• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

проект "Домашние животные"

Опубликовано Овчинникова Татьяна Николаевана вкл 26.03.2014 - 20:46
Овчинникова Татьяна Николаевана
Автор: 
Гарин Кирилл, Линкевичус Ксенья, Мартюшова Наталья

проект по окружающему миру "Домашние животные", 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_domashnie_zhivotnye-gotovo.docx980.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

ПРОЕКТ
«Домашние животные»

Авторы: обучающиеся 2 Б класса

Гарин Кирилл,

Линкевичус Ксенья,

 Мартюшова Наталья

Руководитель:

Овчинникова Татьяна Николаевна

с. Николо-Павловское,

2013-2014 г.

Предметная область: обществознание и естествознание.

Цель: изучить историю появления домашних животных в жизни человека, их особенности и роль в его бытовой и хозяйственной деятельности, а также правила ухода за домашними животными.

Задачи:

  • Узнать, на какие группы можно разделить всех животных.
  • Выяснить, когда и кого человек приручил первым.
  • Определить роль домашних животных в бытовой и хозяйственной деятельности человека.
  • Изучить правила ухода за домашними животными.

   Продукт исследования:

  1. сборник сочинений «Мой любимый питомец»
  2. стенгазета «Собаки  и   кошки – наши друзья».

Гипотеза:

   Все домашние животные произошли от диких предков, и знание их особенностей и правил ухода за ними позволит избежать большого количества выброшенных животных.

Этапы работы:

1. Изучить материал по данной теме.

2. Провести опрос обучающихся нашего класса с целью определения зависимости знаний правил ухода за животными и гуманного отношения к ним.

3. Сделать вывод.

4. Провести конкурс сочинений на тему: «Мой любимый питомец» среди  обучающихся нашего класса и оформить сборник сочинений.

5. Выпустить стенгазету «Собаки и кошки – наши друзья».

Изучив материал по данной теме с помощью энциклопедий и сети интернет, мы выяснили следующее:

  1. Всех животных можно разделить по следующим группам:

ЗВЕРИ

ПТИЦЫ

РЫБЫ

НАСЕКОМЫЕ

ЗЕМНОВОДНЫЕ

ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

i (14).jpg  i (15).jpg   i (16).jpg

i (16).jpgi (18).jpgi (17).jpg

  1. Признаки животных:

Название группы

Количество ног

покровы

звери

4

шерсть

7910

  1. Отличительные особенности птиц:

Название группы

Количество ног

Покровы

птицы

2 ноги

2 крыла

перья

111514

  1. Отличительные особенности рыб:

Название группы

Количество ног

Покровы

рыбы

плавники

чешуя

171619

  1. Отличительные особенности насекомых:

Название группы

Количество ног

покровы

насекомые

6

-

202122

  1. Отличительные особенности земноводных:

Название группы

Количество ног

покровы

земноводные

4

голая кожа

2324

  1. Отличительные особенности пресмыкающихся:

Название группы

Количество ног

покровы

пресмыкающиеся

4

роговые чешуйки

29272628

А ещё животных можно разделить на две следующие группы:

Животные

    Дикие                                                 Домашние

                                                         

                                                                                                                                                                             

Мы также получили ответ на вопрос: а как же появились домашние животные?

Рисунок2

Давным-давно на Земле были только дикие животные, дикая природа и племена людей.

Чтобы прокормить себя, люди охотились на диких животных.

61848.jpgimages.jpg

Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти скот… Волк превратился в собаку.

i (13).jpgi (12).jpgimages (1).jpg

Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником по хозяйству, надёжным транспортом.

Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика. Сказывают, что трудней всего было приручить кошку.

Мы подтвердили свои знания о том, что домашние животные приносят человеку большую пользу:

корова Корова – мясо, молоко

курица и петух курица – мясо, яйцо, перо (для подушек)

поросенок свинья – мясо, сало

овца с ягненком баран – мясо, шерсть.

Но для того, чтобы домашние животные верно служили человеку, надо за ними правильно ухаживать. Мы изучили эти правила.

Уход за домашним скотом и птицами.

i В весенне-осенний период  корову водят на пастбище для корма свежей травой. А в зимний период кормят 3-4 раза в день сушеным сеном или соломой, иногда мельчат и добавляют  картофель, тыкву, кабачок.  Свинью кормят отрубями, также дают мелко рубленные корнеплоды (редька, свекла) 2-3 раза в день.

    В домашнем хозяйстве основным кормом курам служит зерно (овес, ячмень), так же мелкие семена травы и листья.  Барана обычно кормят сеном, летом зеленой травой, а так же они охотно поедают кормовую свеклу, картофель, морковь.

Всех животных необходимо содержать в просторном, светлом и сухом помещении. На пол укладывают подстилку из соломы, которую регулярно меняют. Наличие чистой питьевой воды.

Особый интерес мы проявили к нашим домашним питомцам – собакам и кошкам. Ведь эти животные также приносят пользу человеку:

собака Собака – охранник дома, поводырь для слепых людей, так же вместе  с человеком собака может пасти стадо овец.

киса Кошка – ловля мышей и крыс.

А еще они все - наши друзья!!!

IMG_0250.JPGIMG_1356.JPGC:\Users\Начальная школа\Desktop\DSCN2560.JPG

Мы повторили правила ухода за домашними питомцами:

собака мультяшнаяСобаку кормят 3-4 раза в день. В рацион включают мясо, рыбу, корма, кости, консервы. Выгуливать собаку необходимо 3-4 раза в день, при этом подвергая ее дрессировке.

кошка мультяшная Домашних кошек обычно кормят мясом, как сырым, так и вареным. Так же в рационе должно быть молоко, творог, кефир, сыр. Каждый день необходимо следить за чистотой туалета кошки. Кошки любят играть с небольшими предметами: мячиками, клубками ниток.

Среди обучающихся класса был проведён опрос, в результате которого выяснилось, что у большинства детей (  человек,   %) есть домашние питомцы, у некоторых даже не один. Они умеют за ними ухаживать и с удовольствием делают это при помощи взрослых. Ни один из нас никогда не выбрасывал своего питомца на улицу, а некоторые дети (5 человек из класса – 25%) даже когда-то подбирали брошенных животных и помогали им.

ВЫВОД:

  1. Все животные делятся на две группы: дикие и домашние.
    2. Все домашние животные произошли от диких предков.
    3. Приручение животных сыграло важную роль в жизни человека.
    4. Знание правил ухода за домашними животными позволит избежать большого количества выброшенных животных.

МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ!!!

http://go4.imgsmail.ru/imgpreview?key=http%3A//www.bugaga.ru/uploads/posts/2012-01/1325543228%5F74.jpg&mb=imgdb_preview_1194 http://go1.imgsmail.ru/imgpreview?key=http%3A//egida.by/%5Fpu/22/52617544.jpg&mb=imgdb_preview_707

Мы также создали

«Кодекс правил поведения с домашними животными».

  •     Не обижай! 
  •     Не навреди! 
  •     Помогай! 
  •     Уважай! 
  •     Люби!                     
  •     Защищай! 
  •     Ухаживай! 
  •     Корми! 
  •     Лечи! 
  •     Будь другом!  

Следуйте нашим правилам,  и мир будет добрее!!!!! 

http://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=http%3A//petsik.ru/images/images-cat/artical/sneez.jpg&mb=imgdb_preview_1398


Поделиться:

Злая мать и добрая тётя

10 зимних мастер-классов для детей по рисованию

Домик зимней ночью

Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ

Рисуем ананас акварелью