• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект. "Клуб общения. Игровая комната".

Опубликовано Власова Галина Федоровна вкл 27.11.2013 - 21:10
Автор: 
Рубцов Глеб

 

•Проблема лжи.
•Проблема виртуальной зависимости.
•Проблема искажения информации.
•Проблема употребления специфической лексики.
Учитывая это мы предлагаем организовать работу игровой комнаты в школе, где ребята могли бы общаться  за любимым детским занятием – настольными играми, а не за компьютером.
 
•Важно!
•Организация работы игровой комнаты  создаст творческую атмосферу для общения, отвлекает от виртуального общения, создаёт положительный настрой, компенсирует неблагоприятные условия проживания школьников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gleb_rubtsov.pptx1.95 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальный проект «Клуб общения. Игровая комната» Автор: Рубцов Глеб Руководители: Ермакова О.В, Коснырева Н.М . , Власова Г.Ф. МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: МБОУ « Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2 им. В.П. Налимова » СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: Сентябрь 2013- Май 2013

Слайд 2

ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПК

Слайд 3

ВРЕМЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПК

Слайд 4

Вот так мы общаемся в мире виртуальной реальности. <тута> всем привет. *** Отключилась: тута (Пора, пора...) <красноглазый> Опа ! < Бушка > некоторые тут по концертам шастают, пока другие родину защищают... < мишаня .> Еще один ламер приперся . <Папа Карло.> Пиши, пиши... <спирит1> Бумагомаратель...

Слайд 5

Виртуальное общение может стать причиной ряда проблем Проблема лжи. Проблема виртуальной зависимости. Проблема искажения информации. Проблема употребления специфической лексики. Учитывая это мы предлагаем организовать работу игровой комнаты в школе, где ребята могли бы общаться за любимым детским занятием – настольными играми, а не за компьютером.

Слайд 6

Опрос показал, школьникам нужна «Игровая комната»

Слайд 7

Цель: Создание коммуникативно-развивающей среды (игровой комнаты) с целью обеспечения полноценного общения школьников. ОБЪЕКТ ПРОЕКТА: учащиеся школы 5-8 классы; взрослые, заинтересованные в реализации проекта: вожатый, соц.педагог

Слайд 8

Настольные игры- хороший способ общения, взаимодействия с другими людьми, потому что игроки находятся фактически лицом к лицу, объединения школьников. это очень интересно и весело. Не каждый может позволить себе пригласить друзей в гости, да и игры в доме редкость, а у нас в «Игровой комнате», пожалуйста-играйте и общайтесь!

Слайд 9

Важно! Организация работы игровой комнаты создаст творческую атмосферу для общения, отвлекает от виртуального общения, создаёт положительный настрой, компенсирует неблагоприятные условия проживания школьников.

Слайд 10

В игровую комнату входят следующие зоны: 1. Игровая зона. В свободное время ребята любят посидеть в игровом уголке с книжкой, играть в лото, домино, шашки и т.д. 2. Развивающая зона. Игры развивающие познавательные процессы, шнуровки, мозаика, пазлы , игры с сыпучими материалами. 3. Зона отдыха. В зоне отдыха находятся телевизор, DVD-проигрыватель, магнитофон. Учащиеся любят смотреть мультфильмы, познавательные фильмы о природе. Ребята любят петь караоке, слушать и подпевать детские песни.

Слайд 11

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Организация игровой комнаты в школе позволит школьникам в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: играми, просмотрами фильмов, общением без ПК.

Слайд 12

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. 1 этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Сентябрь-октябрь 2012 Задачи: создать инициативную группу по организации проекта «ИГРОВАЯ КОМНАТА» произвести анализ интересов и склонностей учащихся. разработать план реализации проекта. разработать и оформить информационный уголок «ИГРОВАЯ КОМНАТА»

Слайд 13

2 этап. Основной: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА. Ноябрь – апрель 2013 года. Задачи: реализация плана жизнедеятельности «Игровой комнаты»; анализ удовлетворённости участников деятельностью инициативной группой.

Слайд 14

3 этап: Заключительный. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА. май 2013 год Заключительный школьный турнир по шахматам, шашкам, морскому бою в рамках «Недели знаний» Анализ работы над проектом «ИГРОВАЯ КОМНАТА» на заседании актива

Слайд 15

Основные мероприятия . Планирование этапов проекта . Анкетирование.

Слайд 16

Работа игровой комнаты .

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Поделиться:

Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка

Муравьиная кухня

Волшебные звуки ноктюрна

Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ

Рисуют дети водопад