• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Примеры проектов учащихся, выполненных в сети

Опубликовано Винокурова Светлана Андреевна вкл 19.04.2013 - 19:20
Винокурова Светлана Андреевна
Автор: 
Учащиеся 10а класса

В 2015-2016 учебном году команда "Спектр приняла участие в дистанционном турнире "ИКТ Полиатлон". Турнир был посвящен Году Литературы в РФ

На турнире было зарегистрировано 112 команд из разных регионов России. В старшей группе (студенты СПО, 10-11 классы - более 50). Каждая команда самостоятельно определяла  индивидуальное тематическое содержание выполняемых заданий. Было необходимо выбрать российского поэта (условие: период жизни не приходится на 21 век).

Команда КОГОАУ СШ г.Лузы "СПЕКТР":

 

  1. Винокурова Марина
  2. Назимова Анжелика
  3. Романько Алина
  4. Канюкова Полина
  5. Плюснина Надежда

 

С 3 по 12 декабря выполнили следующие проекты, посвященные Петру Людвиковичу Драверту (русскому поэту, писателю, ученому, исследователю):

1.Визитная карточка команды (Рассказ о каждом участнике команды,  интересах, талантах, небольшой рассказ про своё учебное заведение и свой населённый пункт.) https://yadi.sk/i/U3e5MTgfm2Zwv
2.Капитанский блог (Сетевой журнал или дневник событий, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа с недлинными записями временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Основной темой блога является рассказ об участии в турнире: возникающие проблемы, интересные пути решение данных проблем.) https://twitter.com/cavinokurova
3.Ответный удар (Собственный МУЛЬТФИЛЬМ (не более 300 кадров) в стиле «дудлинг» по четверостишию выбранного  поэта) 

https://multator.ru/toon/46f9inickosa

Ты думаешь: в море упала она,
Звезда голубая, - до самого дна
Дошла и зарылась в зыбучий песок,
Из чуждого мира случайный кусок…

4.Лента времени (Шкала, на которой размещено 10 ключевых событий в биографии поэта) https://www.timetoast.com/timelines/ed155476-a25e-49fb-b03a-7ac2b4a3bb74

5.Интерактивная карта (Средствами любого картографического сервиса нужно было создать интерактивную on-line карту, на которую нанести 10 меток обозначающих места, связанные с жизнью поэта) https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?hl=ru&authuser=0&mid=zEuKuRfEM7H0.k8cnzaiExM1c

6.Ментальная карта (Средствами специализированных on-line сервисов для создания ментальных карт визуализированы особенности литера торного периода в котором жил поэт и его место в этом периоде) http://www.xmind.net/m/jYT2

7.Молодежь читает стихи (В школе был организован день чтения стихов поэта. По результатам проведенного мероприятия подготовлен видеоматериал) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zIDO8XRzydQ

8.Сайт-одностраничник (Для привлечения внимания всех желающих к событию (Задание  Молодежь читает стихи) нужно было разработать и опубликовать в сети Интернет одностраничный сайт) http://mousosh1luza2010.wix.com/home

9.На встречу юбилею (Используя возможности предложенного сервиса, необходтимо было создайть альбом посвященный грядущему юбилею поэта.) http://kogoauluza.flipsnackedu.com/browse/fzp8g88p

10.Фотокросс (Команда самостоятельно выбираела три любых стихотворения поэта. В каждом из стихотворений команда определяла четверостишие, которое и стало заданием для фотокросса. За 6 часов нужно было загрузить на сайт panoramio. com три фотографии и привязать в месту съемки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:

В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое

Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский

Что есть на свете красота?

Рисуем кактусы акварелью

Кактусы из сада камней