• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

все о моей кошке с первого дня жизни

Опубликовано Сабирова Антонида Энгельсовна вкл 12.10.2013 - 13:02
Сабирова Антонида Энгельсовна
Автор: 
Алина Айдарова 2 класс

 Исследовательская работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_rayonnyy_konkurs_issledovatelskikh_rabot_i_proektov.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

    2 районный конкурс исследовательских работ и проектов

                дошкольников и младших школьников

                        « Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

             

                    Исследовательская работа

«Всё  о  моей  кошке  с  первого  дня  жизни»

                                                           

                                                             Работа ученицы 2 класса

                                                             МБОУ СОШ д. Преображеновка

                                                             Айдаровой Алины

                                                            Работа выполнена под руководством

                                                            учителя начальных классов

                                                            МБОУ СОШ д. Преображеновка

                                                            Сабировой А. Э.

     

     

                                   

                             2009год

                            Содержание.

 ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………..4

   1)Рождение котят.

   2) Забота о потомстве.

   3) Питание новорождённых котят.

   4)  Как растут и развиваются котята.

   5) Чем кормить подросших котят.

   6) Когда котят можно отнимать от кошки.

 

 ОБОБЩЕНИЕ И ВЫВОДЫ ……………………………………........9

 ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………….9

 ПРИЛОЖЕНИЕ. ………………………………………………………10

 

                                                 2

                                  ВВЕДЕНИЕ.

Актуальность исследования.

   Я,  Айдарова Алина, мне 7 лет, учусь во 2-м классе МБОУ СОШ д. Преображеновка. Живём в деревне в своём доме. У нас не было домашних животных. Но я всегда мечтала иметь своего домашнего любимца, хотя  бы маленькую кошечку.

    Я часто прихожу к своему брату  и не отхожу от его кошек - у них  целая семья: мама кошка, её старший котик  и совсем маленький котёнок.

   Вот брат и предложил мне стать исследователем и узнать всё о кошках с первого дня рождения, а потом взять себе котёночка.

    Цель исследования: узнать о жизни кошек.

Для достижения данной  цели мы  определили следующие задачи:

1.Изучить литературу по данной теме.

2.Узнать, какими рождаются котята.

3.Как кошка заботится о потомстве..

4. Как ухаживать за домашними животными.

5. Какие меры осторожности соблюдать.

    Объектом исследования явилась кошка.

     Предметом исследования стали новорождённые котята.

    Методы исследования: наблюдение за развитием котят.

    Практическое значение работы состоит в том , что узнаём о жизни котят

на основе наблюдений и самостоятельно сделанных выводах.

      Структура работы состоит из введения, основной части, обобщения и выводов, списка литературы и приложения.

       

                                                  3

                     

                     

             ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

1)  Рождение котят.

Я наблюдала за мамой кошкой, у неё должны были появиться котята. Кошка вела себя почти как   обычно  - ела, гуляла, но почему-то не лежала на одном месте, всё ходила и что-то искала.

   Вот она куда-то ушла, дома её точно не было. Мне объяснили, она спряталась, чтобы ей не мешали при рождении котят. Я долго её искала, мой поиск закончился удачей.

- Нашла! Наша кошка! И у неё котята!

  Вот они.

Котята сухие, мягкие, а глаза закрыты. (Это их второй день - сказал брат)

Исследование №1 . Вес новорождённого котёнка.

Я взвесила котят: 50г, 55 г ,55г , 60г,  а самый маленький - меньше 50г.

Они беспомощны, жмутся друг к другу, ищут мать, пищат, но уже могут ползать.

Вывод: Котята рождаются слепыми, весом  от 50 до 60 грамм.

                                     4

2) Забота мамы кошки о потомстве.

Исследование №2. Как ведёт себя мама кошка, когда трогают её котят.

Когда я взвешивала котят , кошка сердилась, брала котят  и тащила на место , где они родились.

Вывод: Почувствовав опасность, кошка берёт котят за

шиворот  и уносит в безопасное место.

3)Питание новорождённых котят.

  Шли дни, кошка приходила домой , ела и опять возвращалась к своим котятам. Она кормила котят своим молоком и не собиралась приводить их в дом.

Вывод: Первый корм для котят – материнское молоко

                                       

                                     5

4) Как растут и развиваются котята

Прошло 9 дней и кошка сама привела котят домой, а самого маленького принесла за шиворот.

-Что произошло?

Исследование № 3.Почему кошка привела котят в дом?

Вывод: НА 9-10 день у котят открылись глаза, только у слабенького – нет (у него - на 12 день), котята быстро растут (их вес уже от 80 до 100 граммов) и им не хватает корма. Котята шустрые, подвижные.

Чем  их накормить?

- Молоком.

  Я налила коровьего молока, позвала котят и кошку. Кошка лакала молоко  и по своему звала котят, они пробовали лакать, особенно те , которые покрупнее.

                                               

                                                  6

                                           

5.) Чем кормить подросших котят

Исследование № 4. Чем кормить подросших котят.

 В книге по кормлению кошек я прочитала, что одного молока не достаточно. Им нужно и мясо, и овощи, и витамины.

Вывод: Для корма кошкам используют разнообразные продукты: молоко, каши, мясо (фарш), рыбу и специальные корма.

В возрасте 1 месяца котята лакали молоко, ели фарш.

                                       

                                        7

6) Когда котят можно отнимать от кошки.

Когда котятам  7-8 недель они лакают молоко, едят спецкорм, даже грызут косточки.

 Вот теперь их можно отнять от мамы кошки  и  раздать , кому они нужны.

 Теперь и мне разрешили взять котёнка домой. Я выбрала беленького котика, дала кличку Барсик. Я так рада, теперь и у меня есть домашнее животное. Я  с ним знакома с самого рождения, знаю, чем кормить, как ухаживать, конечно, играть с ним.

 Мама рассказала мне о мерах осторожности при общении с котятами.

  1. Играть осторожно, не кидать, не давать себя царапать.
  2. Постелька всегда в одном месте.
  3. Если заболеет, то лечить. Особенно опасны блохи, но и от них можно вылечить специальными средствами.
  4. Не забывать кормить и поить.

                                               

                                               

                                              8

     ОБОБЩЕНИЕ  И ВЫВОДЫ.

Во время исследования я много узнала и многому научилась.

Узнала:

  1. Какими рождаются котята.
  2. Когда открывают глаза.
  3. Чем питаются.
  4. Когда можно отнимать от мамы-кошки.

Научилась:

1.Заботиться о котятах.

2. Кормить их.

3. Играть  с ними.

         

 ЛИТЕРАТУРА.

  1. Акимушкин И. Мир животных. М. Мысль.1990г.
  2. В мире дикой природы. ОСЭ. Москва. Эксмо.2008г.
  3. Плешаков А. А. Мир вокруг нас. М. Просвещение. 2002г.

                                             

                                                        9                                                          

 


Поделиться:

Какая бывает зима

Н. Гумилёв. Жираф

Юрий Алексеевич Гагарин

Зимний лес в вашем доме

Всему свой срок