• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект «Часть целого или её высочество дробь»

Опубликовано Погоренко Ольга Вячеславовна вкл 23.03.2014 - 14:51
Погоренко Ольга Вячеславовна
Автор: 
Обжерина Кристина

Целью проекта является изучение понятия «дробь» как в окружающей нас жизни, так и в математике. Содержание и структура проекта разработаны согласно теме. В ходе реализации проекта применяются различные методы и приемы; используется дидактический материал; конечный продукт проекта – презентация. Ожидаемый результат: работа над проектом позволяет развивать у его участников аналитическое и творческое мышление; формирует познавательный интерес к изучению математики, математических терминов; способствует развитию математической грамотности; формирует активную позицию ученика, через ответы на вопрос «Зачем я это изучаю?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon szhataya_zip-papka.zip768.6 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ

Проект «Часть целого или её высочество дробь»

Аннотация. Целью проекта является изучение понятия «дробь» как в окружающей нас жизни, так и в математике. Содержание и структура проекта разработаны согласно теме. В ходе реализации проекта применяются различные методы и приемы; используется дидактический материал; конечный продукт проекта – презентация. Ожидаемый результат: работа над проектом позволяет развивать у его участников аналитическое и творческое мышление; формирует познавательный интерес к изучению математики, математических терминов; способствует развитию математической грамотности; формирует активную позицию ученика, через ответы на вопрос «Зачем я это изучаю?»

Технологическая карта проекта:

Методическая информация

Тип проекта

  • информационно – исследовательский
  • межпредметный
  • индивидуальный
  • по продолжительности выполнения – средняя продолжительность (в течение месяца)

Цель проекта

Целью проекта является изучение понятия «дробь» как в окружающей нас жизни, так и в математике. Опровергнуть или подтвердить гипотезу.

Задачи проекта

  • познакомиться с историческими сведениями об обыкновенных дробях;
  • изучить мнение родителей, одноклассников об использовании ими дробей в жизни;
  • узнать, в каких школьных предметах требуется знание дробей;
  • определить, как хорошо умеют выполнять действия с  дробями обучающиеся 3, 7, 11 классов;
  • показать важность и значимость дробей одноклассникам.

                                                                  Этапы реализации проекта

Этапы проектной деятельности

Срок проведения

Виды проектной деятельности

Предполагаемый результат

Мотивационно-побудительный: создание замысла проекта и разработка его структуры

2 – 3 дня

Определение идеи, темы, цели проекта.

Постановка проблемного вопроса.

Разработка маршрута проекта.

Оформление папки исследователя:

план исследования; используемые методы и средства исследования;  определение конечной цели исследования, её продукт (презентация)

Разработка и проведение теста - опросника для  анализа знаний одноклассников по теме проекта.

Анализ знаний по теме проекта, представление его в виде диаграммы.

Организационно-поисковый

2 недели

Работа по плану

Сбор информации, решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты.

Источники информации: Интернет, печатная литература

Создание отчета о проделанной работе.

Презентация «Часть целого или её высочество дробь»

Представление / защита проекта

1 день

Демонстрация отчета о проделанной работе.

Выступление на школьной конференции

Использованные источники и литература

http://hramova.ucoz.ru/index/tvorcheskie_raboty

http://www.myshared.ru/slide

http://ru.wiktionary.org/

http://prokop4yk.ucoz.ru/inde

http://allforchildren.ru

http://nsportal.ru/ap/drugoe/

        

        


Поделиться:

Сочные помидорки

За еду птицы готовы собирать мусор

Неньютоновская жидкость

Сочинение

Карандаши в пакете