• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Движение-это жизнь.

Опубликовано Городничева Светлана Михайловна вкл 27.07.2014 - 21:06
Городничева Светлана Михайловна
Автор: 
Исмаилова Дина,Фильчакова Любовь.

Проектная работа по математике .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dvizhenie_3kl.docx5.85 КБ

Предварительный просмотр:

1. Тема проекта «Движение - жизнь»

1.Добрый день, уважаемые жюри и участники конференции,  представляем к вашему вниманию  исследовательскую работу «Движение-жизнь»

С давних времён известно, что движение является необходимой потребностью организма человека. Особенно важна двигательная активность для нас. Ученик  для сохранения физического тонуса должен в течение дня пройти, пробежать, проскакать , как вы думаете, сколько километров? Практически вы правы-

не менее пяти километров.

Тогда мы поставили перед собой цель: провести исследование.

2.Итак, цель исследования:

- вычислить расстояние, которое мы находимся в движении,

-познакомить учащихся с результатами работы.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: углубить свои знания по математике, научиться находить расстояние .    

1.Давайте предположим, какое расстояние мы проходим в течение дня.

Рассмотрим этот вопрос на нашем примере. Проведём некоторые измерения.

Вычислим, какое в среднем расстояние мы проходим за 1 час. Для этого сначала:

  • Узнаем длину нашего шага.

2.Чтобы узнать длину нашего шага, измерим длину многих шагов вместе, а затем вычислим длину одного. Для этого вытянем верёвку длиной 10 метров на ровном месте. Далее пройдём по полученной прямой линии обычным шагом. В местах, где нога касается верёвки, для наглядности привяжем голубые ленточки. Теперь легко сосчитать число сделанных шагов.

У нас получилось 18 шагов.

Итак, разделим общую длину 10 м на число шагов - на 18. Переведём 10 метров в сантиметры. Получится 1 ООО сантиметров. Делим на 18. Получается 55 сантиметров. Итак, средняя длина одного нашего шага - 55 сантиметров.

1.Следующее наше измерение:

  • Сосчитаем, сколько шагов мы проходим за 1 минуту.

Заметим: для подсчёта шагов можно использовать такой замечательный прибор, как шагомер. К великому сожалению, для данной демонстрации мы его не нашли.

  • Перейдем к вычислениям:

• Полученное количество шагов - 70 умножаем на 60 - получаем количество шагов, которое мы проходим за 1 час - 4 200 шагов;

  • Затем умножаем это количество шагов (4 200) на среднюю длину нашего шага (55 см), используя калькулятор;
  • Результат (2 310 см) округляем до целых километров. Получаем 2 км.

2. Таким образом, мы выяснили: за 1 час школьник младших классов проходит в среднем 2 км. Зная, что для того, чтобы быть в прекрасной физической форме, он должен проходить не менее 5 километров, нам осталось вычислить, сколько же времени мы должны быть в движении..

Наша двигательная активность складывается из ежедневной утренней гимнастики, пешей ходьбы и ежедневных прогулок, подвижных перемен и пауз в режиме учебного дня.

1. Итак,

  • Время пути по дороге в школу - 20 минут; из школы - ещё 20 минут;
  • Время перемен - 80 минут;
  • Время выполнения домашних поручений (хождение в магазин,  выбрасывание мусора, уборка квартиры... А вы как думали? Младший школьник должен везде успеть: и в школе с уроками справиться, и дома маме помочь!) - итого на выполнение домашних обязанностей затрачивается 1 час;
  • ну и наконец, прогулки! Гулять мы можем бесконечно. Итак, ежедневные прогулки - 2 часа вдень.

Подведём итоги! Сложив всё наше время нахождения в движении за день, получаем 5 часов!

2. Зная, что средняя скорость нашего движения 2 км в час, мы можем узнать, какое расстояние мы проходим за день.

Для этого мы 2 км умножаем на 5 часов. У нас получается 10 км . Мы молодцы - наша двигательная активность практически в 2 раза выше нормы движения младшего школьника!

1.  В ходе работы над  проектом мы узнали главное:

  • Движение является необходимой потребностью организма человека.
  • В течение дня младший школьник должен пройти не менее 5 километров.

2. А также в ходе проекта мы научились:

  • измерять длину своего шага;
  • определять количество шагов, пройденное за 1 минуту;
  • находить расстояние, которое можем пройти за 1 час;
  • вычислять время нахождения в движении.

    1. Ещё мы  научились использовать для математических вычислений калькулятор, для измерения времени - секундомер, для измерения расстояния - рулетку.

 2. НАДО БОЛЬШЕ ХОДИТЬ, БЕГАТЬ И СКАКАТЬ, А НЕ ПРОСИЖИВАТЬ У ТЕЛЕВИЗОРОВ И КОМПЬЮТЕРОВ ВСЁ СВОЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. Одним словом, ребята, ДВИЖЕНИЕ - это ЖИЗНЬ!!!


Поделиться:

Лист Мёбиуса

Этот древний-древний-древний мир!

Ласточка. Корейская народная сказка

Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым

На берегу Байкала