• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Мир отрицательныъх чисел

Опубликовано Сажнева Надежда Александровна вкл 05.06.2014 - 21:42
Сажнева Надежда Александровна
Автор: 
Головастов Егор

Возникновение и применение отрицательных чисел

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mir_otritsatelnykh_chisel_okonchatelnyy.ppt2.41 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Головастов Егор, ученик 6 Б класса Руководитель :Сажнева Надежда Александровна ГБОУ ЦО № 1830

Слайд 3

Изучит историю возникновения отрицательных чисел Исследовать применение отрицательных чисел отрицательных чисел отрицательных чисел отрицательных чисел отрицательных чисел

Слайд 4

Понять суть отрицательных чисел Исследовать применение отрицательных чисел - в математике - в физике - в географии - в биологии

Слайд 11

Применение отрицательных чисел в математике

Слайд 13

3 +4 2 +3 1 +2 0 +1 0 − 1 − 2 − 3 − 4 Рационализация вычислительного процесса Целые числа можно представить себе как ступеньки лестницы. Число ноль — это лестничная площадка . Можно ступенька за ступенькой подняться наверх, а можно и спуститься вниз. Целое число — это не номер ступеньки, а команда на перемещение по лестнице. Например, число +3 говорит, что следует подняться на три ступеньки вверх, а число −5 означает, что надо спуститься на пять ступенек вниз. Диаграммами можно показать пример на вычитание : 95 − 53 = 42: Задача: Денис и Матвей обмениваются фантиками. Вначале Денис дал Матвею 3 фантика, а потом взял у него 5 фантиков. Сколько фантиков в итоге получил Матвей? Для начала удобно рассчитать «прибыль» Дениса: −3 + 5 = 2. Но раз Денис получил 2 фантика, то Матвей получил −2 фантика. К прибыли Дениса мы приписали минус и получили прибыль Матвея. Наше решение можно записать в виде единственного выражения −(−3 + 5) = −2.

Слайд 14

Правило Пояснение Умножение а(- b )= - а b ; (-а)(- b )= а b Сложение Сложить их модули; Поставить перед суммой знак минус. Сложение чисел с разными знаками берем их модули; Из большего модуля вычитаем меньший; Перед разностью ставим тот знак, который был у числа с б ó льшим модулем. Вичитание положительных и отрицательных чисел К уменьшаемому прибавить число противоположное вычитаемому; a - b = a +(- b ) Замечательные разности 0-а= -а а-0= а а-а= 0 Правило знаков для чисел: + (+) = + + (-) = - - (-) = + - (+) = - Правила действий над отроицательными числами

Слайд 15

Физические процессы Положительные и отрицательные заряды Задачи на движение

Слайд 16

Число Смысл числа Примечания − 273,15 °C Абсолютный нуль температуры Это ноль градусов по шкале Кельвина. − 1,602 176 565·10 −19 Кл Заряд электрона Элементарный заряд может быть и положительным — у протонов и позитронов . − 13,7 млрд лет Приблизительный момент Большого взрыва Начало формирования нашей Вселенной − 2,7·10 −9 Константа Де Брюйна — Ньюмэна ( англ. ) Числовое значение — по сведениям 2000-го года. (Теория чисел) Знаменитые отрицательные числа

Слайд 17

Термометр

Слайд 18

Технические характеристики: Максимальная погрешность ±1,5 мм Дальность измерений 0.05-60м Лазерный дальномер

Поделиться:

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку

Прекрасная химия

Как нарисовать черёмуху

Крутильный маятник своими руками

Шелковая горка