• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Паспорт проекта «Виртуальная экскурсия по залам Третьяковской галереи»

Опубликовано Бутенко Любовь Алексеевна вкл 18.06.2014 - 19:37
Автор: 
Обучающиеся 8 "Б" класса

Проектная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_tretyak._galereya.dokument_microsoft_office_word.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

                          МБОУ «СОШ №1 р.п.Самойловка».

                                       Паспорт проекта

«Виртуальная экскурсия по залам  Третьяковской галереи».

                                                                   Выполнили: учащиеся 8Б класса.

                                                                    Руководитель:     Бутенко Л.А.

                                                   

                                 

                   

                                          2014 год.

                            Характеристика проекта.

Участники проекта: 15 учеников 8 класса.

По содержательной направленности: надпредметный ( ИЗО, русский язык).

По функциональному предназначению: учебно-познавательный.

По методам деятельности: поисковый, создание слайдов, составление рассказа по мультимедийной презентации.

По форме организации: классный.

По форме деятельности: индивидуальный.

По времени реализации: краткосрочный (5 дней).

По форме реализации: урочный (2 урока).

Форма презентации проекта: заочная экскурсия по залам галереи.

Информационные источники: Учебник русского языка (авторы Львова С.И., Львов В.В.), интернет-ресурсы, репродукции картин русских художников, иные источники.

Сфера применения результатов: культурологическая.

Проблема проекта:   Можно ли считать Третьяковскую галерею – уникальным хранилищем русской живописи, русской культуры?

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Задачи участников проекта: 

1.Узнать историю самой большой картинной галереи России – Третьяковской.

2.Познакомиться с неизвестными ранее экспонатами музея – картинами русских художников.

3.Расширить свой интеллект познаниями из живописи.

4.Учиться составлять устную презентацию, попробовать себя в роли экскурсовода.

Задачи учителя:

1. Реализовать тему учебного плана по русскому языку через организацию проектной деятельности обучающихся.

2.Формировать культурологическую компетенцию обучающихся через приобщение к  шедеврам живописи.

3.Способствовать формированию монологической речи с применением публицистического стиля.

Продукт проекта: заочные миниэкскурсии по залам Третьяковской галереи с использованием слайдовых презентаций с музыкальным сопровождением и без.

  1. «История создания Третьяковской галереи» -
  2. «Картины Айвазовского и Куинджи».
  3. «По залам Третьяковки».
  4. «Зал древнерусской живописи2.
  5. «Живопись 18- первой половины 19 веков».
  6. «Реалистическое направление в живописи 2 половины 19 века».
  7. «У картины «Последний день Помпеи».
  8. «Портретная живопись галереи».
  9. «Третьяков – основатель хранилища культуры».
  10.  «Краткий обзор шедевров живописи».
  11.  «Третьяковка после реставрации».
  12.  «Уникальный музей искусств».

Выводы:

1. Третьяковская галерея – главное хранилище замечательных произведений русской живописи.

2.Меценат и коллекционер Третьяков – выдающаяся личность России, заслуживает огромной благодарности своих потомков за основание уникального музея искусств.

3. Желание посетить Третьяковскую галерею в Москве.


Поделиться:

Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"

Басня "Две подруги"

Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"

Зимний лес в вашем доме

Упрямый зяблик