• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект " Азбука дорожного движения"

Опубликовано Пчелинцева Ирина Вячеславовна вкл 20.06.2014 - 23:29
Пчелинцева Ирина Вячеславовна
Автор: 
Гилёв Максим, ученик 1 класса ЦДО Губернского лицея-интерната г.Пенза

Цель данного проекта  -  сокращение  детского дорожно-транспортного травматизма. Максим проделал большую работу, итогом которой стала презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon azbuka_dorozhnogo_dvizheniya.doc15 КБ
Microsoft Office document icon pamyatka_dlya_detei.doc11.5 КБ
Office presentation icon azbuka_goroda.ppt1.4 МБ

Предварительный просмотр:

  ТЕМА ПРОЕКТА « АЗБУКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Руководитель: Пчелинцева Ирина Вячеславовна

АКТУАЛЬНОСТЬ:  Как предупредить детский дорожно-транспортный травматизм?

Цель проекта: сохранить жизнь и здоровье детей, способствовать формированию осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях.

Задачи:

1.углублять знания о правилах дорожного движения;

2.формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;

3.воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Проблемные вопросы:

 1.Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?  

 2.Чем регулируются правила дорожного движения?

 3.Какие правила поведения в транспорте нужно всем соблюдать?

 4.Для чего нужен светофор?

 5.Какие «правила пешехода» все должны знать?

Предполагаемый результат:

  • Совершенствовать культуру поведения детей на улице.
  • Снижение процента детского дорожно- транспортного травматизма.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

 

  Подготовительный этап

  • Подбор материала по Правилам дорожного движения.
  •  Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях.  
  •  «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый», «Какой это знак?»,  «Отгадай-ка”.
  •   Разбор дорожно-транспортных ситуаций.
  • Чтение детской литературы по теме.

Основной этап работы

  •  Решение игровых ситуаций.
  • Составление памятки для учеников.

Заключительный этап

  •  Оформление творческо-информационного проекта ( презентация)

Предварительный просмотр:

      Памятка для учащихся

«Правила  пешеходов»

 1.Пешеходам разрешается ходить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а там, где их нет, по обочине.

 2.Не выходите и не выбегайте на проезжую часть.

 3.Переходите проезжую часть только по подземным переходам и в местах, обозначенных дорожной разметкой «зебра» или знаком «пешеходный переход».

 4.В местах, где есть светофор, переходите улицу только на зеленый сигнал светофора.

 5.Не бегите через улицу, идите спокойным шагом.

 6.Перед переходом улицы с двухсторонним движением, посмотрите налево и, если поблизости нет машин, начинайте переход. Дойдя до середины, посмотрите направо. Если поблизости есть машины, подождите, пропустите их, а потом продолжайте путь.

 7.Обходите трамвай спереди, а троллейбус и автобус — сзади.

 8.Поджидая наземный транспорт, не стойте на краю тротуара.

 9.Подойдя к углу дома, арке или другому

препятствию, приостановитесь и убедитесь, что поблизости нет машин.


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Поделиться:

Зимовье зверей

Упрямый зяблик

Филимоновская игрушка

Цветение вишни в лунную ночь

Белый лист