• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Бизнес-план

Опубликовано Антипина Валентина Михайловна вкл 26.03.2014 - 12:14
Антипина Валентина Михайловна
Автор: 
Барбашёва Олеся

Творческий проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл barbashyova_10a.rar577 КБ

Подписи к слайдам:

Бизнес-планкофейни Выполнила:Ученица 10 «А» классаБарбашева ОлесяПроверил учитель технологии:Антипина В. М. Введение Расцвет кофейного бизнеса пришелся на начало 2000-х, вследствие поднятой в СМИ шумихи вокруг успешности этого бизнеса. Несмотря на это, сам бизнес достаточно привлекателен, хотя мало отличается по рентабельности от кафе и ресторанов. Первое, что следует помнить – это качество кофе. Закупая качественные сорта кофе, обжаривая и готовя его на дорогом оборудовании – этим можно привлечь к себе постоянную аудиторию, которая будет генерировать ядро продаж. Оформление кофейни вторично. Демократичный интерьер в европейском стиле, недорогая, но удобная мебель, приветливый персонал – все, что нужно для того, что бы кофейню полюбили. Резюме бизнес-плана Описание проектаБизнес план кофейни описывает создание кофейни в месте с высокой проходимостью, отвечающей всем требованиям к подобным заведениям. Площадь заведения будет порядка 200 квадратных метров, половина которых уйдет на барную и обеденную зону. Всего бизнес план кофейни рассчитан на 50 посадочных мест. Расположение кофейни – в одном из деловых районов города, можно не в центре, но с хорошей проходимостью. Помимо приготовления кофе, заведение так же будет готовить выпечку, торговать фасованным кофе и заниматься обжаркой кофейных зерен на аутсорс. Капитальные вложения: 6 411 000 рублей, Среднемесячная выручка: 1,850,000 рублей, Чистая прибыль: 286,000 рублей, Окупаемость: 22 месяца. 2 500 000
Приобретение оборудование для кухни, кухонный инвентарь, холодильное оборудование, посуда, текстиль, барная стойка, витрины, мебель для посетителей и т. д.
250 000
Покупка и монтаж систем вентиляции, кондиционирования, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения
450 000
Ремонт помещения
1 000 000
Закуп стройматериалов, предметов интерьера и декора
50 000
Инженерное проектирование
25 000
Технологическое проектирование
136 000
Заказ дизайна интерьера
10 000
Регистрация в ИФНС, заказ печати
Объем затрат
Наименование статьи
Объем капитальных затрат на открытие кофейни 6 411 000
ИТОГО
150 000
Прочие расходы
200 000
Создание товарного запаса
50 000
Заказ печатных материалов (меню)
1 500 000
Финансирование деятельности до выхода проекта на самоокупаемость
10 000
Реклама
80 000
Приобретение специального программного обеспечения
241 000
16
Итого
84 000
12 000
7
Официант
34 000
17 000
2
Помощник повара
34 000
17 000
2
Кондитер
24 000
12 000
2
Бармен
40 000
20 000
2
Шеф-повар
1
Кол-во работников
Управляющий
Должность
25 000
Оклад
Итого
25 000
План по персоналу Для организации бесперебойной работы кофейни планируется взять на работу 16 человек. Режим работы персонала посменный, два через два. В смене работают 1 шеф-повар, 1 помощник повара, 1 кондитер, 1 бармен, 4 официанта. Управляющий работают на 5 дневной рабочей недели, но выходные, как минимум 1 раз в день, приезжает в заведения для контроля за качеством предоставляемых услуг. Финансовый план В деятельности кофейни присутствует сезонность, в период с октября по апрель наблюдается повышенный поток посетителей и как следствие увеличение выручки, в период май - сентябрь происходит снижение выручки, за счет уменьшения количества посетителей. Для повышения прибыльности заведения планируется:В будни дни с 11:00 до 15:00 посетителям заведения, помимо основного меню, будет предложено специальное меню (бизнес-ланч), по сниженным ценам. Заключение договора с банком на эквайринговое обслуживание, чтобы у посетителей кофейни была возможность оплачивать блюда по банковской карточке. Выручка кофейни складывается из реализации следующих блюд:Кофе, чай, шоколад, какао, прочее Торты, пирожные, блинчики МороженноеВыход кофейни на самоокупаемость запланирован по истечению 4 месяцев с момента открытия, финансирование общих расходов до этого момента будет происходить за счет средств собственника. Маркетинговый план Рекламная компания заведения должны быть направлена на несколько целей.Первая цель. Информирование жителей и гостей города о том, по такому то адресу открылась кофейня. Реклама заведения должна начинаться за месяц до открытия. Реклама будет осуществляться на следующих носителях: радио, размещение наружной рекламы.Вторая цель. Создание постоянного потока просителей. Размещение рекламы в Интернете, реклама на радио.Третья цель. Повышение лояльности к заведению. Раздача флаеров, предоставление дисконтных карт, розыгрыш призов среди посетителей. Основная мера по снижению риска заключается в разработке инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного функционирования.
Снижение дохода
4.Финансовый риск
Четкое календарное планирование работ, лучшая организация проводимых работ
Снижение доходности
3. Производственный риски
Заключение долгосрочных договоров на покупку материалов, установление в контракте фиксированных цен на длительное время
Увеличение затрат
2. Увеличение цен на материалы
Постоянная работа с клиентами, совершенствование товара, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров продукции
Уменьшение дохода
1.Экономические риски связаны с неплатежеспособностью потребителя, неустойчивостью спроса, снижения цен конкурентами.
Меры по снижению влияния риска
Влияние на ожидаемую прибыль
Возможные риски
Оценка рисков
Поделиться:

Флейта и Ветер

Ночная стрельба

Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"

Каргопольская игрушка

Девочка-Снегурочка