Изучив литературу, учащиеся в группах разработали эскизы по оформлению школьной территории (школьной площадки), эстетические и функциональные для детского отдыха. Провели презентацию и конкурс эскизов по критериям, выбрали лучший. На всех этапах проекта использовались методические приёмы, развивающие коммуникативные УУД, проводилась стартовая, текущая, итоговая диагностика развития коммуникативных навыков у учащихся.
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnaya_ploshchadka.pptx | 2.35 МБ |
Слайд 1
Групповой конструкторский проект «Школьная площадка» Выполнен учащимися 4 «А» класса МКОУ «СОШ №1 », г. Юхнов Калужской области, руководитель - Щербакова Т.Г. Юхнов - 2013 годСлайд 2
Актуальность *Каждая школа в сентябре встречает первоклассников *Требования СанПиН – прогулки на уроках и в ГПД Чем заняться детям в школьном дворе ?
Слайд 3
Наша школьная площадка
Слайд 4
Цель проекта: *создать на территории школьного двора эстетические и функциональные условия для детского отдыха и развития Задачи : *изучить литературу , материалы ; *разработать эскиз по оформлению школьной территории; *подготовить презентацию эскиза; *провести конкурс эскизов ; *оценить эскизы и выбрать один вариант для реализации.
Слайд 5
Этапы проекта № Название этапа Цель Срок выполнен. 1 . Подготовительный Мотивация, целеполагание проекта 2 . Проектировочный Разработка концепции проекта 3 . Оценочный Оценка проектов, выбор одного варианта 4 . Практический Реализация проекта 5 . Заключительный Завершение проекта, оценка его результатов
Слайд 6
Лист планирования и продвижения по заданию Номер группы _______ Проектная идея ___________________________________________________ запишите основные элементы площадки и их функции Начало работы __ час ___ мин Окончание работы __ час ___ мин Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или –)
Слайд 7
Практический этап : Реализация проекта
Слайд 8
Критерии оценки эскиза *наличие развивающих возможностей участка; *многофункциональность участка; *максимально полезное использование площади ; *оригинальность идей; *эстетичность оформления; *убедительность презентации эскиза.
Слайд 9
Заключительный этап : Завершение проекта, оценка его результатов
Слайд 10
Подведение итогов *Считаете ли вы коллективную оценку своего эскиза достаточно объективной ? *Удалось ли вам выразить в эскизе замысел, своего проекта? Удалось ли это сделать в презентации? *Эффективно ли была организована работа внутри группы ? Было ли распределение ролей, функций ? *Что в ходе групповой работы оказалось наиболее сложным? *Сформулируйте одним предложением свой собственный эффект от участия в общей работе.
Слайд 11
Лист самооценки Фамилия и имя _________________________________________ Оцените работу своей группы. Отметьте вариант ответа, с которым Вы согласны . Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом? А . Да, все работали одинаково. Б . Нет, работал только один. В . Кто-то работал больше, а кто-то меньше . Дружно ли вы работали? Были ли ссоры? А . Работали дружно, ссор не было. Б . Работали дружно, спорили, но не ссорились. В . Очень трудно было договариваться, не всегда получалось . Вам нравится результат работы группы? А . Да, все получилось хорошо. Б . Нравится, но можно было бы сделать лучше. В . Нет, не нравится . Оцените свой вклад в работу группы. Отметьте нужное место на линейке знаком x . Я сделал(а) очень много , без меня работа бы не получилась . Почти все сделали без меня
Рисуем "Осенний дождь"
Всему свой срок
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Горячо - холодно
Фокус-покус! Раз, два,три!