Данная тема актуально во всем своем многообразии, затрагивает сферу правовых знаний, социологии, психологии и других дисциплин, так как рассматривает проблему приспособленности детей-инвалидов к окружающему их миру, проблему адаптации их к нормальной и полноценной жизни в обществе.
Старченко Светлана обработала большое количество научного материала, Интернет-ресурсов, на высоком теоретическом и методологическом уровне провела исследование особенностей жизни детей-инвалидов, их прав и возможностей. Материал в научной работе изложен с соблюдением внутренней логики, прослеживается четкая взаимосвязь.
Ученица показала отличный опыт владения теоретическими и практическими положениями по выбранной теме исследования, способность формулировать свою точку зрения на основе анализа мнений разных ученых в этой области.
Старченко Светлана проанализировала практические проблемы нахождения детей-инвалидов в обществе, рассмотрела вопросы обучения, развития и творчества детей с ограниченными возможностями. Автором выявлены существенные проблемы социализации и адаптации детей-инвалидов.
Особенно Старченко Светлана показала хорошие способности в анализе социологического опроса, статистических данных и построении графиков.
Существенных недостатков в научной работе не выявлено, которые бы повлияли на качество исследованной темы.
Работа была написана с целью участия в областном конкурсе "Права человека - глазами ребенка" (2013 г.)
Вложение | Размер |
---|---|
nauchnaya_rabota_po_pravam.doc | 2.49 МБ |
prezentatsiya_prava.pptx | 2.74 МБ |
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМОДЕДОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 5 Муниципальный конкурс «Права человека - глазами ребенка» Тема « Ребенок-инвалид - полноценный член общества» Творческая работа Работу выполнила: Старченко Светлана, у ченица 10 в класса Научный руководитель: Овчаренко Л. С., учитель истории, обществознания и права г .о . Домодедово 2013 г.Слайд 2
До тех пор пока человек чувствует, что стоит выше или ниже других, никогда не будет настоящего равенства. Ганди Мохандас Карамчанд
Слайд 3
Кто есть на самом деле дети – инвалиды?
Слайд 4
ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ ИНВАЛИДНОСТИ: Данные статистики болезни нервной системы и органов чувств – 52,45 % психические расстройства – 31,2 %, из них 21,88 % – умственная отсталость ; врожденные аномалии развития – 28,2 %
Слайд 5
Данные статистики РОСТ ИНВАЛИДНОСТИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 40 ЛЕТ
Слайд 6
Правовые документы
Слайд 7
ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ В ОБЩЕСТВЕ Данные статистики
Слайд 8
Дети-инвалиды– талантливые люди
Слайд 9
Девочка-аутистка Соня Шаталина Яна Мансурова – девочка Солнце! Все будет хорошо, мой друг…
Слайд 10
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Слайд 11
Р ебенок – инвалид - полноценным член нашего общества
Слайд 12
С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !
Свинья под дубом
Тигрёнок на подсолнухе
Ералаш
Любили тебя без особых причин...
Мальчик и колокольчики ландышей