• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Изучаем проценты!", 5 класс

Опубликовано Денисова Инна Петровна вкл 08.05.2013 - 20:23
Денисова Инна Петровна
Автор: 
Зорина Ксения, Зиновьева Ксения

Презентация ученицами  5 класса учебного  проекта. Выступление на школьной исследовательской конференции.

Этапы учебного проекта:

 

1.Информационный этап.
2.Творческий этап.
3.Практический этап.
 
Выводы учеников:
Мы считаем, что участие в проекте «Изучаем проценты!» позволило нам необычным образом изучить такую важную тему.
1.Наши родители говорят, что это очень важная тема, ведь информация в процентах будет всегда окружать нас в жизни.
2.Создание викторины позволило нам изучить  новый сервис LearningApps.org. Это было интересно и познавательно. Мы увидели на конкретном примере , что Интернет можно использовать для обучения.
3.Созданную нами коллекцию задач  можно использовать при изучении этой темы другими ребятами и учителями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektprocenty.pptx2.29 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «ИЗУЧАЕМ ПРОЦЕНТЫ!» Проект для учеников 5 «А» класса МБОУ СОШ № 5 г.Киржача , Владимирской области Руководитель проекта: Денисова И.П. Представляет проект: Зорина Ксения, Зиновьева Ксения

Слайд 2

Информационный этап. Творческий этап. Практический этап. Этапы проекта:

Слайд 3

В программе 5 класса изучается тема «Проценты». Процент – это сотая часть любой величины: пути, массы, площади, количества объёма… Придумана даже специальная запись (символ, обозначение) слова «процент» - % Для изучения этой темы была создана обучающая презентация. 1. Информационный этап:

Слайд 4

1. Информационный этап:

Слайд 5

После того, как мы изучили понятие процента и рассмотрели решение простейших задач, учитель математики Денисова И.П. предложила каждому ученику нашего класса создать викторину «Задачи на проценты» из семи вопросов . Создать викторину необходимо с помощью сервиса LearningApps.org ( http ://learningapps.org ./ ) 2. Творческий этап:

Слайд 6

Для того, чтобы выполнить это задание учитель зарегистрировал нас на сервисе LearningApps.org и выдал каждому из нас пару логин-пароль для входа на сайт. 2. Творческий этап:

Слайд 7

Информация с ссылкой на сервис LearningApps.org и инструкцией о работе с сервисом была размещена в блоге нашего класса. 2. Творческий этап:

Слайд 8

Каждая викторина, которую каждый из нас создавал на сервисе LearningApps.org должна была состоять из семи вопросов или задач, к которым предлагалось три варианта ответа. Задачи, которые мы придумывали должны были быть разнотипными. Информация о выполнении задания автоматически отправляется на электронную почту учителя для проверки. 2. Творческий этап:

Слайд 9

Предлагаю пример викторины, которую первой создала Грачева Ева: 2. Творческий этап:

Слайд 10

Посмотрите какая галерея у нас получилась: http://school5-proekt.blogspot.ru/p/5.html 2. Творческий этап:

Слайд 11

На последнем уроке по теме «Проценты», готовясь к контрольной работе, мы решали задачки из викторин, которые сами создали. Было очень интересно решать задачки друг у друга: кто-то придумал простые задачки, которые мы решали устно, а у кого-то задачи были сложные и требовали вдумчивого решения. 3. Практический этап:

Слайд 12

Мы считаем, что участие в проекте «Изучаем проценты!» позволило нам необычным образом изучить такую важную тему. Наши родители говорят, что это очень важная тема, ведь информация в процентах будет всегда окружать нас в жизни. Создание викторины позволило нам изучить новый сервис LearningApps.org . Это было интересно и познавательно. Мы увидели на конкретном примере , что Интернет можно использовать для обучения. Созданную нами коллекцию задач можно использовать при изучении этой темы другими ребятами и учителями. Заключение:

Слайд 13

1. http:// learningapps.org -сайт 2. http :// present.griban.ru/file/1497-shablon-novye-tehnologii.html?start=20 – шаблон презентации 3. http ://www.koipkro.kostroma.ru/BuyR/ChBor/ych/13/_ w/ucheniki_w450_h468_jpg.jpg - картинка 4. http :// www.eduvluki.ru/data/person/259/publ/35512/35512.jpg - картинка Использованные ресурсы:

Поделиться:

Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?

Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)

Самый главный и трудный вопрос

Рисуем кактусы акварелью

Прыжок (быль). Л.Н.Толстой