• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Групповой конструкторский проект "Школьная площадка"

Опубликовано Щербакова Татьяна Геннадьевна вкл 09.01.2014 - 20:17
Щербакова Татьяна Геннадьевна
Автор: 
Учащиеся 4 класса. Руководитель - Щербакова Татьяна Геннадьевна

Изучив литературу, учащиеся в группах разработали эскизы по оформлению школьной территории (школьной площадки), эстетические и функциональные для детского отдыха. Провели презентацию и конкурс эскизов по критериям, выбрали лучший. На всех этапах проекта использовались методические приёмы, развивающие коммуникативные УУД, проводилась стартовая, текущая, итоговая диагностика развития коммуникативных навыков у учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnaya_ploshchadka.pptx2.35 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Групповой конструкторский проект «Школьная площадка» Выполнен учащимися 4 «А» класса МКОУ «СОШ №1 », г. Юхнов Калужской области, руководитель - Щербакова Т.Г. Юхнов - 2013 год

Слайд 2

Актуальность *Каждая школа в сентябре встречает первоклассников *Требования СанПиН – прогулки на уроках и в ГПД Чем заняться детям в школьном дворе ?

Слайд 3

Наша школьная площадка

Слайд 4

Цель проекта: *создать на территории школьного двора эстетические и функциональные условия для детского отдыха и развития Задачи : *изучить литературу , материалы ; *разработать эскиз по оформлению школьной территории; *подготовить презентацию эскиза; *провести конкурс эскизов ; *оценить эскизы и выбрать один вариант для реализации.

Слайд 5

Этапы проекта № Название этапа Цель Срок выполнен. 1 . Подготовительный Мотивация, целеполагание проекта 2 . Проектировочный Разработка концепции проекта 3 . Оценочный Оценка проектов, выбор одного варианта 4 . Практический Реализация проекта 5 . Заключительный Завершение проекта, оценка его результатов

Слайд 6

Лист планирования и продвижения по заданию Номер группы _______ Проектная идея ___________________________________________________ запишите основные элементы площадки и их функции Начало работы __ час ___ мин Окончание работы __ час ___ мин Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или –)

Слайд 7

Практический этап : Реализация проекта

Слайд 8

Критерии оценки эскиза *наличие развивающих возможностей участка; *многофункциональность участка; *максимально полезное использование площади ; *оригинальность идей; *эстетичность оформления; *убедительность презентации эскиза.

Слайд 9

Заключительный этап : Завершение проекта, оценка его результатов

Слайд 10

Подведение итогов *Считаете ли вы коллективную оценку своего эскиза достаточно объективной ? *Удалось ли вам выразить в эскизе замысел, своего проекта? Удалось ли это сделать в презентации? *Эффективно ли была организована работа внутри группы ? Было ли распределение ролей, функций ? *Что в ходе групповой работы оказалось наиболее сложным? *Сформулируйте одним предложением свой собственный эффект от участия в общей работе.

Слайд 11

Лист самооценки Фамилия и имя _________________________________________ Оцените работу своей группы. Отметьте  вариант ответа, с которым Вы согласны . Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?  А . Да, все работали одинаково.  Б . Нет, работал только один.  В . Кто-то работал больше, а кто-то меньше . Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?  А . Работали дружно, ссор не было.  Б . Работали дружно, спорили, но не ссорились.  В . Очень трудно было договариваться, не всегда получалось . Вам нравится результат работы группы?  А . Да, все получилось хорошо.  Б . Нравится, но можно было бы сделать лучше. В . Нет, не нравится . Оцените свой вклад в работу группы. Отметьте нужное место на линейке знаком x . Я сделал(а) очень много , без меня работа бы не получилась . Почти все сделали без меня

Поделиться:

Рисуем "Осенний дождь"

Всему свой срок

Три способа изобразить акварелью отражения в воде

Горячо - холодно

Фокус-покус! Раз, два,три!