• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

«Процесс заимствования английских слов в надписях на одежде как следствие влияния глобализации»

Опубликовано Найденко Татьяна Александровна вкл 08.11.2013 - 18:43
Найденко Татьяна Александровна
Автор: 
Ларионова Кристина

           «Процесс заимствования английских слов в надписях на одежде как следствие влияния глобализации»

Английские  надписи на одежде играют огромную роль в молодежных субкультурах и  прочно вошли в повседневную  жизнь  любого   человека, участвующего в процессе  купли – продажи. На надписях вся  реклама,  они являются посредниками  между производителем и потребителем.

Достаточно большое количество школьников не понимают смысл написанного на английском языке, но носят потому, что одежда яркая, красочная и модная. Объект исследования: английские  надписи на одежде подростков как следствие влияния глобализации.  

Предмет исследования: влияние английских надписей на одежде на культуру подростков и уровень владения английским языком.

Цель работы: установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде школьников от их уровня владения английским языком и культурой внешнего вида.

Результаты и выводы нашей работы мы рекомендуем использовать при создании учебных пособий (например, элективных курсов), использование конечного продукта исследования - минисловаря -  на занятиях в начальной и средней школе.

           Если рассматривать англоязычные надписи с лингвистической точки зрения, то следует отметить широкое  использование таких словообразовательных средств как: повелительные предложения «Don’t read my T-shirt», «Follow me»,; утвердительные предложения   «We are in love» и т.д Есть надписи, в которых прослеживается  пренебрежение к правилам пунктуации и правописания. Например«I can to fly» вместо «I can fly».

Наше исследование показывает, что важным является тот факт, что мы отвечаем за информацию, которую несем на себе.

        По данным нашего исследования, большинство учащихся в своем гардеробе имеют предметы одежды, содержащие надписи на английском языке. Из 100 опрошенных 53% учащихся знают перевод надписи, которая у них на одежде и они обращают внимание на надпись при покупке новых вещей. 47% затруднились перевести английские надписи.

Во время проведения нашего исследования у обучающихся нашей школы возрос интерес  к изучению английского языка. В коридоре, во время перемены, мы наблюдали как обучающиеся останавливают учеников в одежде с надписью на английском языке, и пытаются перевести. Приходили к учителям английского языка с просьбой помочь с переводом.

Исследование также показало неразрывную связь языкового уровня с культурой самого человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация на НПК "Эврика"1.9 МБ

Подписи к слайдам:

