Презентация "Программирование ветвящихся алгоритмов" может использоваться учителем на уроках информатики
Вложение | Размер |
---|---|
Программирование ветвящихся алгоритмов | 143.14 КБ |
Слайд 1
Программирование ветвящихся алгоритмов Задача 1 ответ Задача 7 ответ Задача 2 ответ Задача 8 ответ Задача 3 ответ Задача 9 ответ Задача 4 ответ Задача 5 ответ Задача 6 ответ Презентацию подготовил ученик 8 "в" класса Гусев ДмитрийСлайд 2
Задача №1 С клавиатуры вводятся 2 числа. Если их сумма цифр равна четному числу, то найти квадрат разности, иначе найти разность кубов.
Слайд 3
Решение задачи №1 Program I; uses CRT; var a,b:Integer ; Begin clrscr ; write(' введите числа '); read( a,b ); If ( a+b )mod 2=0 then write( sqr (a-b)) else write( sqr (a-b)); end .
Слайд 4
Задача №2 Вводятся 3 числа. Если сумма двух первых чисел равна произведению 2 и 3, то найти сумму 3 чисел , иначе найти их произведение .
Слайд 5
Решение задачи №2 program Q; uses CRT; var a,b,c:integer ; begin clrscr ; write(' введите числа '); read( a,b,c ); if a+b =b*c then write ( a+b+c ) else write ( a * b * c ); end .
Слайд 6
Задача №3 Вводятся 2 числа. Если квадрат их разности – число положительное, то найти разность квадратов этих чисел, иначе найти их произведение.
Слайд 7
program Z; uses CRT; var x,y:Integer ; begin clrscr ; write (' введите числа '); read ( x,y ); If ( sqr (x-y)) mod 2=0 then write( sqr (x)- sqr (y)) else write(x*y); end . Решение задачи №3
Слайд 8
Задача №4 Является ли произведение чисел a и b четным?
Слайд 9
Решение задачи №4 program I; uses CRT; var a,b:Integer ; Begin clrscr ; write(' введите число '); read ( a,b ); If (a*b) mod 2=0 then write(' четное ') else write (' не четное '); end .
Слайд 10
Задача №5 Является ли треугольник со сторонами a , b , c - прямоугольным? c a c
Слайд 11
Решение задачи №5 program I; Program q; uses CRT; var a,b,c:Integer ; Begin clrscr ; write(' введите числа '); read ( a,b,c ); If sqr (c)= sqr (a)+ sqr (b) then write(' является ') else write (' не является '); end .
Слайд 12
Задача №6 Существует ли треугольник со сторонами A , B , C ? a b c
Слайд 13
Р ешение задача №6 Program p; uses CRT; var a,b,c:Integer ; Begin clrscr ; write(' введите числа '); read( a,b,c ); If (a<( b+c )) or (b<( a+c )) or (c<( a+b )) then write(' существует ') else write(' не существует '); end .
Слайд 14
Задача №7 Является число a двухзначным?
Слайд 15
Решение задача №7 Program l; uses CRT ; var a:Integer; Begin clrscr ; write(' введите числа '); read(a); If (a>9) and (a<100) then write(' является ') else write(' не является '); end .
Слайд 16
Задача № 8 Вводятся координаты точки. Где она находится относительно прямой , находящейся на координатной плоскости? y x Y=2x+1
Слайд 17
Решение задача № 8 Program k; uses CRT; var x,y:Integer ; begin clrscr ; write(' введите числа '); read( x,y ); If y>(2*x+1) then write(' выше прямой ') else write(' ниже прямой '); end .
Слайд 18
Задача № 9 Вводятся два числа. Если их сумма – двухзначное число ,то найти их разность , иначе найти их сумму.
Слайд 19
Решение задача № 9 Program k; uses CRT; var x,y:Integer ; begin clrscr ; write(' введите числа '); read( x,y ); If(( x+y )>9) and (( x+y )<100) then write(x-y) else write( x+y ); end .
Снегири и коты
Ветер и Солнце
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Девочка-Снегурочка
Два морехода