• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Сел за руль - пристегнись!

Опубликовано Трунова Антонина Васильевна вкл 26.05.2014 - 19:11
Трунова Антонина Васильевна
Автор: 
Ким Валерий

Соблюдение ПДД является очень важным, так как это залог безопасного перемещения по дорогам. Их соблюдение даже может сохранить жизнь в некоторых случаях. Поэтому помните и соблюдайте действующие ПДД. Данная работа напомнит Вам о правилах пользования ремнями безопасности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sel_za_rul_-_pristegnis_kim_valeriy_10_a_klass.pptx1.05 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

СЕЛ ЗА РУЛЬ - ПРИСТЕГНИСЬ Автор: обучающийся 10 а класса МОУ гимназии № 15 Советского района г. Волгограда Ким Валерий

Слайд 2

Ремень безопасности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Применение ремня безопасности предотвращает перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или с другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности.

Слайд 3

История В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли. В 1913 году впервые в истории авиации ремень применил Адольф Пегу , однако до 30-х годов XX века ремни в самолётах не использовались. В 1903 году Луис Рэно изобрёл пятиточечный ремень безопасности. На этой основе фирма Вольво разрабатывала трёхточечный ремень безопасности.

Слайд 4

Т ипы По числу мест крепления к каркасу ремни безопасности делят на двух-, трёх-, … и шеститочечные Двухточечные (Поясные, Бедренные, Плечевые) Трёхточечные (Инерционные, Неинерционные) Многоточечные

Слайд 5

Детские автокресла Штатные ремни безопасности рассчитаны на габариты взрослого человека. Их использование без дополнительных приспособлений для фиксации детей при аварии может привести к перелому позвоночника, так как детские шейные позвонки еще не окрепли и при столкновении не способны удержать тяжёлую голову. В России при перевозке детей в возрасте до 12 лет обязательно использовать детские автокресла или бустеры, которые позволяют без вреда использовать ремень безопасности. Нарушение влечет штраф 3000 руб.

Слайд 6

Использование вместе с подушкой безопасности Использование ремней безопасности обязательно при наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности. Алгоритм раскрытия подушек разрабатывается в предположении, что водитель (пассажир) во время их раскрытия пристегнут ремнем. Поэтому срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека при аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе непристегнутый водитель получит раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель. В некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

Слайд 7

Эффективность ремней безопасности Около 70 % спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности — 20 %). Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя: При фронтальном (лобовом) столкновении — в 2,3 раза. При боковом — в 1,8 раза. При опрокидывании — в 5 раз. При опрокидывании автомобиля ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров . Применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров: Переднего сидения — на 40-50 %. Заднего сидения — на 25 %. Для наибольшей эффективности необходимо пристегиваться водителю и всем пассажирам — непристёгнутый пассажир во время аварии начинает на большой скорости перемещаться по салону и своим телом может нанести тяжелые травмы водителю и другим пассажирам .

Слайд 8

Амортизация ремня безопасности Осуществляется с помощью упругих элементов, размещенных в устройстве фиксации, что позволяет защищать человека и аппаратуру от продолжительных ударных и вибрационных нагрузок незначительной амплитуды при езде по пересеченной местности. Устройства амортизации могут быть выполнены в виде простейших пружин или эластичного фрагмента ленты ремня безопасности. Амортизатор одной своей частью должен быть соединен с лентой ремня безопасности, а второй своей частью — с устройством фиксации в виде обычной защелки.

Слайд 9

Петля ремня безопасности, скрепленная прошивочными нитями В нижней части ремня безопасности размещена петля, скрепленная специальными прошивочными нитями. Снижение нагрузки на человека обеспечивается за счет разрыва швов при определенной нагрузке. Тем самым снижается кинетическая энергия человека и соответственно травматизм при аварии автомобиля. Основной недостаток — это защита человека только от однократной ударной нагрузки, например, при лобовом столкновении. В случаях многократных опрокидываний автомобиля защита человека минимальна. Вместе с тем, это простейшее техническое решение используется многими автопроизводителями.

Поделиться:

Девочка-Снегурочка

Сказка об осеннем ветре

Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"

Три загадки Солнца

Проказы старухи-зимы