Авторы: Ларионова Кристина, МБОУ г. Иркутска СОШ № 6, 6 Б класс Руководитель: Найденко Татьяна Александровна, учитель английского языка,МБОУ г. Иркутска СОШ № 6
Городская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Эврика» Процесс заимствования английских слов в надписях на одежде как следствие влияния глобализации Объект исследования английские надписи на одежде подростков как следствие влияния глобализации. Предмет исследования влияние английских надписей на одежде на культуру подростков и уровень владения английским языком. Установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде школьников от их уровня владения английским языком и культурой внешнего вида
ԁ」H䐈ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿
1.Проанализировать английские надписи на одежде и выявить их влияние на культуру подростков МБОУ г. Иркутска СОШ №6. 2.Собрать информацию по исследуемой теме.3.Изучить литературу по исследуемой теме.4.Отобрать из разных источников и систематизировать необходимый теоретический и практический материал. 5.Подобрать фактический материал, перевести на русский язык смысл надписей.6.Проанализировать английские надписи на одежде подростков с лингвистической точки зрения.7.Провести анкетирование и интервьюирование учащихся.8.Оформить материал практической части в виде тематического минисловаря.
Гипотеза Если подростки включатся в осмысление надписей на одежде, в их перевод и понимание, то произойдет изменение отношения к английским надписям, что влияет на культуру, повысится интерес к изучению английского языка. Теоретический
Исследовательский
Аналитический
Методы исследования: -отбор литературы-создание базы фотоматериалов-анализ теоретического и практического материала-систематизация материала-анкетирование, интервьюирование
