• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Музыка моей жизни

Опубликовано Стрижак Юлия Анатольевна вкл 09.05.2013 - 18:17
Стрижак Юлия Анатольевна
Автор: 
Генрихс Полина

Презентация к конкурсу портфолио "Одаренные дети".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл genrihs_polina.pptx937.4 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыка моей жизни Генрихс Полина ученица 9 Г класса МБОУ СОШ № г.Охи Сахалинской области

Слайд 2

Если у человека нет ни одной искренней мысли, он подобен нищему, который отовсюду уходит с пустыми руками. Если у человека нет ни одного подлинного увлечения, он подобен деревянному идолу, который стоит там, где его поставили. Хун Цзычен

Слайд 3

Увлечений в моей жизни много, я с одинаковым удовольствием могу заниматься казалось бы совершенно непохожими друг на друга делами – музыкой и спортом, рисованием и научной работой. И все это, словно нотный стан, проходит сквозь мою душу, оставляя в ней неизгладимый след.

Слайд 4

Пока главным делом в моей жизни является учеба. Я неплохо учусь, имею успехи в различных дисциплинах.

Слайд 5

Принимаю активное участие в различных конкурсах, олимпиадах и проектах

Слайд 6

Мне нравится читать, заниматься исследовательской работой.

Слайд 7

Участие в районной научной Конференции учащихся принесли мне дипломы третьей степени в двух секциях – «Психология» и «Краеведение»

Слайд 8

Не первый год принимаю активное участие в работе летней профильной школы для одаренных детей «Ариадна».

Слайд 9

Наша жизнь в «Ариадне» полна творчества и самых разнообразных проектов.

Слайд 10

Моя мама считает, что ребенок должен сам избрать себе любимое дело. А поскольку все дети талантливы, то родители должны направить детские таланты в надлежащем направлении. С детства я обнаружила умения и к рисованию, и к музыке, и к спорту. Маме было очень трудно водить меня и в школу изобразительного искусства, и в музыкальную школу и в спортивную секцию одновременно. В конце концов пришлось выбирать между тремя увлечениями.

Слайд 11

Много лет назад, еще в детском саду, я впервые услышала волшебные звуки фортепиано. А со временем музыка все глубже входила в мою жизнь. В нашей семье нет музыкантов-профессионалов, но все очень любят музыку. С шести лет я начала посещать музыкальную школу.

Слайд 12

Непостижима власть музыки над человеком. Она заставляет радоваться и плакать, может помочь пережить горе, снять душевный стресс, вылечить сердечные раны. Разные по характеру, привычкам, взглядам на жизнь, национальности, страстям, моральным принципам люди в концертном зале, затаив дыхание, одинаково взволнованно и благоговейно замирают под ливнем удивительных, чарующих звуков. И уже на второй план отходят жизненные невзгоды и заботы, остается только власть искусства, которое очищает душу от всего несущественного, скудного, будничного, поднимает нас к высотам понимания смысла жизни.

Слайд 13

Ветер чуть слышно поёт, Липа вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – В шелесте трав, В шуме дубрав – Только прислушаться надо. Звонко струится ручей, Падает гром с небосвода – Это мелодией вечной своей Мир наполняет природа! Тихие слёзы свои Ива роняет у брода… Трелью приветствуют ночь соловьи. Звоном ветвей, песней дождей Мир наполняет природа. Птицы встречают восход, Ласточка солнышку рада! Чуткая музыка всюду живёт, - Только прислушаться надо. Музыка вокруг меня повсюду…

Слайд 14

Могу сказать, что я счастлива, так как связала свою жизнь музыкой. Мне кажется, что нет в мире человека, который безразлично относился бы к музыке, ведь в ней воплощено все прекрасное, светлое, хорошее и вечное. Музыка всегда с людьми - и в радости, и в горе.

Слайд 15

Зачем душа моя страдает И плачет, как виолончель... Приюта хочет, но не знает, Что не придет весной капель... И звуки стихли, ноты стерты, Виолончель спокойно спит... Не важны шорохов просчеты, Душа усталая скорбит... Виолончель, ты словно муза, Мечтаешь, утонув в ночи, Любви многострадальной узы... Не звука больше... помолчи... Смычок бежит по стану гибкой И исковерканной души... Мир музыки настолько зыбкий, Не тронь - поранишь об шипы.. Виолончель страдать устала, Она притихла, замерла... Моя душа свободной стала, Раскрепостившись ото зла... «Слушаю не музыку, слушаю свою душу.» Марина Цветаева

Слайд 16

Еще одно мое увлечение – рисование. Становясь за мольберт и беря в руки кисть, я вижу жизнь свою как художник и отражаю ее на холсте… Я не занимаюсь живописью профессионально, но очень люблю рисовать и красками как могу передаю музыку своей души.

Слайд 17

Была бы я художником, Взяла бы в руки кисть И встала за этюдником, Нарисовала б жизнь… …Беру я краски яркие- Зеленый... голубой … Под солнышком, под радугой Рисую нас с тобой. Улыбки нарисую нам, Счастливые глаза. И вот по розовым щекам Течет моя слеза. Слеза от счастья и любви, Гармонии в душе. Ты ярче краски в кисть бери, А грусть гони взашей! Вот за мазком мазок лежит И кисть в руках смелей Рисует ярче эту жизнь И наше счастье в ней. И стану я художником, И краски подберу В моих это возможностях- Картину напишу!

Слайд 18

Не столь важно, чем ты занимаешься, к чему тебя влечет больше – к математике или литературе, к плаванию или хореографии. Главное – чтобы это влечение было! Иначе жизнь скучна и однообразна… И я всегда помню - в душе у каждого есть музыка! Музыка – везде! Главное научиться ее слышать!

Слайд 19

Главное, делайте все с увлечением, это украшает жизнь. Л.Д.Ландау

Слайд 20

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"

Извержение вулкана

Бородино. М.Ю. Лермонтов

Сказки пластилинового ослика

Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)