• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

След свой оставил автомобиль

Опубликовано Евланова Нина Григорьевна вкл 12.06.2014 - 21:48
Евланова Нина Григорьевна
Автор: 
Волкова А., Шамаева А.

АВТОМОБИЛИ?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sled_svoy_ostavil_avtomobil.docx219.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 г.Аткарска

Саратовской области

СЛЕД СВОЙ ОСТАВИЛ АВТОМОБИЛЬ

K:\проект\SDC12562.JPG

Автор: Шамаева Алена, Волкова Анастасия

ученицы 6 «Б» класса

МОУ СОШ № 3 г.Аткарска

 Саратовской области

Руководитель: Евланова Нина Григорьевна

учитель  математики

МОУ СОШ № 3 г.Аткарска

 Саратовской области

Аткарск, 2014 г.

Содержание.

  1. Введение.

Актуальность проблемы.         

Цели и задачи проекта.

  1. Практическая часть.
  2. Рефлексия деятельности.

Актуальность проблемы.

Красивые автомобили, которые мы видим ежедневно на дорогах нашего города, сейчас вызывают у нас в основном восторг и восхищение. Но мы забываем о том, что в процессе работы автомобилей  вырабатываются  вредные вещества, и эти вещества негативно влияют на атмосферу, а значит на жизнь и здоровье населения нашего города.

Потому выполненная нами тема актуальна тем, что   автомобильный транспорт стал самым неблагоприятным фактором для здоровья человека и природной среды в  нашем городе и во всем мире.            

Поэтому цель нашей работы - изучение интенсивности движения автотранспорта по улицам города и по дороге, окружающей школу, определение его влияния на здоровье жителей нашего города и привлечение внимания общественности к решению  проблемы пагубного воздействия автотранспорта на экологию города и здоровье человека, поиск эффективных путей его ликвидации.

Для достижения поставленной цели мы решили реализовать следующие задачи:

  1. Изучить интенсивность движения автотранспорта по улицам Советской и Школьной
  2. Рассчитать количество вредных веществ, выбрасываемых автотранспортом
  3. Выявить последствия воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье человека;
  4. Разработать рекомендации по поиску эффективных путей решения проблем, вызванных воздействием транспорта на экологию города и  здоровье его жителей.
  5. Издать и распространить информационные листки-памятки и бюллетени по данной тематике.

Практическая часть.

1.Мы изучили транспортную нагрузку, подсчитали количество машин, проезжающих в час на улицах Советская и Школьная. Транспорт разделили на следующие типы: легковые машины, грузовые машины, автобусы. Подсчет вели два раза за день: с 10 до 11 часов (время затишья) и с 17 до 18 (час пик).

2.Оценили количество угарного газа, попадающего в окружающую среду с выхлопными газами автомобилей, используя рабочую формулу:

М = m · n ,

где М -количество угарного газа, попадающего в окружающую среду с выхлопными газами автомобилей (г/км), m – количество угарного газа, выбрасываемого одним автомобилем определенного типа (г/км), n – среднее количество автомобилей определенного типа, проехавших за один час.

3. Заполнили таблицы для каждой улицы.Количество угарного газа, попадающего в окружающую среду с выхлопными газами автомобилей на улице Советской составляет с 10 до 11 часов - 6932 (г/км), а с 17 до 18-  12843,7 (г/км), на улице Школьной:с 10 до 11 часов -  474,4 (г/км), а с 17 до 18 -  1466,2 (г/км ),

4. Используя данные таблицы, построили сравнительные диаграммы: выброс угарного газа автомобилями разных типов (для каждой улицы); выброс угарного газа на разных улицах.

Сравнив все данные мы пришли к выводу, что на улице Советской воздух более загрязнённый, чем на улице Школьной.

5. Изучив информационные материалы, мы выяснили, какие заболевания вызывают отработавшие газы автомобильных двигателей: это кислородная недостаточность, головная боль, общаяслабость,раздражительность, чихание и кашель, бронхиты, острыереспираторныезаболевания.

6. Подготовили видеосюжет о состоянии воздуха на исследуемых улицах с опросом общественного мнения.

Рефлексия деятельности.

Чтобы воздух стал чище, надо изобретать машины, которые выбрасывают как можно меньше газов, сажать больше деревьев. Мы планируем в мае этого года всем классом участвовать в акции «Посади дерево». А также мы издали  и распространили информационные листки – памятки,   освещающих проблему негативного влияния автотранспорта на здоровье человека и экологию города в целом, призывающих  встать на защиту окружающей среды и здоровья человека.

Приложение

Листок-памятка.

Глобальная проблема: автотранспорт – один из основных источников загрязнения воздуха в городе.

Рекомендации по снижению
загрязнения автотранспортом экологии города.

        

  • Контроль за качеством топлива.
  • Введение экологически чистого топлива.
  • Контроль самэпидемслужбы.
  • Контроль за исправностью двигателя автомобиля.
  • Использование специальных фильтров.
  • Диагностика работы автотранспорта
  • Озеленение нашего города.


Поделиться:

Барсучья кладовая. Александр Барков

Зимняя сказка

Рисуем крокусы акварелью

По морям вокруг Земли

Без сердца что поймём?