• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Птицы Приэльтонья

Опубликовано Баламирзоева Мадина Надировна вкл 27.08.2014 - 22:27
Баламирзоева Мадина Надировна
Автор: 
Члены кружка «Живая планета», учащиеся 9а класса Кострова Диана и Аверин Александр.

СОДЕРЖАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ВВЕДЕНИЕ
ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ РОССИИ – СВЯЗЬ КОНТИНЕНТОВ
ОРНИТОЛОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРИЭЛЬТОНЬЯ
ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ПТИЦ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППИРОВКИ
ОСНОВНЫЕ МЕСТООБИТАНИЯ ПТИЦ
УГРОЗЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ ОХРАНЫ
РЕДКИЕ И ОХРАНЯЕМЫЕ ВИДЫ ПТИЦ
СПИСКИ ПТИЦ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ГРУППАМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ptitsy_ppe_2_-_kopiya.ppt2.79 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 городского округа — город Камышин. Птицы Приэльтонья

Слайд 2

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА 1. Название проекта - «Птицы Приэльтонья». 2. Название организации- заявителя - МБОУ СОШ №17 городского округа — город Камышин 3. Контактная информация: 403874, Волгоградская область, г.Камышин, ул.Текстильная 2, тел. 9-40-84. 4. Авторы проекта: Члены кружка «Живая планета», учащиеся 9а класса Кострова Диана и Аверин Александр. 5. Руководитель проекта: учитель биологии Баламирзоева М.Н. 6. География проекта: МБОУ СОШ №17. 7. По доминирующей деятельности — исследовательский, практико- ориентированный. 8. Методы исследования: - Метод лингвистического описания, представленный такими приемами, как сбор, обработка и интерпретация материала; - анализ изученных материалов; - сравнение полученных данных. 9. По продолжительности — КРАТКОСРОЧНЫЙ ( сентябрь-ноябрь). 10. По количеству участников - парный.

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Учебный план по биологии для средней школы построен таким образом,что на изучение природы родного края в рамках регионального компонента отводятся специальные уроки только в 6-7 классах. Поэтому возникла необходимость более полного и подробного знакомства с природой родного края,с окружающими природными объектами. Эту работу мы осуществляем на занятиях кружка «Живая планета»,где готовим буклеты,мультимедийные презентации,а также собираем дополнительные сведения о природе родного края. Тема проекта связана с изучением,описанием птиц,обитающих на территории природного парка «Эльтонский». Материалы проекта могут быть использованы в качестве источниковой базы к урокам биологии в изучении природного краеведения, на празднике птиц,ежегодно проходящем в апреле месяце, также может быть интересен для желающих посетить удивительный край Приэльтонья.

Слайд 4

Цель и задачи проекта: Цель: Формирование ответственности и бережного отношения к птицам. Задачи : Формирование обобщенных представлений о птицах,развитие интереса к их жизни, расширение знаний и представлений об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, о повадках и способах приспособления к среде обитания, а также развитие познавательных способностей учащихся. Показать единство и многообразие мира птиц. Развивать творческое воображение и логическое мышление. Развивать познавательные и творческие способности. Систематизировать и углублять представление учащихся о птицах. Ознакомление с природой родного края, как средство нравственно-патриотического воспитания школьников.

Слайд 5

Заключение. Подводя итоги нашего проекта, мы считаем,что цель,поставленная в начале работы, полностью достигнута. Основаниями к данному заявлению являются выводы: На основе используемых нами источников мы создали презентацию «Птицы Приэльтонья». Выпустили буклет: « Птицы Приэльтонья. Видовое разнообразие птиц». Собрали большое количество наглядного материала для проведения праздника « День птиц». В ходе работы мы узнали много нового и интересного об удивительном крае Приэльтонья. В ходе выполнения проекта было выявлено,что тема интересная,обширная и актуальная. Практическое применение нашей работы мы видим в следующем: Она может быть использована в качестве материала для проаедения классных часов и тематических мероприятий краеведческого характера. Работа может быть использована на уроках биологии. Работа может быть использована на факультативных занятиях « Люби и знай свой край». Материал также может быть интересен для желающих посетить удивительный край Приэльтонья. Краеведческий материал поможет сделать занятия яркими, запоминающимися.

Поделиться:

Горка

Аэродинамика и воздушный шарик

Упрямый зяблик

Заколдованная буква

Ветер и Солнце