• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Дыхание это Жизнь"

Опубликовано Серова Ольга Андреевна вкл 04.09.2013 - 23:42
Серова Ольга Андреевна
Автор: 
Рапарцевиль Ксения

 

  1. Никто из нас не задумывается как он дышит (когда он говорит, поднимается по лестнице или даже сейчас когда вы сидите и слушаете).  

Кислород – главная составляющая нашей жизни . Если наши органы не получают в полном  количестве кислород то они задыхаются. Чтобы этого не происходило надо дышать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuite.docx18.62 КБ
Файл dykhanie_-_eto_zhizn.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте! Я ученица  4а класса Рапарцевиль Ксения

Меня очень заинтересовала тема дыхания. На одном уроке физкультуры Ольга Андреевна нам рассказала, как правильно дышать и для чего правильно дышать.

И я захотела об этом больше узнать!

  1. Никто из нас не задумывается как он дышит (когда он говорит, поднимается по лестнице или даже сейчас когда вы сидите и слушаете).  

Кислород – главная составляющая нашей жизни . Если наши органы не получают в полном  количестве кислород то они задыхаются. Чтобы этого не происходило надо дышать.

Дыхание является главнейшим источником жизни. Человек может прожить без пищи и воды несколько дней, но без воздуха самое большее - несколько минут.

И я  делаю вывод Дыхание - это жизнь.

Предметом нашего исследования: дыхание человека.

Обьектом является: дыхательная гимнастика

Цель: научиться и научить своих одноклассников выполнять дыхательную гимнастику. Задачи представлены

Методы анализ литературы и создание комплекса дых. гимнастики

Я предполагаю, что без правильного  дыхания мы не можем делать упражнения, и что правильное дыхание положительно влияет  на наш организм.

3. Дыхательные упражнения  - эти упражнения просто необходимы детям и взрослым.

 дыхательные упражнения выполняются во всех видах физкультуры и спорта. Но существуют и специальные дыхательные гимнастики. Например:

 гимнастика Стрельниковой

бодифлекс

йога

4. Дыхательная гимнастика по методу  Стрельниковой.

Из четырех функций органов дыхания: дышать, говорить, кричать и петь.

Гимнастика Стрельниковой - Основана на выполнение резкого вдоха и зжатие ребер.

Попробуйте сделать вдох и зажать ребра и спокойный вдох.

5. Bodyflex - дыхательная гимнастика. Пожалуй, самая интересная и популярная гимнастика. Комплекс основанных на задержке дыхания.

техника дыхания бодифлекса  очень проста

- спокойный выдох  губы трубочкой)

- вдохвыполняется носом)

 – выдохголову поднимаем вверх выполняем выдох «пах»)

 - задержка дыхания и втягиваем живот

 – вдох выполняем носом).

Все упражнения разбиты на три групп:

1. упражнения, которые вызывают напряжение одной группы мышц. Например, вы сжимаете руку в кулак. Задействованы только мышцы кисти.

2. когда работают несколько групп мышц. Например, вы свели ладони вместе и начинаете давить одной на другую. Напрягаются мышцы обеих рук.

3. Растягивающие — это упражнения на эластичность мышц. Мало накачать мышцы, важно — чтобы были эластичные связки, подвижный позвоночник.

 

Каждый из нас понимает значимость физических упражнений, но как тяжело начать регулярно заниматься утренней зарядкой... А теперь представьте, что эта зарядка на уроке...

 И Я с моим учителем по физкультуре разработали комплекс дыхательной гимнастики.

Я их отобразила в виде памятки!

Предлагаю выполнить насколько упражнений!

  1. Выдох вдох зажать правую ноздрю и также левую 2 раза
  2. Резкий вдох зажать  ребра поднять руки вверх, выдох опустить
  3. бодифлекс

Я  предлагаю учителям и классным руководителям проводить этот комплекс Дыхательной гимнастики   использовать в течение всего дня, а именно:

в проведении утренней гимнастики, в подвижных играх на прогулке, в беседах, в проведении физкультминуток,  

этот комплекс помогает восстановить  силы, собраться с мыслями, Гимнастика  положительно влияет на организм в целом, и в конце концов отдохнуть от учебы и поднять настроение.

 Я пробовала проводить этот комплекс на уроке физкультуры. Эффективно  проводить под музыку и все упражнения идут само собой! Дети были заинтересованы, они с удовольствием и интересом выполняли эти упражнений. Гимнастика доступна всем людям.

Для  занятий гимнастикой  не требуется особых условий - специальной
одежды (спортивный костюм, кроссовки

Дышите!

Дышите полной грудью

 Уделяйте себе и своему организму 10 минут в день

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа: Дыхание – это жизнь Выполнила: Ученица 4»А» Рапарцевиль Ксения Учитель физической культуры Серова Ольга Андреевна

Слайд 2

Дыхание является главнейшим источником жизни. Человек может прожить без пищи и воды несколько дней, но без воздуха самое большее - несколько минут. Дыхание – это жизнь.

Слайд 3

Цель исследования : научиться и научить школьников выполнять дыхательную гимнастику. Предмет исследования: дыхание человека. Объект исследования : дыхательная гимнастика

Слайд 4

Задачи исследования 1. Изучить по данным литературы дыхание и дыхательные гимнастики. 2. Выявить влияние дыхательных гимнастик на организм школьников. 3. Разработка комплекса дыхательной гимнастики .

Слайд 5

Гипотеза Я предполагаю, что без дыхания мы не можем делать движения, и что правильное дыхание положительно влияет на наш организм.

Слайд 6

Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой Бодифлекс Йога

Слайд 7

Гимнастика А.Н. Стрельниковой – единственная в мире гимнастика, в которой короткий и резкий вдох носом делается на движениях, сжимающих грудную клетку.

Слайд 8

B odyflex Дыхательная гимнастика, основанная на аэробном дыхании, способствующая оздоровлению организма.

Слайд 9

Изометрические

Слайд 10

Изотонические

Слайд 11

Растягивающие

Слайд 12

Памятка дыхательной гимнастики Глубокий вдох – выдох( 3-4 раза) Резкий вдох зажать ребра поднять руки вверх, выдох опустить (3-4 раза) Выдох вдох зажать правую ноздрю и также левую(3-4 раза) Выдох –вдох –выдох –задержка дыхания- вдох(3-4 раза) Выдох –вдох –выдох –задержка дыхания зажать ладошки и давить- вдох (3-4 раза) Выдох –вдох –выдох –задержка дыхания руки в стороны - вдох(3-4 раза) 3 резких вдоха сжимая грудную клетку Спокойный вдох и выдох

Слайд 13

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Сверчок

Сорняки

Астрономический календарь. Февраль, 2019

Два Мороза

Рисуем осень: поле после сбора урожая