Практическая значимость работы создание учебных пособий углублённое изучение английского языка использование минисловаря на занятиях в начальной и средней школе План исследований Что отражают английские надписи на одежде?Каково отношение подростков к одежде с надписями?Существует ли закономерность: покупающие одежду с непонятными надписями на английском языке имеют низкий уровень культуры и владения языком? История возникновения надписей: прошлое … Древняя Греция … и настоящее 1. Любовь/Романтические отношения/Дружба: We are in love ; To love really
2. Города/Страны: New York,Paris,London,Tokyo
6. Позитивные/Негативные :Bad boy ; To quarrel with the friend
Классификация надписей на одежде
3. Музыка: I love rap ; I love chicks that love techno
5. Мода/Дизайн/Бренды :Original design ; Dolce and Gabbana
4. Природа/Экология/Окружающая среда:Clear water ; Magic butterfly
ԁ」׬"蠃਀УfǯЂrїƀƁ쳿fƌdƿǀࠀNj౧ǿ̿쎀οAutoShape 3#Ϩƿ 莩Ϝ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀䌀탌ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̏ϗढྥؓ,န$࿱܀䐄ਁ」IJྟྠrповелительные предложения «Follow me», «Don’t forget me»;ྡ&:B￿!B￿ྪbྦрǔːϰԐְ"蠄਀УfǯЂrїƀƁ쳿fƌdƿǀࠀNj౧ǿ̿쎀οAutoShape 4#Ϩƿ 莩Ϝ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀菈ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̏ؐ఑଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ⴀ훽ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̏ࠏ༣ᚅ૶,န$࿱܀䐄ਁ」ƬྟྠМдвусловные конструкции «Magic butterfly», «Musical drive»; аббревиатуры «D& G» от «Dolce and Gabbana»;ྡ$gB￿QB￿ྪ„ЉЉЉЉЉЉྦрǔːϰԐ׉"蠆਀УfǯЂńtїƀƁ쳿fƌdƿǀࠀNj౧ǿ̿쎀οAutoShape 6#ϩƿ 莩ϝ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹䚬뗚轧祹㕥뻨탾鵊ಞ矷∠ﱿ뷔뾷៲㚵ዢ组븵웻ぬ鈊뉟ꙍ?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!监Ьэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကကࣰ言︂ꌉ་ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD؀ĀĀ̊ഀ༰ഀ໰鼀ЏЀꀀ娏䄀㸄㨄䀄〄䤄㔄㴄㠄伄 ꬀䔀挀漀 最椀爀氀묀 㸀䈄 ꬀䔀挀漀氀漀最椀挀愀氀 最椀爀氀묀㬀 ഀꄀ䰏ⴀ＀ਰༀ氀Ā倀倆᐀܀Ā਀Ā䀀Ā＀⏿䀀＀ǿ脀؀脀က餀3юꨀ』ఀࠀ؀ऀ؀ༀ؀ऀԀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ귰∀਀ࣰ܀€팀଀曰缀老吀狴뼀؀؀耀܁脀!