• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Статистика одной школы.

Опубликовано Демьяненко Ирина Николаевна вкл 24.01.2014 - 22:05
Демьяненко Ирина Николаевна
Автор: 
Минаева Татьяна

В творческой работе представлен материал по  статистике МБОУ Красновской СОШ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statistika_odnoy_shkoly.docx591.83 КБ

Предварительный просмотр:


  1. Введение.

  1. Анализ анкет учителей

  1. Анализ анкет учащихся 11-го класса

  1. Анализ анкет возрастной группы 14-15 лет

  1. Заключение

  1. Литература


Для написания практической части моей работы,  мной было проведено анкетирование среди 3-х  групп:

1-я - Учителя

2-я - Учащиеся 11-го класса

3-я - Учащиеся возрастной группы 14-15 лет…

Им были предложены следующие анкеты:

- Для 1-ой группы


-Для 2-ой и 3-ей групп


Количество анкет, относительно которых проводится анализ – 10.

I.

Соотношение учителей (по полу) заполнивших анкеты...

II.

Статистика времени,  которое затрачивается на подготовку к  проведению уроков...

Х

1

2

3

4

М

2

4

3

1

Таблица распределения:

М – число учителей

Х - затрачиваемое время...

- R (размах)=4-1=3

- Мо (мода) = 2

Запишем заданную таблицей распределения величину Х в виде сл. Ряда

1, 1, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 4

- Ме (медиана)2        

- Х (среднее значение)  2,3


III.

Соотношение опрошенных, считающих выбор своей профессии учителя верным/нет…


IV.

Статистика литературных жанров,

 предпочитаемых учителями…

М – число учителей

Х – литературный жанр...


V.

Статистика источников информации, предпочитаемых опрошенными…


Количество анкет, относительно которых проводится анализ – 14.

I.

Соотношение юношей и девушек в классе…


II-(1.)

Статистика времени,  которое затрачивается на занятия в кружках, секциях (в неделю)  ...

Таблица распределения:

Х

0

1

3

6

9

20

М

7

1

1

3

1

1

График

М – число учащихся

Х - затрачиваемое время...

- R (размах)=20-0=20

- Мо (мода) = 0

Запишем заданную таблицей распределения величину Х в виде сл. Ряда

0, 0, 0, 0, 0, 0,  0,1,  3, 6, 6, 6, 9, 20

- Ме (медиана)0,5        

- Х (среднее значение)  3,6


II-(2.)

Среднее значение времени,  которое затрачивается на выполнение домашнего задания (в неделю)  ...        

Х (среднее значение)  ≈22

II-(3.)

Соотношение учащихся определившихся/неопределившихся с будущей профессией...


III-(1.)

Соотношение учащихся, которые любят/не любят читать ...

III-(1)-1-среди юношей и девушек: 

III-(1)-2-среди девушек:

III-(1)-2-среди юношей:

III-(2.)

Статистика литературных жанров,

 предпочитаемых учащимися 11-го класса…

S – число учащихся

N – литературный жанр...


IV.

Соотношение мнений:  модная/немодная, за/против  школьной формы ...

IV-1-среди юношей и девушек:

IV-2-среди девушек:

IV-2-среди юношей:

V-(1.)

Статистика наиболее интересных направлений наук для учащихся 11-го класса…

V-(2.)

Хотели ли бы вы написать собственную исследовательскую работу?…

VI.

Статистика источников информации, предпочитаемых опрошенными…

Количество анкет, относительно которых проводится анализ –8.

I-(1.)

Статистика времени,  которое затрачивается на занятия в кружках, секциях (в неделю)  ...

Х

1

3

4

6

12

М

1

1

1

3

2

Таблица распределения:

График

М – число учащихся                                    Х - затрачиваемое время...

- R (размах)=12-1=11

- Мо (мода) = 6

- Х (среднее значение)  6,25


I-(2.)

Среднее значение времени,  которое затрачивается на выполнение домашнего задания (в неделю)  ...

Х (среднее значение)  ≈14

II.

Соотношение учащихся, которые

любят/не любят читать ...

III.

Соотношение мнений:  модная/немодная, за/против  школьной формы ...

IV-(1.)

Статистика наиболее интересных направлений наук для возрастной группы 14-15 лет…

IV-(2.)

Хотели ли бы вы написать собственную исследовательскую работу?…

V.

Статистика источников информации, предпочитаемых опрошенными…


Собрав данные и проведя их анализ, я еще раз убедилась в том, как удобен, прост и необходим статистический метод обработки материала.

Наглядное представление данных дает повод для глубокого размышления над изучаемыми вопросами.


Поделиться:

Как напиться обезьяне?

Каргопольская игрушка

Упрямый зяблик

Три орешка для Золушки

Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного