• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Порча школьного имущества"

Опубликовано Макеев Андрей Анатольевич вкл 13.06.2013 - 20:36
Макеев Андрей Анатольевич
Автор: 
Мошкина Ксения, Грицаник Марина

Проект подготовлен на конкурс "Самый лучший класс". Для подготовки проекта использованыв материалы сети Интернет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл porcha_shkolnogo_imushchestva_-_proekt_makeev_aa.pptx942.5 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Порча школьного имущества» Выполнили : Грицаник Марина, Мошкина Ксения -учащиеся 6 «А» класса Руководитель: Макеев А.А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Горковская средняя общеобразовательная школа» Конкурс "Лучший класс - 2013"

Слайд 2

Рамки пространства Проект создан для учеников 1-11 классов. Рамки пространства проекта – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Горковская средняя общеобразовательная школа

Слайд 3

Проблемы Порча школьного имущества – очень распространённая проблема в нашей школе. Почти каждый учитель жалуется на состояние мебели в своём классе: разрисованные парты, стулья без креплений, полосы от ботинок на полу, жевательные резинки под партой, грязные стены и т.д. Но никто ещё не придумал, как с этим бороться (ведь учащиеся всё это делают исподтишка).

Слайд 6

Порчей школьного имущества считается приведения в нерабочее состояние школьного оборудования и сантехники; приведение в нетехнический вид парт, стульев, подоконников, окон стен и т.д.

Слайд 7

Цель проекта Защитить права граждан школы, пользующихся школьным имуществом, и уберечь школу от лишних финансовых затрат; Приучить граждан города Кедров к ответственности за свои поступки.

Слайд 8

Задачи: опрос учащихся и учителей по поводу этой проблемы; рекомендовать введения новой нормы в устав школы; Усилить ответственность учащихся нашей школы.

Слайд 9

Обязанности учащихся Каждый учащийся школы обязан беречь школьное имущество Каждый учащийся обязан пресекать порчу школьного имущества самостоятельно или с чьей-нибудь помощью Каждый учащийся обязан помогать в ремонте школьного имущества

Слайд 10

Этапы работы Опрос учителей, обслуживающего персонала школы по данной теме; Обработка информации; Написание законопроекта; Защита проекта

Слайд 11

Социологический опрос В ходе опроса были анкетированы 50 учащихся.

Слайд 12

Социологический опрос В ходе опроса респондентам были предложены следующие вопросы: Рисовал ты в классе: на стульях, партах? Хотите ли вы чтобы в вашем классе была чистота? Как вы относитесь к сломанной мебели в школе? Сделаете ли вы замечание тому кто портит имущество школы.

Слайд 13

Социологический опрос От чего зависти чистота в классе?

Слайд 14

Социологический опрос Рисовал ты в классе на стульях и партах?

Слайд 15

Социологический опрос Хотите ли вы чтоб в вашем классе была чистота?

Слайд 16

Социологический опрос Как вы относитесь к сломанной мебели в школе?

Слайд 17

Социологический опрос Сделаете ли вы замечание тому, кто портит школьное имущество?

Слайд 18

В случае умышленной порчи имущества виновник обязан: Восстановить школьное имущество или выплатить сумму, установленную хозяйственным отделом. Отработать на благо школы после уроков или в свободное время, определенное количество часов. Для учащихся 1-5 классов восстановление и ремонт производится родителями данных учеников (возможна выплата суммы).

Слайд 19

Порча имущества по неосторожности В случае порчи имущества по неосторожности, виновник обязан восстановить имущество или выплатить его стоимость.

Слайд 20

Все ученики и преподаватели школы должны быть ознакомлены с данным законом От каждого класса должны быть дополнения и поправки в письменном виде Доработка законопроекта на основе поправок и дополнений Утверждение директора Внесение данного закона в устав школы Оглашение закона в письменном и устном виде ДВИЖЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА

Слайд 21

Вывод Этот проект будет актуален в нашей школе, поскольку это повысит бережность отношения учеников к школьному имуществу.

Слайд 22

Состав проектной груп пы Мошкина Ксения, Грицаник Марина – создание и оформление проекта. Защита проекта, опрос учащихся, учителей, обслуживающего персонала Макеев А.А. – руководитель

Поделиться:

Разлука

Дымковский петушок

Астрономический календарь. Май, 2019

Медведь и солнце

Ласточка