Урок истории в 5 классе на тему "Боги Древней Греции" с применением ЭОР
Вложение | Размер |
---|---|
urok_istorii_v_5_klasse.doc | 52 КБ |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Боги Древней Греции
ФИО (полностью) | Быстрова Светлана Владимировна | |
Место работы | МБОУ «Кубасская средняя общеобразовательная школа» | |
Должность | Учитель | |
Предмет | История | |
Класс | 5 | |
Тема | Боги Древней Греции | |
Базовый учебник | «История Древнего мира» Вигасин А., Годер Г., Свенцицкая И.С. |
Образовательные задачи: дать понятие об особенностях религиозных представлений;
- дополнить признаки понятий «религия», «многобожие», «боги»,
- сформировать образное представление о пантеоне богов Древней Греции.
Развивающие задачи: развивать познавательный интерес учащихся и умение работать с информацией.
Воспитательные задачи: формировать интерес и уважение к культуре и традициям других народов.
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Создание положительной атмосферы | Настрой на деловой ритм | 1 | |
2 | Актуализация знаний учащихся | Организация фронтального опроса по теме «Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея» | Отвечают на вопросы учителя | 5 | |
3 | Целеполагание | Организация совместного целеполагания | Формулируют задачи урока, определяют план деятельности | 1 | |
4 | Изучение новой темы | 1 «Боги и герои Эллады» | Организация работы учащихся с ЭОР | Самостоятельно изучают ЭОР, составляя опорный конспект | 18 |
5 | Закрепление изученного материала | 2 «Древнегреческие боги» | Организует работу учащихся с ЭОР, консультирует, оказывает помощь | Выполняют тест, самопроверка | 10 |
6 | Домашнее задание | Поясняет домашнее задание, рекомендует источники знаний | Записывают пояснения в тетрадь, задают вопросы | 3 | |
7 | Рефлексия. Подведение итогов урока | Подводит итоги урока, выставляет оценки | Рефлексия собственной деятельности | 2 |
Приложение к плану-конспекту урока
Боги Древней Греции
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Боги и герои Эллады | Информационный | Электронный модуль | |
2 | Древнегреческие боги» | Практический | Тест |
Два морехода
Тигрёнок на подсолнухе
Как нарисовать портрет?
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Пока бьют часы