曌谀搁뼀ခက쀀ā쬈朁＀ࠁ᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ䄀甀琀漀匀栀愀瀀攀 㜀⌀∀뼀 ꤀倀͋ᐄ؀ࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀䘀賍ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̎୏࠶࿣උ,န$࿱܀䐄ਁ」фྟྠDимена личные «Dolce and Gabbana»;ྡN"ࠀB￿B￿ЃЃ㎙︀ྪ*ЉЉྦрǔːϰԐֿ"蠈਀УfǯЂԈtїƀƁ쳿fƌdƿǀࠀNj౧ǿ̿쎀οAutoShape 8#ϩƿ 莩ϝ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!躑Ьэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကကࣰ氀ᰍ༏ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDࠀĀĀ̊ഀ༰ഀӰ鼀ЏЀꀀ稏㌀㔄㸄㌄䀄〄䐄㠄䜄㔄䄄㨄㠄㔄 ꬀一攀眀 夀漀爀欀 倀愀爀椀猀 䰀漀渀搀漀渀 吀漀欀礀漀묀Ⰰ ꬀䤀 氀漀瘀攀 倀愀爀椀猀묀⸀ꄀ∏㸀਀܀฀Ā䀀Ā＀ヿ䀀＀яꨀ』ကᬀ؀ऀЀఀ؀ऀ̀ꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐᇰ툀਀ࣰऀ€䌀ଁ缀老琇蔀Ȁ蜀Ā뼀ЀЀ耀܁脀茀唁ᰦ谀搁需囁뼀ခက쀀ā(ࠁ᠀ĀfԀꠂĩ؀ꠂĩ㼀ȂȀ㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ਀ఀࠀ茀쎧笀瘀릏䠀!茀쎧쌀5＀￿ἀ…鰀捥尀Џ耀ⴰ笀”쀀乒쌀µ퓚ꐀр唀ᰦĀ䄀甀琀漀匀栀愀瀀攀 㤀⌀∀菱뼀 ꤀瞃倀͋ᐄ؀ࠀ℀娀ᇣ﹦䛟哥哝㡄쀄歝뤕隗벩㢈Ħ팀쁔蟼山ꛭ彟笇怫榱竘쨜측萌傉ﳥῒ법ᓷ癲ꏚ貿ꌕෆࡔ윻薉⯂樉帊㫤手֕줅墛謯遲孊릊ᘍ䬼䩣䫜ꀸ셂휆柵豰ᨀ峛᥀駅亰浒놑圔缺﨔詁枪蟍험緽騡ꎪ욤㔾岾/￿䭐Ѓ!Ъэ牤⽳潤湷敲⹶浸䑬솏썎ူﱈ떃䶨倐疥芫쪨ꪡ튔뤃才涑뇯쀸㑱㞣棥㘺ྐ姚ē沌铥趶쎄難੮䐬઴朻쉉ʅᜬ埗챳㮕苛綆塬ꎐ㚄㻆㳧ⵔఙ휓䶓솼ꊘ롯磲灎行渧탴佢⶯ꝕ럽႑ᚴქ뵣譙쒲毭췭骸謁옴녧雚必诹坺눒᧡뵘Ჹ嚽蘅幈뙋ᓉ＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀娀ᇣ﹦ؕ띁衕倧瞥犋酮㹊챩ッ胪⵱《덺識뉒쁶㕛╣#쳈ᬤꍗ1䴅앪尞Ƽ듂겙庅釉暵隿產ᄐ횴尢蠧ယ蝖濾ʓŘ셠ㄭ搼뢶ᔗ㇪왙ㄎ೯쟂N㨙瑂䅺衅౎쇥ҳؘ쟭뱇聏펡ݯ⍀ૐ㈈횖㿹릥ᐛ䕃뜱櫹⧭鳍㍇뒫魎뽈㦶ો䤅৙⋅䒀溘쉹鹫觮瀇᫗㪁✡囵펤꥜䍻곋￱绤蕍鲀류Т蠋਀ŃиǯЂ㉔t…‡їƀƁхƃ♕ƌd솗Vƿǀࠀǿȁ昀ȅ⦨Ȇ⦨ȿ̿쎀οхꞃГᑻ轶№ⅈꞃГ㗃￿я蔟斜c轜む-鑻勀N뗃Ф♕AutoShape 11#ࢅƿ 莩ࡹ䭐Ѓ!昑юǢブ␁㙂쩞仅䒹剈䬧ա暼뭯쬼ퟍ䲬넪밽ż聮׼眰궜䳋霆洂⑖⴦땞鎀卡婟䬢鞍锦쮽錑萎Ḅ嵀ꖛ☵᥅闱것⸍㫃钯毊ꁶ㥏㳤鑓坂Ꙋ㏊⩿⩤b넴肙訶슷䤺䖽勆釼߫쨩覙㟝戟쵗◷퓑ԝ瘍퀽ﭰ앲뿣＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀렀꒍ﴀༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄仁ッ䐐䣯菼䢵꣜၍꒨ꭵꢂꇊ钪䏒孳䷢ᩢ釛퉭㢱燀ꌴ稷㩨逶ख़蟡쁶䪄驴疫簜饹ෟ昃圝霩襚砸㘓瓸ﯿὯ뇋᤭閌霝끱깱뜜㙚裙먏ਔ㋟੭홨튭⬈܎눕槕﮷芭⫧螸딫陛滳塡욞ꝁ䚀˱仇亶㜯ᒼ괄녚鎤字׿橍Ỹ帡愁콊尶얭ᣄ鸈摚鿄⋖䝜ઈ꬈林ᛘェ亷阁Ⰳ䏣試兛㽹쬺ǘ٘譸広ᯘ㨍ޑ쟇艘ꏯힰ⍫॥먔냃곣硰틅킧挷᱑粘熽Ⲕ隊黯곇뫓㱪᫽Ⰶ␫뉪鋣聅顄疮霺ﴺຣ흰℞鄝箓폃⹹귥料뭆牿ꆷ誾㚃넅잶Ⱐ㔫ꀚ浺竍錵ↆ㢊顸丽铧⁻孛哂ཫ聽엾솕㮰찙疺긱숍ꍮꃅ鰿䝏ᚍᐝﰶ束ᡄڶ獔毺⌼嗲ꌙ㽙㟪ᇇ⃽盲桹挼᳐곇甝轺ᚍ琣ͷ잪쏩ꇤ棗柡즠訤ﴺ癰䉡겅⼫앳̀q⇾晳⸓⠅⊩퐃彀ꥨ㷃㝆ヂ饨睓菓厧眻ȸ鞰䕚蓮㉡ៀ⬒ɸ呻줩銲ꠑ좷鄲萸⭼潌愁䦹⳷㷍萳쇭贀➂∃吟ᢨ殗飬駄熠껴نǫ堽黤鲄꼳ߟヮޛ슳끿땱纛᭽෬拇ź⇚棙厱ꕂ䭵⛷귅邧ﴞ걥樾肿渊㲞祣駡뤄弃䗡劮弬ꬒ䠪䜔⽤땼㽼ฯ⫣셭풟볔蛺饧湖蕂煛咋汈啰虿뽣넰ᝈ镛뫸ན땋ꏖ肈֩᫏酓꽽걻忏ᤧ霭齋稗ퟵᛕꁲ꺴쮶鏷䜸ꜘ쾇⨨㢩슾逄沈圼鵻ड⺕쵸띞幅꿨镹扔댇箽苾ᇋ៲똂㊪뽍換壧鐉鉞뀔慗䷼鰋䶌湽쐱际撙⻾ꋾ齇ၴ㰒嵀藩㫑닳埇눍绒ḙ䫳벩ݤ銺铽乃䔳ꤾ场隻뷌⊕ৣ䴀칌䛑蛉⬛램壈௰㾝甊砧㌵ﶉ䏮㻹騧ꎺ솤฾⸴뙟ᄐ＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀蘀תﴀༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄仁ッ䐐䣯䏼䢴꣜эનꭵꢂꇊ䩂臩雜鍸욘摶椯᱘㣠ꬻ稷햋ﭤꑬ贐੷杮㈒땲웗વ鮛搹톑⎽朅낊幚ⱞ킰ᩊ०拢ઁႡ혢夝㎌逿嵋菣久됱݂┼⹅菥械婜烨ﻣ⫛욈瓸湠᮶啙缸糧⧚絵괵℟驣￸ꏹﲯ뵅ժ繹靿马吝ᠳ扝੤툊匦쬐￿䭐ȁ-!