• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа

Опубликовано Чекалева Ольга Николаевна вкл 13.08.2014 - 23:40
Чекалева Ольга Николаевна
Автор: 
Елистратова Тамара

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Какие мы1.14 МБ
Файл Какие мы355.53 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Какие мы? Подготовила обучающаяся 5 В класса МБОУ ТСОШ №1 имени М. Г. Ефремова Елистратова Тамара Руководитель учитель нач. классов МБОУ ТСОШ №1 им. М. Г.Ефремова Чекалева О. Н. Районная научно – практическая конференция памяти В.З . Власова и Н. В. Богданова

Слайд 2

Цель исследования: составить характеристику класса, основываясь на совпадении характеров, интересов, склонностей и симпатий, Изучить психологический микроклимат класса. Задачи: Определить направления исследования класса Подобрать методики Провести опрос учеников в классе Обработать результат Составить характеристику класса

Слайд 3

Объект исследования: 4 В класс Предмет исследования: психологический микроклимат класса

Слайд 4

Направления и методики исследования: Интересы ученика. Интеллектуальное развитие. (Мотивация к учению) Особенности темперамента. (Тест Айзенка ) Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. (Социометрия, Анализ организации жизнедеятельности школьного коллектива, Наш класс) Уровень притязаний и самооценка (Игра «Скалолаз»). Морально-этические качества (Сочинение «Чего за деньги не купишь» )

Слайд 5

Мотивация учению

Слайд 6

« Мир моих увлечений»

Слайд 7

«Наш класс»

Слайд 8

«Скалолаз»

Слайд 9

Социометрия

Слайд 10

«Наш класс» (продолжение)

Слайд 11

Тест Айзенка 5 человек из класса получили от 0 до 11 баллов – это говорит о том, что это и люди эмоционально устойчивые. 15 человек из класса получили от 11 до 22 баллов. Эти люди относятся к эмоционально неустойчивым. дети, чей результат близок к 11 баллам – это люди со средней скоростью эмоциональных реакций.

Слайд 12

Результаты, характеризующие общительность или замкнутость человека: Интроверты (10 человек). Такие люди застенчивы, стремятся строго соблюдать установленные правила. Их внутренний мир (мысли, представления, понятия) редко доступен окружающим. Экстраверты (10 человек). Эти люди общительные, открытые, стремятся быть с другими людьми, не любят одиночества. Таких людей привлекают перемены в жизни. Таким людям нужны приключения, впечатления.

Слайд 13

Тип темперамента Сангвиники (эмоционально-устойчивые и экстравертированные ). Таких детей у нас трое. Холерики (эмоционально – неустойчивые и экстравертированные ). Такие дети у нас есть, их 7. Флегматики (эмоционально-устойчивые и интровертированные . У нас в классе таких двое Меланхолики (эмоционально-неустойчивые и интровертированные ). Таких у нас в классе много.

Слайд 14

« Чего за деньги не купишь»

Слайд 15

выводы Анализируя полученные результаты, я с уверенностью могу сказать, что наш класс – сплоченный коллектив, имеющий благоприятный психологический климат.

Поделиться:

Юрий Визбор. Милая моя

Девчата

Ручей и камень

В поисках капитана Гранта

Будьте как солнце!