• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Программирование ветвящихся алгоритмов. Презентация 1 .pptx. Автор: Гусев Дмитрий

Опубликовано Юшко Любовь Леонидовна вкл 04.04.2013 - 12:34
Автор: 
Гусев Дмитрий

Презентация "Программирование ветвящихся алгоритмов" может использоваться учителем на уроках информатики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Программирование ветвящихся алгоритмов143.14 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программирование ветвящихся алгоритмов Задача 1 ответ Задача 7 ответ Задача 2 ответ Задача 8 ответ Задача 3 ответ Задача 9 ответ Задача 4 ответ Задача 5 ответ Задача 6 ответ Презентацию подготовил ученик 8 "в" класса Гусев Дмитрий

Слайд 2

Задача №1 С клавиатуры вводятся 2 числа. Если их сумма цифр равна четному числу, то найти квадрат разности, иначе найти разность кубов.

Слайд 3

Решение задачи №1 Program I; uses CRT; var a,b:Integer ; Begin clrscr ; write(' введите числа '); read( a,b ); If ( a+b )mod 2=0 then write( sqr (a-b)) else write( sqr (a-b)); end .

Слайд 4

Задача №2 Вводятся 3 числа. Если сумма двух первых чисел равна произведению 2 и 3, то найти сумму 3 чисел , иначе найти их произведение .

Слайд 5

Решение задачи №2 program Q; uses CRT; var a,b,c:integer ; begin clrscr ; write(' введите числа '); read( a,b,c ); if a+b =b*c then write ( a+b+c ) else write ( a * b * c ); end .

Слайд 6

Задача №3 Вводятся 2 числа. Если квадрат их разности – число положительное, то найти разность квадратов этих чисел, иначе найти их произведение.

Слайд 7

program Z; uses CRT; var x,y:Integer ; begin clrscr ; write (' введите числа '); read ( x,y ); If ( sqr (x-y)) mod 2=0 then write( sqr (x)- sqr (y)) else write(x*y); end . Решение задачи №3

Слайд 8

Задача №4 Является ли произведение чисел a и b четным?

Слайд 9

Решение задачи №4 program I; uses CRT; var a,b:Integer ; Begin clrscr ; write(' введите число '); read ( a,b ); If (a*b) mod 2=0 then write(' четное ') else write (' не четное '); end .

Слайд 10

Задача №5 Является ли треугольник со сторонами a , b , c - прямоугольным? c a c

Слайд 11

Решение задачи №5 program I; Program q; uses CRT; var a,b,c:Integer ; Begin clrscr ; write(' введите числа '); read ( a,b,c ); If sqr (c)= sqr (a)+ sqr (b) then write(' является ') else write (' не является '); end .

Слайд 12

Задача №6 Существует ли треугольник со сторонами A , B , C ? a b c

Слайд 13

Р ешение задача №6 Program p; uses CRT; var a,b,c:Integer ; Begin clrscr ; write(' введите числа '); read( a,b,c ); If (a<( b+c )) or (b<( a+c )) or (c<( a+b )) then write(' существует ') else write(' не существует '); end .

Слайд 14

Задача №7 Является число a двухзначным?

Слайд 15

Решение задача №7 Program l; uses CRT ; var a:Integer; Begin clrscr ; write(' введите числа '); read(a); If (a>9) and (a<100) then write(' является ') else write(' не является '); end .

Слайд 16

Задача № 8 Вводятся координаты точки. Где она находится относительно прямой , находящейся на координатной плоскости? y x Y=2x+1

Слайд 17

Решение задача № 8 Program k; uses CRT; var x,y:Integer ; begin clrscr ; write(' введите числа '); read( x,y ); If y>(2*x+1) then write(' выше прямой ') else write(' ниже прямой '); end .

Слайд 18

Задача № 9 Вводятся два числа. Если их сумма – двухзначное число ,то найти их разность , иначе найти их сумму.

Слайд 19

Решение задача № 9 Program k; uses CRT; var x,y:Integer ; begin clrscr ; write(' введите числа '); read( x,y ); If(( x+y )>9) and (( x+y )<100) then write(x-y) else write( x+y ); end .

Поделиться:

Снегири и коты

Ветер и Солнце

Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев

Девочка-Снегурочка

Два морехода