昑юǢ馃홵䶤슐咼쩈⡎̖愒콺믓᧤礜뮀࣑裪풜酛்꺥ⴍ욳嗿෸嘕믂쓤ᷚ炝㊬肨Ꙫ茬ग龿䰽燧⎵ൌ⣷ᠸ谉♮ᧃ⸕祜ု득ొꌇ瓹櫜螢䛄쯿豆歮㕁뾧᭖족豭荧큸䟮࿼瞞멯﮽᭖盃昿룝翗镨ꌘ宺㵐国킉洃焢ᯜ덄ᄋ䯊禓桕㦆㢃ꥳቐꤳڞ慈腓턡彊蝝둻᭸偕卵蔑⩹畏࿧G鋮ⲫ뒼ᕌ쉥ቃ頀䊦悘㨏䊋㓕唜禖匮霏薯鐟⶙Ⱐ斞顅儌㡷ꅄ쯠湢欍䱔㖨䲖ⷪ浯瞽茭能氚琲佒鲄猦봘Ⅱ쏸擔Ưૌㇿ潠㘅욛蜨捴䫠什唁⿎꯽힒⅚읥海壓힃͡슕蘾ᖉ➈퐢܊캅綰겉ꂳᲐ㾙햋㢼꾬ꖹ푸ﭓ਒צּ┉╮䈜낡痂൳懅扣⺓㪶礍ᪧ穖ꕙ錁튫ꇫ듙ᰢኦ猼敌⏾㇯郯牎⹚㪗ᛕꁼ꺰쮶昸⢲럍ຢ䴪묇ᗴƳ诱矐궜䣪壶츹輅洂䒖洢橸♡卣䮟縌꒑輎唦즼г̝ᨉ껀싍錚㨇ꯠ夛낛輌ꕱ幐ݎ鍺㤌ᓵ担ꣻ墛荭蛮첦S쥚ꑜ㐀薱᥀ᮥ鵡愢⸩繸⤇黪ᜏ殩ﯺ栜躪᪊磐륽;￿䭐Ѓ!঎䙥Ъэ牤⽳潤湷敲⹶浸䑬冏썋ᐰ%롃澂央ᥑ྘菜뭽湫泛前オ糃鰼矃퇋汴ἠ뎴ꘒē沌铥趶ﶄ𧻓١䐬઴朻쉉ʅᜬ㞷챳㮕苛嶆塬ꎐ㚄㻆㳧ⵔఙ휓䶓솼ꊘ롯磲灎行湧탴佢ⵯꝕ违႑ᚴή뵣譙쒲燻窸ᘁ豩拯ⶵ残蟹僺눒ੱ๜ꭞ䌂⼤嵐੤＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀娀ᇣ﹦Т蠎਀ŃиǯЂ仔t…‡їƀƁхƃ♕ƌd솗Vƿǀࠀǿȁ昀ȅ⦨Ȇ⦨ȿ̿쎀οхꞃГᑻ轶№ⅈꞃГ㗃￿я蔟斜c轜む-鑻勀N뗃Ф♕AutoShape 14#ࢅƿ 莩ࡹ䭐Ѓ!昑юǢꌊᓽ♱橵䊲篂碽譌昒嬧陯儛홉썎쭘㉹ꯩ큫ネ⚂抳ᜏ?㛌꽂쓥덚䣟㦑⑄긐䐣萍똙簃槿耲뜋뜡뗥芨錞烁ῐ釴랐임⣣谞LJ뢝ޓ勏ݶࢃ䰙탁真퀣栁␍嘰淪ꗟ᪹ଔኊ譮웵둓巈箱㹲妘䵧䓚뷶始⩞攤ᐧƋら驁㳏⏃瀏ᨷᵁ鎑⭺禲풡ꆵ홥뿸뼊슡硊乄৑⫇ઃ辨嶝暯㋊酸蟰Ṵ넷㭝퓂轰莃삃㾸촙귺ꭾ棄鸸潏╛䡺톈⵭ퟴ⍪夎ꟸベ똞臻沂ᢓ﵇櫐푣쟮訬荻囇安睔ꨋ욁ਂ揥䈺됏쒉潱鷘ᡝ줡킪猌䴀鱁咹褨咙͏椘〪娤ꯩ烫횏箍ᵱꍯꨊ⩮ア쀈牝薕隗ꊩ硌Ɉ팀ࡔ村筄ꡑ蚚䪣켲㊃ֳ겳錈ᮡ䚍ᐨ奼赑ঊ욵䦒궭ꇷ끥借䶃了槪鶚펐๤㞣Ь顿耭옿뵱纜ᵾ귬曀壓ᱻ郥౮ड़⧘쪠ꗹ卿嫲ꐫ룬罈欚㫰ꁬェʱ䳱幡ꃡ᧐⾶疑ᐖ⎒៳媱龾蜗㗵ᒷ穏彪셃㽨쒡蒭⡃嘔溸ꆮ永汌엒Ꝗ썔⽊㒫牠멕絈㐽嚛쎄艔蹧첩义弅뭳ꋚ幛ᐎ헖略≾烧ᗱ╉⼖∀贑竧厱̬ꤤ薳ʰ孵ꔖ廹䇔띠켷ミရ⺿軺喳椝⬞秇뱛凢춠⢒廎ඥⵏ擌襳⿁풒퇡誤亮紇ꂆ⁣́뗘塙݀畼欣阓㇡ᒮ쯊䃩뉯鵿꜡ꊞ汘璟ꬓ큭택禔餪ᒋ⚀Ⴖꌨ⍴鎬孔Ⱔׅ濏뺥ꊑ駮﷔酰ꚺ쾿ꚁ꣪놨ඏ힍ꮗ○＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀阀쐬ﴀༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄仁ッ䐐䣯菼䢵꣜уનꭵꢂꇊ䩂臩雜鍸욘摶椯᱘㣠톚봛櫅붲⤘芝姛舆熵芭﯃曦∎㨲붍ꑷ䳠嘑쯋֋岟实ₑᘮꂨṣ⤊양뤃㗔堾ᓤ⭃쁵艓廛姦⃶ᨭẗ᰺맨画ᄌશㆢ燙㩼㜰䷛啖缸糧⧚絵괵䄟䴰㿼⣾믗ﲪ缫꽑䅚騠吝ᠳ扝੤鈊뉟ꙍ霠?￿䭐ȁ-!昑юǢ
повелительные предложения «Follow me», «Don’t forget me»;
утвердительные предложения «We are in love»;
двусловные конструкции «Magic butterfly», «Musical drive»; аббревиатуры «D& G» от «Dolce and Gabbana»;
сокращения «Eco girl» от «Ecological girl»;
имена личные «Dolce and Gabbana»;
географические «New York Paris London Tokyo», «I love Paris».
Англоязычные надписи с лингвистической точки зрения
Анкетирование учащихся 5-11 классов МБОУ г. Иркутска СОШ №6Из 100 опрошенных :
53% учащихся знают перевод надписи, которая у них на одежде , обращают внимание на надпись при покупке новых вещей;
