрастная структура.
В школе насчитывается 526 учеников.
Из них 202 чел. проходят обучение в начальной школе,
а 324 чел. в основной школе.
51,49 %
52,47 %
48,51 %
47,53 %
5. Учащиеся школы из многодетных и неполных семей.
16%
1. Состав Зимовниковской средней общеобразовательной школы:
61,6 %

324 ученика
38,4 %
202 ученика
на 1.01.2013 г
66 %
93,9 %
5,9 %
Численность населения в населённом пункте – 18 602 чел.
а в районе - 36 580 чел.
На 1.10.2012 г в посёлке Зимовники проживало 18 602 чел. Доля обучающихся в нашей школе составляет 2,8 % от всей численности.
4. Основные направления вероисповедания учащихся
81,8 %
(466 чел)
17,5 %
(100 чел)
0,7 %
(4 чел)
0,6 %
(3 чел)
22 %
(116 чел)
77,4 %
(407 чел)
в 1.09.2011г

в 2013 г
Поделиться:

Вода может клеить?

Военная хитрость

Ласточка. Корейская народная сказка

Дерево в снегу

Любили тебя без особых причин...

Комментарии

Демографический портрет моей школы.

28.02.2013 - 17:06

Творческая работа выполнена на основе переписи учеников школы в январе 2013 г.Обработанные данные показаны в круговых диаграммах презентации.Очень познавательная и трудоёмкая работа.

Боханова Светлана Александровна
  • изменить
  • ответить