• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Математическая сказка

Опубликовано Тесленко Татьяна Николаевна вкл 07.08.2014 - 20:51
Тесленко Татьяна Николаевна
Автор: 
Коржова Валерия

Изучение математики в сказочной форме 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskaya_skazka.pptx131 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА Выполнила : ученица 3 ” А ” класса Коржова Валерия

Слайд 2

Жила-была девочка и звали её Катя . Она учи- лась в школе и очень не любила математику. Когда учитель спрашивал Катю на уроке ,она н еверно отвечала на вопросы .И по математи-ки у Кати была- “ тройка ” . Однажды на уроке проводился математический диктант на тему – таблица умно- жения . По диктанту Катя получила оценку “ 3 ” .Она знала , что мама будет очень сильно её ругать .Когда Катя пришла домой , она взяла резинку и стёрла оценку “ три ” в дневнике и поставила оценку – “ четыре ” . Не сделав домашнее задание, Катя собрала учебники и тетради в портфель и пошла гулять на улицу. Вдруг в дневнике исчезла оценка “ четыре ” и появилась опять оценка “ три ” . Она выпрыгнула из дневника и побежала за Катей.

Слайд 3

Катя вышла гулять на детскую площадку , но обернувшись назад , она увидела свою оце - ку “ 3 ” . Она очень испугалась и стала убегать, но от своей оценки никуда не убежишь. Подумав , Катя решила исправить “ тройку ” на “ четвёрку ” , а не стерать её в дневнике. Но для этого необходимо было отправиться в волшебную страну МАТЕМАТИКИ, чтобы Король Цифр простил её за такой поступок. “ Тройка ” решила помочь Кате . Дорога в страну МАТЕМАТИКИ была трудной и долгой . По пути они встретили КАРАНДАША и вместе пошли дальше. Шли они долго. Много преград и препятствий было на пути , но Катя вместе с “ тройкой ” и карандашом справилась.

Слайд 4

Наконец-то они добрались до волшебной страны МАТЕМАТИКИ. Встретил их Король Цифр . Он выслушал просьбу Кати и решил простить её . Катя дала клятву Королю , что будет учиться по математике на “4” , ”5” . Но для того чтобы вернуться домой , она должна открыть волшебный замок ключом , ответив на пять вопросов на тему – таблица умножения.

Слайд 5

Оценка “ пять ” задала Кате вопросы : Сколько будет 3*2 ? - Шесть- ответила Катя. -5*5 -Двадцать пять. -6*6 -Тридцать шесть. -7*7 -Сорок девять. -8*8 -Шестьдесят четыре. На пять вопросов Катя ответила правильно . Замок открылся и в тот же миг Катя вместе с “ тройкой ” очутилась дома за своим письменным столом. Заглянув в дневник она увидела по математике оценку “ три ” , а не “ четыре ” . С того дня Катя полюбила математику и получала только “ 4 ” , ” 5 ” .

Поделиться:

Этот древний-древний-древний мир!

Как нарисовать лимон акварелью

Ёжикина Радость

Девятая загадочная планета Солнечной системы

Пейзаж