Данная работа является отличным методическим материалом с целью проверки домашнего задания по одноимённой теме.
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_teme_dovrachebnaya_pomoshch_pri_travmaticheskom_shoke.pptx | 141.63 КБ |
Слайд 1
Тесты по теме: «Д оврачебная помощь при травматическом шоке » . Подготовила Старостина Татьяна, у ченица 11 класса МКОУ «Нарышкинская СОШ» Тёпло-Огарёвского района Тульской области . Учитель: Ю.Д.Козырь. 2013 год.Слайд 2
Травматический шок – это … (3) с амое тяжелое заболевание грудной клетки . в незапное нарушение целостности кости . т яжелейшее общее состояние организма пострадавшего, наступившее в результате травмы .
Слайд 3
Одной из п ричин травматического шока чаще всего быва е т … (1) т яжелые повреждения, сопровождающиеся потерей крови . т ошнота и рвота . в ременная потеря зрения и слуха .
Слайд 4
В какой момент развивается первичный шок? (1) в момент получения травмы либо тотчас же после него . в результате проникающего ранения грудной клетки, когда плевральная полость сообщается с внешней средой . п осле эвакуации пострадавшего из разрушенного взрывом здания .
Слайд 5
Один из признаков шока в его начальной фазе: (2) п острадавшего клонит в сон . п острадавший возбужд ё н . п острадавший ощущает сильную боль .
Слайд 6
Как по-другому называют первичный шок? (2) п оздний . р анний . н ачальный .
Слайд 7
Один из признаков вторичного шока: (2) в озбужд ё нное состояние . у гнет ё нное состояние . п острадавшего трудно удержать .
Слайд 8
Как по-другому называют вторичный шок? (1) п оздний . р анний . н ачальный .
Слайд 9
Укажите последовательность оказания первой помощи при травматическом шоке: (8, 3, 5, 1, 2, 4, 7, 6) Остановить кровотечение . Проверить наличие дыхания и работу сердца. При их отсутствии начать реанимацию . Срочно послать за медпомощью . Дать пострадавшему обезболивающее средств о. Осторожно придать травмированному горизонтальное положение. В случае рвоты голову повернуть набок . Провести временную иммобилизацию места повреждения . Придать ногам возвышенное положение, если они не повреждены. Устранить действие травмирующего фактора .
Слайд 10
Источники: Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» , В.В.Марков, В.Н.Латчук , С.К.Миронов, С.Н.Вангородский, 11 класс – М. : Дрофа, 2013.
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Весёлая кукушка
Учимся ткать миленький коврик
Ласточка. Корейская народная сказка
Отчего синичка развеселилась