• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

конкурсная работа "Сетевой этикет"

Опубликовано Иванова Светлана Валерьевна вкл 17.11.2013 - 15:21
Иванова Светлана Валерьевна
Автор: 
Круподёрова Анна, 9 класс

конкурсная работа по информатике

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon setevoy_proekt_setevoy_etiket.ppt1.82 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сетевой проект «Сетевой этикет» Выполнила: Круподерова Анна МКОУ Андреевская СОШ 9 класс Руководитель: Иванова С.В.

Слайд 2

И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк... И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить и дружбу, Желательно и даже нужно, Чтоб появился в Internet Ну хоть какой-то этикет... Леонид Ивонин "Сетевой этикет" по А.С.Пушкину

Слайд 3

Что такое сетевой этикет? Сетевой этикет - это несложные правила. Они нужны для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Эти правила - всего лишь пожелания. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет Ваш авторитет, и Вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник.

Слайд 4

Основные понятия, используемые в сети Internet

Слайд 5

Форум Форум - асинхронный инструмент коммуникаций. Классический форум является текстовым, но в настоящее время существуют форумы, содержащие гипертекст, графику, звук и видео.

Слайд 6

Чат Чат - сервис обмена текстовыми сообщениями в режиме реального времени, позволяющий многим пользователям одновременно общаться между собой.

Слайд 7

Модератор Модератор - человек, поддерживающий порядок и комфортную атмосферу в Интернет – сообществе.

Слайд 8

Флеймы Флеймы - это эмоциональные замечания, часто высказанные без учета мнения других участников разговора. Это сообщения, где такт - не самое главное, а цель - вызвать реакцию пользователей.

Слайд 9

Флуд Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки.

Слайд 10

Смайлики Смайлики - простые «картинки», составленные из нескольких знаков препинания, применяемые пользователями Сети для выражения своих эмоций.

Слайд 11

Netiquette (Нетикет) Нетикет – нравственные правила поведения в компьютерных сетях.

Слайд 12

Правила нетикета

Слайд 13

Первое правило Помните, что Вы говорите с человеком. Не делай другим того, чего не хочешь получить от них сам. Поставьте себя на место человека, с которым говорите. Отстаивайте свою точку зрения, но не оскорбляйте окружающих. Когда Вы используете телекоммуникации, то имеете дело с экраном компьютера. Вы не можете жестикулировать, изменять тон, и выражение Вашего лица не играет никакой роли.

Слайд 14

Второе правило Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни. В реальной жизни большинство из нас подчиняется законам, иногда из-за ограничений, иногда из-за опасений быть пойманным. В виртуальном пространстве шансы быть пойманным - сравнительно невелики. Люди иногда забывают о том, что "за экраном" находится живой человек, и думают, что в Сети правила поведения не так строги, как в обычной жизни.

Слайд 15

Третье правило Помогайте другим там, где Вы это можете делать. Почему задавать вопросы в виртуальном пространстве эффективно? Потому что Ваши вопросы читают многие люди, знающие на них ответ. И даже если квалифицированно ответят только несколько человек, общий объем знаний в Сети увеличится Интернет сам по себе вырос из стремления ученых к обмену опытом. Постепенно в этот увлекательный процесс втянулись другие.

Слайд 16

Четвертое правило Не злоупотребляйте своими возможностями. Обладая более широкими знаниями или имея в руках более широкие полномочия, человек автоматически получает преимущество. Однако это не означает, что он может им пользоваться .

Слайд 17

Пятое правило Учитесь прощать другим их ошибки. Каждый когда-то был новичком. Поэтому когда кто-то допускает ошибку - будь это опечатка в слове, глупый вопрос или неоправданно длинный ответ - будьте к этому снисходительны. Даже если очень хочется ответить, подумайте дважды. Если Вы обладаете хорошими манерами, это еще не значит, что Вы имеете лицензию на преподавание этих манер всем остальным.

Слайд 18

* Результаты опроса среди одноклассников. Соблюдаете ли вы правила нетикета?*

Слайд 19

Заключение По сути, эти правила нетикета не чем не отличаются от общепринятых норм поведения, они просто вносят в них некоторые дополнения, обусловленные особенностями виртуального общения. Но, в любом случаи, следует помнить одно самое важное правило – «Обращайся с другими людьми так, как хотелось бы, чтобы они обращались с тобой» .

Слайд 20

Ресурсы http://4b1324.ucoz.ru/publ/pravila_setevogo_ehtiketa/1-1-0-3 http://www.fio.vrn.ru/2005/6/7.htm http://images.yandex.ru

Поделиться:

Медведь и солнце

Рождественские подарки от Метелицы

Свадьба в Малиновке

Зимняя сказка

Для чего нужна астрономия?