47% затруднились перевести английские надписи, и никогда не задумывались о смысле того, что на них написано
нет
болтать по телефону
To chat on the phone
10
нет
действительно любить
To love really
9
нет
Разыскивается
Wanted
8
да
Волшебная бабочка
Magic butterfly
7
нет
Я вернусь
I’ll be back
6
да
Злые птицы
Angry birds
5
нет
Мне прекрасно
I am fine
4
нет
Я люблю девушек, которым нравится техно
I love chicks that love techno
3
да
Мы влюблены
We are in love
2
нет
Нет пути
No way
1
Известен смысл
Перевод
Оригинальная надпись
№
Анализ смысловой нагрузки англоязычных надписей учащихся (5-11 класс)МБОУ г. Иркутска СОШ №6 Повторное анкетирование 67% учащихся знают перевод английской надписи, которая у них на одежде 33% никогда не задумываются о смысле того, что на них написано. 67 % опрошенных учеников при покупке вещи обращают внимание на перевод английских надписей; 33% - не обращают внимание на перевод надписей и воспринимают их как украшение одежды, то есть это обычная дань моде. Исследование также показало неразрывную связь языкового уровня с культурой самого человека.
Список литературы Блохина В. Всемирная история костюма, моды и стиля.- Минск, 2009 г.Большой энциклопедический словарь.- М., 1991 год. А также интернет – источники:http://www.tovarnieznaki.ru/library/articles/history.http://www.cliff.ru/foreign/specbri/znaki/ http://www.cecsi.ru/coach/differentiation_brand_mgmt.html http://rosdesign.com/design/logoofdesign.htm http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/24&qs=&p=7 http://www.garderobchik.com/category-other_brands.html http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_exs2.cgi?RBwltk:
Поделиться:

Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками

Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")

На берегу Байкала

Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного

Самый богатый воробей на свете