• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Социальные сети и их возможности в образовании

Опубликовано Батяева Мария Сергеевна вкл 08.04.2013 - 14:25
Автор: 
Фоминова Арина

Научно-исследовательская работа по информатике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Текст работы1.2 МБ
Microsoft Office document icon титульный лист27.5 КБ
Office presentation icon Презентация807.5 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Некрасовская средняя общеобразовательная школа»

Исследовательская работа по информатике

«Социальные сети и их возможности в образовании»

Выполнила:

ученица 8 класса

Фоминова Арина

Научный руководитель:

учитель математики

Батяева Мария Сергеевна

Некрасово, 2013


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальные сети и их возможности в образовании Выполнили ученицы 8 класса Фоминова Арина Владимировна Руководитель учитель математики Батяева Мария Сергеевна Некрасово, 2013

Слайд 2

Цель нашей работы – раскрыть понятие «социальная сеть», выяснить как используют социальные сети в обучении ученики МОУ Некрасовской СОШ. Задачи: 1. Проанализировать научно – методическую литературу по теме исследования. 2. Привести примеры использования социальных сетей в образовании. 3. Провести исследовательскую работу на базе Некрасовской МОУ СОШ. 4. Сделать выводы.

Слайд 3

Социальные сети от слова «социум», то есть структурированное общество - объединение социальных объектов, которыми являются люди и группы людей. Таким образом, социальные сети позволяют выстраивать взаимоотношения между этими объектами в Интернете.

Слайд 4

Социальные сети в образовании Комфортная и привычная для школьников среда . Широкий диапазон возможностей и форм взаимодействия, разнообразие форм коммуникации. Однозначная идентификация пользователей. Возможность фильтрации поступающей информации.

Слайд 5

Социальные сети в образовании 5. Широкие возможности совместной деятельности. 6. Возможность организации непрерывного обучения. 7. Широкие демонстрационные возможности.

Слайд 6

Интернет-проект Дневник.ру "Дневник.ру" предоставляет школам ряд бесплатных сервисов: "Общение" (страницы школ и отдельных пользователей, обмен сообщениями), "Учеба" (расписание уроков, оценки, домашние задания и персональный календарь), "Электронный дневник учащегося", "Электронный журнал учителя", "Электронная библиотека", "Конструктор школьного сайта".

Слайд 7

Дневник.ру совмещает в себе три модуля: дистанционное обучение, управление школьным документооборотом, социальная сеть.

Слайд 8

Вывод Неоспоримым достоинством социальных сетей является то, что они являются бесплатным ресурсом. Зачастую школы не могут позволить себе покупку дорогостоящего программного обеспечения для организации информационной среды школы. В таком случае, социальные сети стали бы незаменимым помощником в организации интерактивного виртуального взаимодействия школьников и учителей.

Слайд 9

Практическая часть Анкета Какие социальные сети вы знаете? В каких социальных сетях вы зарегистрированы? Сколько времени вы тратите на общение? Какие функции социальных сетей вам наиболее интересны? Как вы могли бы использовать возможности социальных сетей в своей учебной деятельности?

Слайд 10

Какие социальные сети вы знаете? Одноклассники Mail . ru ВКонтакте Facebook Twitter Дневник.ру ICQ Skype 81% 55% 83% 61 % 53 % 11% 30% 13%

Слайд 11

В каких социальных сетях вы зарегистрированы? Одноклассники Mail . ru ВКонтакте Facebook Twitter Ни в каких Дневник.ру ICQ 55% 40% 100% 9% 14% 2% 4% 17 %

Слайд 12

Сколько времени вы тратите на общение? 0 мин До 1 часа 1-2 часа 3 часа 3-10 часов 12-23 часов 13% 6% 21% 26% 32% 4%

Слайд 13

Какие функции социальных сетей вам наиболее интересны? Общение с друзьями Музыка Связь Знакомства Фото Видео Игры Новости Никакие 94% 43% 4% 32% 53% 38% 32% 13% 2%

Слайд 14

Как вы могли бы использовать возможности социальных сетей в своей учебной деятельности? ГДЗ Информация Общение Д З Книги Фильмы Никак 26% 40% 19% 49% 2% 2% 17%

Слайд 15

Вывод На основании полученных результатов можно сделать вывод о том, что ученики Некрасовской МОУ СОШ используют социальные сети в большинстве своём только для развлечения и общения с друзьями.

Слайд 16

Пример использования социальных сетей в учёбе

Слайд 17

Заключение Социальные сети – мощный и эффективный инструмент, имеющий широкий спектр возможностей и уникальных положительных особенностей, потенциал которых необходимо использовать в современном образовании

Слайд 18

Библиографический список http://novaya-shkola.su http://www.ph4.ru http://ru.wikipedia http://letopisi.ru http://sibac.info http://ru.wikipedia.org/wiki http://company.dnevnik.ru/about/ http://window.edu.ru

Поделиться:

Как зима кончилась

Рисуем лошадь акварелью

Как нарисовать зайчика

Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками

Валентин Берестов. Аист и соловей