• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Кто придумал правила дорожного движения"

Опубликовано Иванова Оксана Валентиновна вкл 11.02.2014 - 11:47
Иванова Оксана Валентиновна
Автор: 
Скирда Павел

Исследовательская работа "Кто придумал правила дорожного движения?" выполнена учеником 1 класса совместно с родителями. Данный материал может быть использован на уроках окружающего мира, во внеклассной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.pptx813.97 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “ Средняя общеобразовательная школа №26 ” Школьная научно-практическая конференция «ЭМУ» (Эрудит-марафон учащихся) Кто придумал правила дорожного движения? Автор : ученик 1 класса Павел Скирда Дзержинск 2013-2014 учебный год

Слайд 2

Все мы, конечно же, понимаем, что в наш век автомобилей без соблюдения правил движения на дорогах далеко не уедешь. А что же такое, в сущности, эти правила, и когда и кем они были придуманы? Источники информации: Интернет Справочники

Слайд 3

Самые первые правила движения на городских дорогах появились в Древнем Риме при Гае Юлии Цезаре. По его указу было введено одностороннее движение для повозок и колесниц. Чтобы не возникало конфликтов между людьми, передвигающимися в повозках, и пешими, были выделены специальные люди, которые следили за порядком. Проезд частных экипажей и повозок возбранялся в период от восхода солнца и до окончания рабочего дня. В это время граждане обязаны были передвигаться исключительно пешком либо же нанимать паланкин.

Слайд 4

На Руси при Петре I был издан указ, в котором запрещалось ездить без возниц на незапряженых лошадях. За несоблюдение указа было введено наказание – бить ослушников кнутом и ссылка на каторгу.

Слайд 5

С появлением первых автомобилей стали возникать и первые аварии. Тогда и были придуманы правила поведения водителей и пешеходов. Некоторые правила были довольно странными. Например, перед самодвижущейся повозкой должен был бежать мальчик и оповещать всех о приближении «огненного чудовища».

Слайд 6

При появлении большого количества автомобилей в Лондоне в 1868 г. появился первый светофор, которым управлял слуга в ливрее. Но со временем было принято решение создать автоматический светофор. Первый светофор Автоматический светофор

Слайд 7

В России во времена конных экипажей кучер должен был сидеть верхом на лошади, чтобы лучше видеть дорогу. Так же в 1812 г. было введено правостороннее движение, ограничение скорости, введены номерные знаки. Движение пешеходов было не организовано. В начале 20 века (в 1936 г.) была создана ГАИ – государственная автомобильная инспекция.

Слайд 8

В современной России за соблюдением правил дорожного движения следит ГИБДД – государственная инспекция безопасности дорожного движения. Памятник честному гаишнику в г. Белгороде

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Поделиться:

Зимняя сказка

Лепесток и цветок

Упрямый зяблик

Военная хитрость

Осенняя паутина