• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Покормите птиц зимой

Опубликовано Шипилова Жанна Петровна вкл 30.01.2014 - 23:20
Шипилова Жанна Петровна
Автор: 
Учащиеся 1 - к класса

Большое количество птиц гибнет в холодный период года. Человек может помочь им пережить стужу тем самым сохранить их численность. Формирование  реалистических знаний об окружающем мире, гуманное отношение к живым существам. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon pokormite_ptits_zimoy.zip886.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «Покормите птиц зимой»

Наш класс решил участвовать в этом конкурсе. Мы организовали «столовые» для птиц, провели наблюдения за птицами, сколько птиц посещало наши кормушки.

Актуальность проекта: большое количество птиц гибнет в холодный период года. Человек может помочь им пережить стужу тем самым сохранить их численность.

Цель проекта: формирование  реалистических знаний об окружающем мире, гуманное отношение к живым существам.

Задачи проекта:

 -обогащать  и углублять  представления о зимующих птицах нашего края.

-формировать у родителей желания помогать своему ребенку, общаться с ним.

Состав проектной группы: классный руководитель, обучающиеся 4 «К» класса и их родители.

В рамках проекта мы:

•изготовили кормушки и расположили их около школы и своих домов;

•провели акцию по сбору птичьего корма;

•провели  исследования (изучить количество, видовой состав птиц, посетивших кормушки) ;

•сфотографировали  птиц, посещавших наши кормушки;

•провели устный журнал

Изготовлено совместно с родителями 26 кормушек и размещены на территории школы и около своих домов.

Для изготовления кормушек мы использовали:

•пластиковые бутылки;

•пакеты от сока, молока, чипсов

•деревянные конструкции.

Была приготовлена кормовая смесь из: пшена, перловой крупы, пшеницы, овса, семечек подсолнуха, хлебных крошек  и свиного несоленого сала.

В гости к нам прилетали воробьи , синички, голуби.

С 1 декабря по 15 марта птицы съели около 50 кг кормовой смеси.

Каждый день после занятий  ученики рассыпали корм по кормушкам.

 В день рассыпали по 350 гр. корма.

  Каждый день после занятий  ученики по определённому графику  рассыпали корм по кормушкам. В день рассыпали по 350 гр. корма. Так же нам в этом помогали родители. Они следили за тем, чтобы корм был и по выходным в кормушках.

Во время прогулки мы наблюдали, какие птицы прилетают на наши кормушки. После занятий, дети которые кормили птиц в течение 15 минут, наблюдали и считали количество прилетевших пернатых.

Итог: птицы посещали кормушки в основном в солнечные морозные деньки. За этот промежуток времени мы подкормили около 300 птиц. Любили посещать кормушки синицы и воробьи.

На уроке изобразительного искусства мы рисовали рисунки о зимующих птицах и устроили выставку рисунков.

Провели устный журнал на котором дети рассказали о том, как трудно птицам зимовать и как мы можем помочь пернатым друзьям.

Заключение.  

Мы поняли, что получить положительные результаты возможно только совместными усилиями педагога, родителей и детей.

Чтобы кормить птиц, необходимо соблюдать некоторые правила, которые мы определили вместе с детьми:

1.Во время подкормки не сорить, не оставлять на улице полиэтиленовые пакеты, жестяные банки, коробки;

2.Подкармливать птиц надо в одном и том же месте, желательно в одно и тоже время, птицы сами будут прилетать к этому времени;

3.Кормить птиц надо регулярно, ежедневно.

4.Корма класть немного, именно для того, чтобы подкормить, поддержать в трудное время.

Презентация проекта была представлена на родительском собрании.


Поделиться:

«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей

Пчёлы и муха

Новогодние гирлянды

Мать-и-мачеха

Сказка "Дятел, заяц и медведь"