• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект по астрономии

Опубликовано Кутазова Марина Сергеевна вкл 24.08.2013 - 10:42
Автор: 
Кузора Виктория, Славкина Софья

Данный проект рассказывает об истории авиации

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon aviaciya.ppt642 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

АВИАЦИЯ РОССИИ Презентация выполнена : ученицами 9 «Г» класса Кузора Викторией и Славкиной Софьей

Слайд 2

Цель показа презентации: ознакомить учащихся с Авиацией России. Задачи: 1.Изучить литературу авиации за несколько лет. 2. Первый запуск в воздух летательного аппарата. 3. Показать разные виды летательных аппаратов.

Слайд 3

Стремление человека к познанию окружающего мира извечно и неистребимо. Одна из самых ярких страниц этого процесса — желание взлететь над Землёй, взглянуть с неба на колыбель человечества, узнать, что же там, дальше, в безграничных просторах Вселенной. Познавая законы природы, совершенствуя своё мастерство, люди начали осуществлять свою мечту о полётах. Сперва робко, едва отрываясь от земли на первых неуклюжих планерах, аэропланах и вертолётах. Затем всё более и более уверенно — появились многоместные пассажирские самолёты, военные самолёты разных типов, прочно вошли в жизнь вертолёты. Авиация и космонавтика стали неотъемлемой составной частью цивилизации. В их возникновении и развитии велика роль учёных, инженеров, лётчиков и космонавтов нашей страны.

Слайд 4

Виды летательных аппаратов

Слайд 5

М.В. Ломоносов был первым в России, кто исследовал законы движения воздуха и разработал летательный аппарат. 1 января 1745 г. он изложил свои идеи о свободной циркуляции воздуха и предложил геликоптер, приводимый в движение часовой пружиной .

Слайд 6

Ещё на заре развития авиации в России были созданы весьма совершенные по тому времени тяжёлые самолёты. В 1913 г. Под руководством Игоря Сикорского был построен и испытан первый в мире четырёхмоторный самолёт «Русский витязь». Он был гораздо больше любого другого самолёта тех лет. Размах верхнего крыла достигал 27 м, масса самолёта 4,2 т. В том же 1913 г. построен самолёт «Илья Муромец». В отличие от «Русского витязя» он был не единственным опытным образцом: было выпущено около 80 самолётов. На первом образце «Ильи Муромца» установлено несколько рекордов грузоподъёмности. 12 февраля 1914 г. состоялся полёт с 16 пассажирами на борту — по тем временам достижение невиданное! Самолёты «Илья Муромец» использовались во время первой мировой войны как тяжёлые бомбардировщики. Некоторые из них совершили десятки боевых вылетов. «Илья Муромец» «Руский витязь»

Слайд 7

В декабре 1918 года, в тяжелейших условиях гражданской войны и разрухи, был создан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Впоследствии он стал крупнейшим научным авиационным центром. Одним из основателей ЦАГИ вместе с «отцом русской авиации» Н. Е. Жуковским был А. Н. Туполев — впоследствии прославленный конструктор многих самолётов .

Слайд 8

В ноябре 1925 г. испытан в воздухе первый в мире цельнометаллический тяжёлый бомбардировщик-моноплан конструкции Туполева — АНТ-4 (ТБ-1). Он стал прототипом всех многомоторных бомбардировщиков, построенных по схеме свободно несущего моноплана. Полётная масса ТБ-1 достигала 9 и даже 12 т. 22 декабря 1930 г. лётчик Михаил Громов, завоевавший впоследствии мировую славу, испытал новый тяжёлый воздушный корабль конструкции Туполева — АНТ-6 (ТБ-3). Он имел дальность беспосадочного полёта свыше трёх тысяч километров, полётную массу до 19,5 т. Разные модификации этого самолёта выпускались серийно в 1932 — 1937 гг. Их было построено 820. К началу Великой Отечественной войны ТБ-3 как бомбардировщик устарел и чаще использовался в качестве военно-транспортного и десантного самолёта ТБ-1 ТБ-3

Слайд 9

После войны, в конце 1945 — начале 1946 г., появились первые советские реактивные истребители, а затем и бомбардировщики с прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Самыми известными представителями этих семейств являются МиГ-15 и Ту-16 . МиГ-15 Ту-16

Слайд 10

В послевоенные годы звание «Кукурузника» устойчиво закрепилось за другим самолётом. С 1948 года в гражданскую авиацию пришёл многоцелевой биплан Ан-2, разработанный ОКБ Антонова. Благодаря уникальной геометрии и механизации крыла этот самолёт имеет очень малую скорость взлёта и посадки, может пользоваться неподготовленными площадками достаточно маленьких размеров. Конструкция шасси позволяет быстро переналадить её для посадки на воду (поплавки) и снег (лыжи). Салон легко переоборудуется в пассажирский, санитарный, грузовой, сельскохозяйственный и парашютно-десантный варианты. Вот уже более полувека «Аннушка», как его ласково окрестили пилоты, трудится в небе и по сей день не имеет пока достойной замены

Слайд 11

Подлинный скачок в развитии гражданской авиации произошёл в середине 50-х годов. 10 июля 1955 г. Поднялся в первый полёт самолёт Ту-104. Это был первый в мире пассажирский реактивный самолёт, поступивший в регулярную эксплуатацию. В 1958 г. На всемирной выставке в Брюсселе самолёту Ту-104 присуждена золотая медаль .

Слайд 12

Первые турбовинтовые ласточки появились у нас в 1956 г. Это были пассажирский Ан-10 и грузовой Ан-12. Годом позже построен Ил-18 под руководством С. В. Ильюшина и появилось новое детище коллектива А. Н. Туполева — огромный турбовинтовой самолёт Ту-114. Эти самолёты быстро заслужили всеобщее признание. До 1965 г. Ту-114 был самый большой самолёт в мире. Из Москвы в Хабаровск или Ташкент он перевозил без посадки 170 человек за один рейс. Когда этот самолёт впервые прилетел в Нью-Йорк, американские газеты немало писали о его исполинских размерах. Самолёт обладал самой большой скоростью среди пассажирских турбовинтовых машин

Слайд 13

ТУРБОВИНТОВЫЕ САМОЛЕТЫ

Слайд 14

Вопросы по презентации: 1.Кто первый исследовал законы движения воздуха и разработал летательный аппарат? Ответ: Ломоносов 2.Под чьим руководством был построен и испытан первый в мире четырёхмоторный самолёт «Русский витязь»? Ответ: Под руководством Игоря Сикорского 3.В каком году появились первые советские реактивные истребители? Ответ: в конце 1945 — начале 1946 г.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Поделиться:

Как нарисовать ветку ели?

Ломтик арбуза. Рисуем акварелью

Мальчик и колокольчики ландышей

Швейня

Лиса Лариска и белка Ленка